![]() |
Начинающим пациентам палаты посвещается
Собственно - не ради славы и корысти, но готов, тем не менее, помочь страждущим по части теории звука и настройки аудио системы.
За сим предлагаю разместить тут список проблем, с которыми хотелось бы побороться. От себя обещаю розродиться своими или украденными статьями по данным вопросам. P.S - подразумевается, что преждем чем будет описана проблема, - будет прочитан форум :) |
Re: Начинающим пациентам палаты посвещается
Ок! Поперечный горб салона. Шихатова - не предлагать, читали. :D
|
Re: Начинающим пациентам палаты посвещается
Цитата:
|
RE
Цитата:
Кстати, Железный Шихман был моим кумиром эдак с год назад.... Уксус помнит то время :-D :-D :-D Ему конечно надо отдать должное, он круче всех других умеет лепить пулю из навоза, красиво подводя под свои действия теорию, вот только в результате полчается все равно кусок г*на, простите, но завернутый в красивую блестящую обертку, и в нагрузку клиент получает непокобелимую уверенность в своей крутоте :-D |
Re: Начинающим пациентам палаты посвещается
И того - имеем на повестке дня - поперечный горб салона ... Кто бы еще сказал что это такое :)
|
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Цитата:
Хотя каюсь, купил и я последнее издание его книги... и нафига 50 грн потратил?... |
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Вернусь до баранів.
Чи може давати наводки моторпічки, якщо усілок розміщений дуже близько біля нього. Думаю чи ставити туда чи нє. |
Re: RE
Цитата:
ни тупа подключил провода навесом с запасом, включил музыку и тягаешь усилок.... |
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Усілок PPI, пєчка далеко температурний режим нормальний, вот блін мотор близько.
|
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Мож канешна и не в тему...но никто не пробовал: 4х канальный усь в торпедо стандарт, туда,где центральные воздуховоды...не влазит? геометрически... Воздуховод отмключен.
ПС лень торпедо снимать |
Re: RE
Усилители разные бывают... но как правило стандартная высота - 50 мм, мне кажецца, что дефлектор пониже... даже если нет, то по лине до моторного щина 4канальник не втулишь.
|
+1 (+)
Цитата:
|
Re: +1 (+)
Предлагаю забыть о бредовых идеях Толика и вернуться к теме.
Это так, на всякий случай, чтобы я не сердился... :) |
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
автомобиль Honda Acord 06 года...
штатная магнитола не имеет линейных выходов... нужно установить усилитель 4-х канальный и повесить на него фронт и тыл высокочастотное подключение даёт наводку при работе мотора... вроде как наводка идёт с канала на фронт L |
Re: RE
Цитата:
|
Re: RE
что за способ такой...?
кроме всего... в случае 40-ой камри... в пердних дверях стоят яйца... на торпедо по углам стоят пищалки... вариант установки компонентов- приветствуется... но, что быть с усилдинеем... штатная голова не кормушка серьёзной музыке... |
Re: RE
Это поколение япошек тяжелое в озвучке. Самое простое, это поставить вот такой блочек
http://www.gra.com.ua/img.php?p=2421 к нему на один вход - альпайновский ченджер, на выход - усилители, можно через проц, это уже от бюджета зависит. Ну а на второй вход - штатный приемник. Звучание приемника от высоковольтного подключения не ухудшится, с наводками вопрос решается. Ну а качество СД обеспечит не самый худший оптический привод от альпайна. Возится с СД штатной головы - занятие неблагодарное. Там частоты снизу сильно подрезаны процем магнитолы, чтобы не было искажений на штатные динамики, поэтому для адекватной работы саба коэффициент усиления должен быть просто диким. А это опять же лишние искажения, плюс приманка для наводок. |
Re: RE
Кстати, чем плох вариант установки простого резистивного делителя на силовой выход ГУ ? Я так понимаю, размах сигнала на выходе ГУ будет напряжение бортсети минус пару вольт, и понизить его до нужных на линейном входе 2-3 В... Я так понимаю - нарываемся на искажения от несогласованности выходного сопротивления ГУ и входного уся ?
|
| Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.