ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8706)

LuKos 22.02.2007 00:22

Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
 
Вложений: 1
В конце ноября, взял себе клубного Тавра,с установленной спереди
восьмой ходовкой, но блин сзади остались стандартные тавро-диски (владелец не успел переделать, а я ждать не мог так и купил). Поездив месяц таким макаром в конец зеб...ся тягать две запаски, решил передела и заднюю ось под восьмые колесные диски. Перечитав весь тюнинг форум так к однозначному решению
и не пришев, что лучше ставить 08 и потом бороться с перетормаживанием, или долго и задорога искать торм. барабаны от Ибицы,решил переделать стандартные Тавро-баробаны под восьмой колесный диск.
Вобшем чево я сделал:
-Купил новые стандартные Тавро-баробаны;
-проточил с внутренней и наружной части баробана плошадки под шайбы диам. 120мм;
-проточил наружный диаметр баробана убрав привалочную плоскость Тавро-диска;
-вытачил 4-ре шайбы с отверстиями под колесные болты причем внутренний диаметр шайб подгонял под центровочную обойму подшипников баробана с мин. допусками,
- в шайбах которые будут внутри баробана нарезал резьбу в отверстиях под колесные болты, также нарезана резьба в стяжных отверстиях.
- все это собрал и пост. на машину.

Получаеться, что баробан зажат между 2-мя шайбами которые притягиваются друг к другу двумя потайными болтами и четырмя колесными болтами. Все это сажаеться на стандартную тавро ступицу. Замена старых баробанов на новые заняла 40 мин. все стало без проблем.
См. фото:[img][/img]
еше фото:[img][/img]
как стоит на машине:[img][/img]
[img][/img]

Причем вся переделка с новыми баробанами обошлось значительно проше и дешевле чем если ставить
восьмые баробаны со ступицами через переходник, ну а главное ни какого гемора с перетормаживанием и связанных с этим проблемами.

LuKos 22.02.2007 00:28

торм. баробаны
 
Вложений: 1
Добовляю еще фоток.[img][/img],[img][/img]

LuKos 22.02.2007 01:01

торм. баробаны
 
Вложений: 2
И еще...[img][/img]
[img][/img]

Crazy ТТ 22.02.2007 01:09

Re: торм. баробаны
 
интересненько.... :shock:

diegma 22.02.2007 01:31

re.
 
неплохо! придумал!

DvL 22.02.2007 02:59

Re: re.
 
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.

Crazy ТТ 22.02.2007 10:56

Re: re.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.

неважно для кого, чел просто поделился своей инфой...
дальше дело каждого...
Есть правило форума - не создавать одинаковых, или близких тем. Потом сам будешь "поиском" искать где-же оно было. DvL

LuKos 22.02.2007 11:08

Re: re.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.

Я описал свой подход к решению этой проблемы у себя в Харькове, и про Васю из бортов я ни чего не слышал.
Еслибы не было проблемы с перетормаживанием ни кто не поднимал бы этот вопрос в теме "про ходовую", не перетормаживают 08 зад, только когда спереди стоит десатые супорта и диски.
По цене. Я за все переделки + покупка 2-х новых тормозных баробанов заплатил 500 гришек, и это дешевле чем покутать восьмые
опорные диски, ступицы, колодки, баробаны, переходники, тормозн. цилиндры, даже если брать все б/у.

Kalya 22.02.2007 11:19

LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить :D
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада :!:

DvL 22.02.2007 14:25

Re: re.
 
Цитата:

Сообщение от LuKos
Цитата:

Сообщение от DvL
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори.
В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно.
В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно.

Я описал свой подход к решению этой проблемы у себя в Харькове, и про Васю из бортов я ни чего не слышал.
Еслибы не было проблемы с перетормаживанием ни кто не поднимал бы этот вопрос в теме "про ходовую", не перетормаживают 08 зад, только когда спереди стоит десатые супорта и диски.
По цене. Я за все переделки + покупка 2-х новых тормозных баробанов заплатил 500 гришек, и это дешевле чем покутать восьмые
опорные диски, ступицы, колодки, баробаны, переходники, тормозн. цилиндры, даже если брать все б/у.

Да пожалуста - описал - спасибо, просто такое уже делали и описывали.
А по поводу перетормаживания - это кто тебе расказал? Каля? Я ему раз 20 предлогал тест-драйв Славки или Твари с 2108 тормозами, чтоб он не писал больше такого. Так и не срослось. Могу еще раз предложить. А ты не ездил с такими барабанами - чего лепишь? Кроме Кали я не помню кто жаловался на 2108 барабан...Если было - ткните носом.
По стоимости - я не догоняю как у тебя так дешиво получилось это все купить, может просто у человека, который это все тебе делал были старые запасы барабанов. Но при цене барабанов в 540 гривен продавать переделаные по 500 - согласись - не логично?

DvL 22.02.2007 14:36

Мля
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить :D
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада :!:

Я? Гы...Не уметь делать и не делать - немного разные вещи, правда?
Я никого не лошу, и меня достало что ты всем расказываешь какой щит барабаны 2108, так на них и не поездив. Это потому, что на них не надо подводить колодки, да? Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто :-D

Kalya 22.02.2007 15:15

я никому ничо не рассказываю
до того как ты тут стал модератором, было немало тем и высказываний, был кстати ещё и старый форум - зайди туда почитай

по поводу покататься на 08 барабанах - ни разу они не доехали почемуто до меня в твоём исполнении...

Цитата:

Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто
расшифруй, получилось сам с собой

DvL 22.02.2007 16:13

123
 
До того как я стал модератором я сделал не один тазег, и по ходовой перечитал все, что на форуме нашел, и старом, и новом. Все кто ездят сейчас на 2108 барабанах - не жалуються, возьми хотя-бы Сабрата машину и покатайся, тебе есть с чем сравнивать - сравни. Потом напишешь что не понравилось.
Я темы и высказывания не тер, мне наоборот интересно кто что делает и как.

Цитата:

Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто
На сколько я знаю, человек просто купил готовые барабаны там-же, где делал машину Находка, и поставил. Что здесь круто? А про круто ты сказал тут -
Цитата:

LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада

XaleRS 22.02.2007 21:00

офф
 
офф:
ну че опять началось ааа?
2ДвЛ не слушай их всех, мы все знаем, что ты к каждой машине подходишь основательно и не любишь голословных фактов, а раз в несколько недель появляется кто-то, кто начинает .....
З.Ы. (Для всех) действия модеров не ОБСУЖДАЮТСЯ, а как ДвЛ стал модером, мне по крайней мере стало приятнее читать форум: меньше флуда, и ему огромный сенкс за то, что он пытается навести порядок на форуме.
еще З.Ы. если вам не нравиться модер ДвЛ или другие модеры, то обращайтесь к админам.

LuKos 23.02.2007 01:21

торм. баробаны
 
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .

HumanKM 23.02.2007 02:22

Re: торм. баробаны
 
Забий ти на всі ці чоси!
Ти молодець - ти зробив - ти задоволений. Що ще треба. Будеш на такі теми на форумі спілкуватися, наткнешся на купу людей які обесруть тебе, або просто так виразяться що в тебе зіпсується настрій.
Я в свій час фото-звіт про встановлення центрального замка на славку зробив. Шо ти думаєш - мені тиждень грузили про те як замарзає тросик задніх дверей. Вони просто його пережимають або помазати забувають обільно, бо я свій ЦЗ хоч в дощ хоч в мороз і він неразу ще не глюкнув - взагалі.
Тому насолоджуйся тим що ти зробив і відповідай тільки на ті питання які справді по ділу!

softm123 23.02.2007 04:38

Re: торм. баробаны
 
Цитата:

Сообщение от LuKos
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .


Объясните пожалуйста какова последовательность установки этих переходников и каков общий бюджет такой установки. Про новые диски и резину (возможно) понятно как бы. Осталось уточнить, что надо кроме 500 грн и времени для установки на зад, нормальных колес?

DvL 23.02.2007 04:59

Re: торм. баробаны
 
Цитата:

Сообщение от LuKos
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .

Тему я немного почистил, можно обсуждать дальше...
В твоей логике есть пара ошибок...Снаряженный вес значение для перетормаживания не имеет, он имеет значение только для эфективности торможения...А распредиление по осям у 2108 и 1102 практически одинаково...Не перетормаживает не только моя машина (У меня не 2110, а 2112 - 14" тормоза спереди, и 2108 диски сзади - она в данный момент перетормаживает, последняя версия "колдуна" неудачная), а и машины с 13" дисками спереди. И тут надо немного разобраться в том, что есть "перетормаживает". При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает! У меня товарищ так в аварию попал...
Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...Чтоб этого небыло - нужно задние тормоза отключить совсем, или ставить "умную" абс-ку, которая будет думать, каким колесам тормозить, каким нет. И не надо мне ставить Росаву - я ее уже ел, больше не хочу =)) Я могу себе позвоить тормозить левой ногой в повороте на грязи, сознательно срывая машину в занос, но чтоб я тормозил на грани блокировки "морды" в повороте...Короче вот такие мысли...По поводу цены твоей переделки - раскажи где ты берешь барабаны, и все станет на свои места :-D

LuKos 23.02.2007 10:43

Re: торм. баробаны
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от LuKos
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13;
- Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13.
Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная
система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина
шире и больше в диаметре??? :shock: :shock:
Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов
была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз;
Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета
и ширины.
DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину
185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более
мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему
торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой
дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес,
ой как не уверен что зад не обгонит перед.
Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал,
и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже
затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) .
Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P .
Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) .


Объясните пожалуйста какова последовательность установки этих переходников и каков общий бюджет такой установки. Про новые диски и резину (возможно) понятно как бы. Осталось уточнить, что надо кроме 500 грн и времени для установки на зад, нормальных колес?

Последовательность та же что и при смене стандартных баробанов, открутил центральную ступичную гайку, снял старый баробан, поставил новый, Все.
:D Что еше нужно кроме 500 грн.? Надо знать какие колесные диски ты будеш ставить (литье или стальные) чтобы подобрать длину колесных болтов(они не такой длины как у 08). Под стальные, как у меня, 8 болтов стоило 55-60грн. Баробаны брал новые и поэтому у переделанных нет внутренних обойм подшипников, можно выпресовать со старых баробанов, а можно купить и новые, цены не знаю, ну о сальник поменять надо- 3грн.
:lol: Все установка займет максимум 40 мин. и по денегам максимум со веми
новыми з.ч. (баробаны+болты+ сальники+подшипники) 620-630 гришек. ;-) :lol:

LuKos 23.02.2007 11:05

торм. баробаны
 
Цитата:

При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает!
При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
"Перетормаживание" это не то что на прямике по суху не блокируються задние колеса, а то (это мое мнение) уверенность что при самых худших раскладах (резина , погода, дорожное покрытие, поворот) при резком торможении зад не сорветься раньше переда.

Цитата:

Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...
Так-шо получаеться тормозить в повороте незя??? :shock: :shock: :shock:
При торможении в повороте разгружаеться только заднее внутреннее колесо, и его блокировка на занос не влияет(оно разгружено), но на наружном заднем нагрузка возростает, и вот его незя никак блокировать раньше любого переднего, иначе разворот, вот ето и есть перетормаживание, если в повороте наружное заднее колесо заблокируеться раньше любого переднего на любой дороге с любым покрытием.

Arik 23.02.2007 15:13

Re: Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
 
Забавно, один "баробан" поставил, а другой "распредиление" считает нормальным, сорри за ОФФТОП, а вы оба, случайно, не у одной и той-же учительницы русского языка обучались? :lol: :lol: :lol:

SABRAT 23.02.2007 15:18

Re: Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
 
Вовчик (DVL) ставил мне ходовую 2110 (вентеля спереди 13 сзади барабаны 2108)...пробовали мы с ним вытормаживаться как угодно, да и в городе я попадал в разные ситуации с экстренным торможением - всё Ок!

P.S. У машинки правда двигло другое но и МЕМЗом всё нормально было

Kalya 23.02.2007 15:25

Цитата:

Забавно, один "баробан" поставил, а другой "распредиление" считает нормальным, сорри за ОФФТОП, а вы оба, случайно, не у одной и той-же учительницы русского языка обучались?
ф тюненхе ни важна громатека! :-D

DvL 23.02.2007 15:53

Re: торм. баробаны
 
Цитата:

Сообщение от LuKos
Цитата:

При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает!
При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
"Перетормаживание" это не то что на прямике по суху не блокируються задние колеса, а то (это мое мнение) уверенность что при самых худших раскладах (резина , погода, дорожное покрытие, поворот) при резком торможении зад не сорветься раньше переда.

Цитата:

Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...
Так-шо получаеться тормозить в повороте незя??? :shock: :shock: :shock:
При торможении в повороте разгружаеться только заднее внутреннее колесо, и его блокировка на занос не влияет(оно разгружено), но на наружном заднем нагрузка возростает, и вот его незя никак блокировать раньше любого переднего, иначе разворот, вот ето и есть перетормаживание, если в повороте наружное заднее колесо заблокируеться раньше любого переднего на любой дороге с любым покрытием.

1. Откуда ты это все вычитал? В быстром повороте ДОСТАТОЧНО сорвать 1 колесо, нагрузка на второе растет, и мы уже едим боком. Или быстро поварачивать мы не собираемся?
2. Тебе проще будет, если при торможении в повороте ты уйдешь на внешний край? Там бровки нет? Справиться со сносом передней оси иногда намного сложнее, чем с заносом задней. В повороте тормозить НЕЛЬЗЯ! Тормозим до начала поворота, потом поворачиваем, на выходе газ добавляем. И только так! У спортсменов торможение в повороте - это или попытка сбросить излишек скорости - плавное торможение левой ногой, правая на педале газа, или ОСОЗНАНЫЙ срыв машины в силовое скольжение, но это совсем другая история!
3.
Цитата:

При нормально работающей торм. сист. задние колеса не должны блокироваться ни раньше ни одновременно, даже если со всей дури упереться в торм. педаль, перед блокируеться раньше зада.
- Слушай, давай вообще задние тормоза снимем? Ну их в пень, развернет еще... И ручник на передние поставим...А вдруг захочеться дернуть в повороте...Почему хорошие дорогие машины без АБС замечательно блокируют задние колеса? У них не правильно тормоза настроены?

Kalya 23.02.2007 16:01

двл ты кстати общаешься с гонщегом :)
афицальным :)


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.