ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Как мне меняли наружный левый шрус.... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=87041)

tolik.zt10 17.11.2015 21:21

Как мне меняли наружный левый шрус....
 
...итак,затарахтел левый наружный шрус... Старый пыльник не выдержал возраста и порвался, со стуком еще проездил около 700 км...
Шеф направил к своему мастеру,тот меня выпер, -мол будет готово -позвоню,заберешь...
Машина пришла своим ходом,без каких -либо признаков подтеков масла...
Через пару часов забрал и поехал по работе.... Остановка - под машиной масло,опять остановка -опять масло...трансмиссионное... в кожухе сцепления, возле лапки сцепления появилось отверстие...
Никаких посторонних шумов или стуков, или ударов...
Масло скапливается в лыже...
Вернул машину,высказал претензии...
Вот что было при вскрытии :
1. Отверстие в кожухе
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...bb65dc736d.jpg
2. Вид на кпп изнутри...
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...3d1d14113f.jpg
3. Корзина....
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...ba7aaf4dd9.jpg

Мастер говорит,что отлетел балансир от корзины и расхерачило так...
Мне же видится удар в торец полуоси при посадке шруса, смещение дифференциала,который и сделал эту пробоину...
Ваше мнение,друзья???

отправлено через tapatalk

кук 17.11.2015 21:31

Чем такое писать, хоть картинку посмотрите- где дифференциал с шестернями п/осей и где маховик с корзиной и проч. потрохами! Это надо подшипник разбомбить, что там что-то и куда-то двинулось.
В картере сцепления масла вообще быть не должно, если сальник перв. вала не течет и других пробоин нет. Но как такое не услышать???
Судя по потертости вокруг отверстий для крепящих корзину болтов, она давно елозила и болталась....

tolik.zt10 17.11.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3261707)
Чем такое писать, хоть картинку посмотрите- где дифференциал с шестернями п/осей и где маховик с корзиной и проч. потрохами! Это надо подшипник разбомбить, что там что-то и куда-то двинулось.
В картере сцепления масла вообще быть не должно, если сальник перв. вала не течет и других пробоин нет. Но как такое не услышать???
Судя по потертости вокруг отверстий для крепящих корзину болтов, она давно елозила и болталась....

Ну, я не самоубийца, ездить с грохотом в коробке...
Елозить могло не долго...алюминий многого не требует...

отправлено через tapatalk

кук 17.11.2015 21:41

Это с каких пор корзина из алюминия? Нижнее фото, три отверстия на 8 часов- два бОльших как раз под болты М8. Там такого следа быть не должно! Скорее всего- болты какие попало, а не высокопрочные, гроверов не было, вот корзина и елозила, пока не отвалилась.
А с балансиром Мастер скорее паровозное колесо спутал.

tolik.zt10 17.11.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3261722)
Это с каких пор корзина из алюминия? Нижнее фото, три отверстия на 8 часов- два бОльших как раз под болты М8. Там такого следа быть не должно! Скорее всего- болты какие попало, а не высокопрочные, гроверов не было, вот корзина и елозила, пока не отвалилась.

Приехал своим ходом без каких-либо проблем со сцеплением и включением передач...
Если бы корзина болталась, хрен бы сцепление работало...

отправлено через tapatalk

chilik75 17.11.2015 21:47

вообще то левый шрус с другой стороны, масло могло появиться из сальника привода, которое долили до нормы при замене шруса

tolik.zt10 17.11.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 3261728)
вообще то левый шрус с другой стороны, масло могло появиться из сальника привода, которое долили до нормы при замене шруса

Дыру в корпусе не видно?

отправлено через tapatalk

кук 17.11.2015 21:56

Какой сальник какого привода? Каким боком оно к картеру сцепления?

tolik.zt10 17.11.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3261746)
Какой сальник какого привода? Каким боком оно к картеру сцепления?

Добавлю. Прежде чем вернуть машину ремонтеру, заглянул на правый внутренний шрус,тот что аккурат над лыжей...
Создалось впечатление, что он не прилегает к корпусу,ибо между грязным корпусом шруса и грязным корпусом кпп красовался поясок чистого металла,порядка 5-8 мм шириной...
Может я и ошибаюсь,но было впечатление,что шрус малость вышел со своего посадочного места...
Это и навело на мысль,что имел место удар в полуось слева...

отправлено через tapatalk

Michurin 17.11.2015 22:08

Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателлитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.

tolik.zt10 17.11.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3261763)
Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.

Такое же подозрение...
Впрочем,как то правый шрус мне меняли не вынимая полуось. сняли,придерживая её на месте...
Но в этот раз я не присутствовал,-загрузили другой работой...

отправлено через tapatalk

кук 17.11.2015 22:20

Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?

tolik.zt10 17.11.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3261775)
Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?

1. Правый был приведен,как пример,что можно менять наружный шрус,не вынимая полуось.
2. Свежий след имеет место. Отверстие выходное...
3. на корзине лопнувшая пружина диска...но это могло случиться при разборке.
4. Елозить мог осколок, попав на корзину. Его край виден в пробоине, но 10 часов.
5. На фото 2 ,на 1 час,виден свежий след скола...

отправлено через tapatalk

kudrik 17.11.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3261763)
Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателлитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.

Правильно вы всё разбираетесь :) :)

Точно такая же дырка была у соседа на Славуте. Проморгали сателлит без оправки. А потом только догадался позвонить и спросить.

Там было даже чуток смешнее. Они сателлит уронили, но не знали. Полуоси вставили, но масло не залили. Чуток завели мотор, чтобы посмотреть как включаются передачи. А мотор работает, а колёса не крутятся, ни на какой передаче. Вот только тогда и позвонили мне.
А дырку увидели только когда сняли опять КПП.

tolik.zt10 17.11.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3261851)
Правильно вы всё разбираетесь :) :)

Точно такая же дырка была у соседа на Славуте. Проморгали сателлит без оправки. А потом только догадался позвонить и спросить.

Там было даже чуток смешнее. Они сателлит уронили, но не знали. Полуоси вставили, но масло не залили. Чуток завели мотор, чтобы посмотреть как включаются передачи. А мотор работает, а колёса не крутятся, ни на какой передаче. Вот только тогда и позвонили мне.
А дырку увидели только когда сняли опять КПП.

Тоже шрусы меняли?

отправлено через tapatalk

kudrik 17.11.2015 23:22

Они меняли выжимной. Сняли полуоси. И пока снимали и ставили КПП(без оправки гранаты) -- то и "провернулся" сателлит.

tolik.zt10 17.11.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3261865)
Они меняли выжимной. Сняли полуоси. И пока снимали и ставили КПП(без оправки гранаты) -- то и "провернулся" сателлит.

Век живи...как говорится...
Классная подстава... Сколько раз зарекался, не оставлять ремонтеров без присмотра...
Писец ...

отправлено через tapatalk

kudrik 17.11.2015 23:40

Маленькая оговорка у меня и Michurin

Точнее будет сказать -- не сателлит выпал, а полуосевая шестерня проворачивается/сдвигается/выпадает со своего места.
Сателлиты они же сидят на круглой оси. Им некуда деваться.
А вот шестерня запросто выпадет (При снятой гранате), если не всунуть оправку.

tolik.zt10 17.11.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3261886)
Маленькая оговорка у меня и Michurin

Точнее будет сказать -- не сателлит выпал, а полуосевая шестерня проворачивается/сдвигается/выпадает со своего места.
Сателлиты они же сидят на круглой оси. Им некуда деваться.
А вот шестерня запросто выпадет (При снятой гранате), если не всунуть оправку.

И как я понял,попадает под планетарку, в область выреза, после чего ее проворачивает и она пробивает корпус...?
Реально ли всю эту работу сделать за 2 часа?

отправлено через tapatalk

kudrik 18.11.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3261896)
--И как я понял, попадает под планетарку, в область выреза, после чего ее проворачивает и она пробивает корпус...?

--Реально ли всю эту работу сделать за 2 часа?

-- Совершенно верно.

-- Не понял вопрос про 2 часа ?? Поясните, пожалуйста...

tolik.zt10 18.11.2015 07:27

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3261920)
-- Совершенно верно.

-- Не понял вопрос про 2 часа ?? Поясните, пожалуйста...

Вопрос о замести следы...
Человек понял,что сделал,поэтому он либо возвращает старую щестерню на место,что маловероятно, так как надо снимать коробку,а это более 2 часов займет...,либо ставит другую...

отправлено через tapatalk

кук 18.11.2015 08:50

Так все-таки- что делалось с КПП и п/осью? Если меняли один ШРУС, то шестерня не падает.

kudrik 18.11.2015 10:09

Согласен. Чтобы выпала/сдвинулась шестерня надо чтобы было снято две гранаты одновременно. Вот это меня и смущает.
И отводит от правильности версии у меня и Michurin. Скорее всего я не угадал, просто дырки в картере в сильно похожем месте.

Но большая разница в том, что у соседа дырка была "свежайшая" , с чистыми острыми краями. А не зализанная , как в этой теме.
И самое главное -- машинка то у соседа не ехала ВООБЩЕ никак. Поскольку выпала(выпали) шестерня(ни). И он заново снимал КПП в надежде , что разберёт КПП и заново установит шестерни на место. Масло уже там было слито, и дырку он(и я) увидели , когда уже сняли КПП.

Видать и верно говорит Васильевич, железяка выпала(ещё ранее) из корзины(или из диска феридо).

tolik.zt10 18.11.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3262046)
Так все-таки- что делалось с КПП и п/осью? Если меняли один ШРУС, то шестерня не падает.

В том то и дело...
Если повреждения типичны для выпадения шестерни, то возникает вопрос,нафига и в какой момент вынимали пр полуось? До дыры или после, чтобы вытащить шестерню и замести следы?

отправлено через tapatalk

tolik.zt10 18.11.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3262103)
Согласен. Чтобы выпала/сдвинулась шестерня надо чтобы было снято две гранаты одновременно. Вот это меня и смущает.
И отводит от правильности версии у меня и Michurin. Скорее всего я не угадал, просто дырки в картере в сильно похожем месте.

Но большая разница в том, что у соседа дырка была "свежайшая" , с чистыми острыми краями. А не зализанная , как в этой теме.
И самое главное -- машинка то у соседа не ехала ВООБЩЕ никак. Поскольку выпала(выпали) шестерня(ни). И он заново снимал КПП в надежде , что разберёт КПП и заново установит шестерни на место. Масло уже там было слито, и дырку он(и я) увидели , когда уже сняли КПП.

Видать и верно говорит Васильевич, железяка выпала(ещё ранее) из корзины(или из диска феридо).

Но направление скола говорит о том,что удар был изнутри...

отправлено через tapatalk


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.