![]() |
О чудо перемычка на Ланосе (+)
Перемычка переключает программу работы инжектора под разное октоновое число бензина. По умолчанию на ЗАЗ-Ланосе стоит под 92 бензин. Переставил на 95-й. Динамика резко возрасла, особенно на газу но и на бензине тоже. И вот первые результаты по расходу - упал на 2 литра! :shock:
Последние два баллона вложился в 10 литров газа на сотню - причем по хорошим таким городским пробкам :shock: . При перемычке на 92 бензель - меньше 12 л газа / 100 км не получалось никак, обычно 12.5, но меня утешала мысль, что на 95 бензине (и 92 перемычке) получалось 11 литров бензина и хоть тресни. А теперь вау! Вот уж результат , так результат - сам не ожидал. Правда надо учитывать, что сейчас прогрев на бензине съедает где то литр бензина на 100 км пробега, ну дык зима. Тем не менее для эжекторного ГБО считаю результат офигенным :D . |
re
тю на вас, а че раньше в поиск не сходили :)
я тут для кого картинке постил ? http://tavria.org.ua/gallery/albums/...520/fishob.jpg http://tavria.org.ua/gallery/albums/...20/fishdet.jpg |
RE: re
Раньше машина была на гарантии и категорически не хотелось туда лезть. Да и вообще у меня очень редко случается желание лезть руками в Ланос, а тут вдруг что - то нашло... и оказывается не зря? я ж не знал что будет ТАКОЙ результат.
|
Re: RE: re
Сорри, если я правльно понял, то просто выставляется другой угол зажигания?
|
Re: RE: re
Цитата:
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания. |
Re: RE: re
Цитата:
вот они и меняются :-D |
Re: RE: re
Цитата:
|
Re: re
это фотке ланоса :O ? страшненькие кавролинчик c пласмасками, железяки с острыми углами неприкрытые ничем - прям как в таврюхе :)))
|
Re: RE: re
Цитата:
в лачетти таже хрень. |
Re: RE: re
Цитата:
-наработка двигателя в режиме детонации минут Обычно минут 10 на 10000Км там набегает Я не думаю, что датчик детонации должен являтся управляющим.Он скорее вспомогательный. Если детонирует - то таки да, надо угол резко уменьшить, потому как работа двигателя в этом режиме очень вредит ему. А основная задача программы инжектора детонции не допускать вообще, а не постоянно "ходить по грани детонации" то с одной стороны то с другой, дабы узнавать где эта грань находится. |
Re: RE: re
Цитата:
в 1.6 - есть, и блок управления там "другой системы" |
Re: RE: re
Цитата:
ЗЫ Какой подрыв устоев, не правда ли ? :) |
Re: RE: re
Цитата:
Просто некоторые тавроводы используют АД5 в режиме постоянного принудительного гашения детонации: загоняют угол повыше в минус, а датчик отслеживает детонации и постоянно уменьшает его. Такой режим не является оптимальным в силу того, что: 1. Детонации таки имеют место и даже больше чем без АД5 при правильно настроенном зажигании, поскольку угол сильно загнан в минус и АД5 постоянно балансирует на грани их возникновения. 2. Кривая УОЗ определяется не идеальной кривой для данного двигателя и топлива, а условиями возникновения детонации, что также нельзя признать хорошим решением. |
Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)
А у меня с завода стояла.
|
Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)
Господа Ланосоводы. С сегодняшнего дня в связи с приобретением поляка с двиглом 1,6 сей вопрос стал актуален и для меня :-) . Пытался добиться какой-то инфы от техперсонала Голосеевского салона, однако те делают круглые глаза и смотрят на меня как на прокаженного :) Их инженер по сервису мне вообще заявил, что первый раз слышит о каких-то перемычках. :shock:
Просветите, пожалуйста, куда в Ланосе 1,6 эту перемычку тыкать и где ее приобрести? И как вообще узнать на какой бензин настроен двигатель? Пытался найти блок управления двигатерем под пассажирским сидением и чего-то не нашел :roll: |
Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)
Цитата:
на поляках по умолчанию она присутствует и стоит на 95, на тракторах по умолчанию отсутствует |
Re: Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)
Немного оффтопик
Цитата:
|
Re: Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)
Цитата:
|
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.