![]() |
Daewoo NUBIRA 2.0
Собственно говоря, немного предыстории. Вынужден был я продать купленного тут на форуме Форда Скорпио. Машинка верой и правдой служила, и еще служить будет. Но уже не у меня... За что, кстати, выслушал от семейства много о себе интересного. Как назло ситуация разрулилась сама собой, вдобавок после услышанного от жены, на второй день после продажи, побежал искать такого же Скорпака, да не тут то было. Реально дрова по цене дороже чем я продал своего. Соотв стало ясно почему забрали мой. При чём не просто забрали, а реально больше недели меня одолевали звонками. Ну да ладна....
Деньги карман жмут, колеса нада позарез и вот после недельных поисков Скорпака и потом ещё недельных просмотров почти всех похожих по параметрам машин в городе, и соотв некоторого увеличения бюджета, был куплен сей девайс. Нубира 97 г.в. с пробегом 120 тыщ. Универсал в белом цвете с двиглом 2,0 16 кл, практически в полном фарше. Нету только кожи(а были ли они вообще) и регулируемых по высоте ремней. А так всё что душе нужно. ГУ, АБС, 2 подушки, кондей, эл.зеркала, эсп, эл.корректор фар, туманки, задний дворник... Авто кроме ЛКП, оказалось в очень живом и здоровом состоянии. Не бита, по крайней мере серьёзно. Швы и герметик везде заводские. Везде остались заводские наклейки. По мелочам крыло придавлено было, двери, бампера подкрашивались, менялся кусок порога. А так всё тип топ. Кузов не гнилой, ровный, геометрия на месте. Салон не затяганый. Двиг вообще огонь. После Скорпака с его 105 л.с. на почти 2 тонны весу, тут 136 л.с на 1300 кг. Едет весьма бодро. Сразу поменял масла, фильтра, передние колодки и подтекавшую прокладку клапанной крышки. В принципе ничего срочного более делать не пришлось. Из не срочного, нужно менять лобовуху(трещина), и если грузить, то задние пружины. В принципе всё. По желанию доводить до ума ЛКП. Есть кое гда сколы, царапиы и т.д. Мне ездить не мешало. По мелочам, не работает подъём заднего левого стекла с пульта водителя. На двери всё ОК. Через раз эл регулировка левого зеркала. Фотки пока добавить не могу, ноут что то не хочет видеть карту с фотика. Поэтому если кому нужно более детальная инфа, звоните 0993026780. Недостатки я все указал. Если что не описал, укажу при осмотре. Ценник 3500 уе. Цена не обсуждается. При поисках насмотрелся, так что знаю о чем говорю. За такие деньги либо ТАЗ чуток поновее, либо Ланос тех же годов. Но Нубирка как не крути, поярче будет... Самое главное. Причина продажи. Это не плохое состояние машины. Повторяю, выбирал долго и тщательно, соотв с этим всё в порядке. Просто авто не прижилось. Душа не лежит ни у меня, ни у семейства. Лично у меня нету ощущения(которое было в скорпаке), что я дома на диване. А тут как в гостях.... Да и как это ни странно звучит, но после Скорпака машина оказалась для меня маловата. Больше ТАЗов и Ланоса однозначно. Но, как раньше, четверо взрослых и трое детей в салоне, и 5 мешков картошки в багажник уже вместить не получается. ГЫ...Возможен обмен на Скорп в универсале. |
ну после скорпа вобще тяжело кудато сесть по другому... разве что в таксофоржы американские, или представительский класс, но то совсем другие деньги....
пока читал описание -- плакал... ибо непонятно как за 130 тыщ можно так ухандохоть машину. моя вон в два раза младше но гс такимже пробегом и меньше глюков. ну а дочитал до цены - то все стало на свои места. цена адекватная довольно. все косяки устранятся на разборках... вото товлько с разборками туго... а так всетаки нубира-универсал рассматривалась мною как вариант покупки на замену славуты, но не сошлись в цене тогда с продаваном. |
да сотку
|
у меня авто 6 лет и несчастные 67 тыщ км, куда вы ездите ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За 1 год и 9 месяцев 51тык пробега. И это с тем, что пока я на работе с 8-30 до 17-30 машина почти всегда стоит. Поэтому в сказки про пробег 10-15 тыков в год при каждоневной эксплуатации не верю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так я уже пейсал, легко 10-12 тык +- в год
с 2010 года по сей день, 67 тык км то за хлебом езжу, то по работе, то на моря ну как то так, пробег не скручивал ;-) |
У меня получается около 30 в год. И это работа не связана особо со своим авто. Если бы так было - 50 в год не предел )) Правда люблю катнуть на дальняк в отпуск/выходные...
|
Цена кстати норм,в нубирках главное стаканы перед зад и пороги,а двиг 2.0 для универсала вообще редкость,остальное копейки,так что удачной продажи
|
По поводу пробега. Я ж тоже не первый раз замужем. Чтоб сматывали я не заметил.
А вот на вопрос можно ли по Запорожью накатать 150 км в день, отвечаю... лехко. Когда у меня был служебный(как я его называл, безлимитный) Лайнос с 30 л бенза каждый день и полной свободой действий, то 250-300 км в день было чуть ли не нормой. Авто получил аккурат на 8 марта с пробегом 30000. Сдал перед Новым Годом с пробегом 130000. Т.е примерно 9-10 тыщ в месяц. Так что дело не в величине города, а во времени за рулем. Это кстати одна из причин, почему своя машина стояла. Сейчас машина тоже почти всё время стоит. До работы далеко, 52 км туда обратно, да по пробкам. Если на машине, то зарплаты даже на бенз хватать не будет. Единственное куда езжу, это дача. А до неё у меня аж 14 км по трассе. За сезон около 800 км набегает.... У тестя, например, авто купленное им в 91 году на сей момент имеет 86000 пробега. При чем когда мы познакомились 10 лет назад пробег у него был 71000. Т.е за последние 10 лет он накатал аж 15000. В этом году точно знаю он выезжал с гаража 4 раза, один на море, второй когда привез нам кресла на дачу. И пару раз в село за картохой. Вот и весь пробег.... Так что в такой километраж у Нубирки вполне верится. Ну и плюс косвенные признаки. Типа износ накладок на педалях, потертости руля, ручки мешалки, салона, кнопок и т.д. тоже принимаются во внимание. |
Цитата:
А если на правый ездить, то вообще жесть. :shit: Так это так без дела, а если по надобности..... |
в каком _реальном_ состоянии пороги, арки, днище и задние стаканы?
то, что нубира1, 97г.в., будет совсем не гнилая - 0,1% |
Вложений: 13
А с какой целью интересуетесь? Поговорить? Или найти Нубиру 97г не гнилую? Порог правый менян, точней кусок. Сказали что весь менять смысла нет. Арки целые, днище тоже. На правой передней арке, где верхнее крепление брызговика, есть чуток ржавчины и поднятие краски размером с 5 коп. На фото постарался показать. Стаканы передние в идеале, задние если честно, не смотрел. Потому как смысла разбирать обшивку не видел. Судя по состоянию всего остального в багажнике. Даже в нише запаски, самое больное место универсала, всё целое....
Фотки пока такие. Фотик так и не подружился с ноутом. |
cосотояние бомба.
единственное что вызывает подозрение - мытый двигатель и зазоры капот-крылья. но за 3500- агонь. я бы взял. просто именно на такую в свое время ниистово фапал. универсал, но 1,6 |
Двигатель не мытый. Это он в таком состоянии. Поверьте мне, ТАК вымыть двигатель нереально. Чисто везде. Во всех щелях, с нижней стороны и под бачками, во всех гофрах, на защелках контактов, во всех рёбрах жесткости и т.д. Вопщем даже там, куда при мойке просто не подлезешь даже при желании. Да и никто туда не старается лезть. Я когда увидел сам прозрел. Скорей всего за ним так следили(заслуга не моя). На авто ездил бывший военный.
С зазорами, кстати, всё нормально, это капот не закрыт. |
Вам сфоткать мой мотор через 100.к и мойкой раз в 20к? Не смешите тапки.
Если так невозможно вымыть, то и лазить протирать все щели без снятия половины агрегатов невозможно. Кстати сколько вы на ней проехали? |
Люблю катафалки:)
|
Как раз докатываю первые 10 л бензина.Если быть точным, 50 км по городу и 30 по трассе. С моим опытом вождения для меня достаточно, чтоб понять машину и сложить мнение. Уже есть вещи которые дико меня напрягают. Например большая разница в положении педали газа и тормоза. На тех же фордах с которыми я её сравниваю, они на одном уровне. А тут педаль газа сильно утоплена, соотв чтоб перекинуть ногу с газа на тормоз её нужно поднять, при чем довольно высоко и неудобно. Соотв я постоянно цепляюсь туфлёй за педаль. Для меня ещё очень важен такой критерий, как удобство посадки. Потому как после серьёзной травмы спины, я банально, не во всякую машину могу нормально сесть, а самое главное, нормально расположится за рулём.
|
Не мытый двигатель, моя смеялся :D
А так да- ничего состояние авто. Ну и пробег там тыщ за 300 конечно, это даже не вопрос. Ну, а цена вроде неплоха, 3500. Раньше были гораздо дороже, у меня три штуки их было, самую дешевую брал за 6400. остальные 6800-7200 Хотя, с другой стороны это было 9 лет назад, тогда и машинам не 18 а 8-9 лет было. зы- да, 2.0 редкая птица в наших краях, мож пригнаная? Там шильдик автозазоский? У меня все были ЗАЗ, Маде ин Украине :D зыы- могу книжку от нее подарить, забыл отдать с последней продажи, и второй ключ, но ключ вряд-ли подойдет. а, да, 97 год, видимо не нашенская. ЗАЗ вроде колеса начал с 98 прикручивать. Мои все были 98 года. |
Не согласен
За 3500-4000 зелени покупается Мерс Е- 90-х г.в. в нормальном состоянии, а не Нубира в Вагоне 2 л., которую обожает ржавчина, и которая уплетает дорогой бензин.
А как для экономной покупки в процессе єксплуатации и объёма багажника - я бы выбирал Фелицию в вагоне 1,3i, более дешёвый вариант - Фаворит в вагоне. |
Цитата:
ланос езжу везде где только хочу пробег 43 тысячи на данный момент не скрученый и не будет скручиваться, ибо машина не продается как то так |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.