![]() |
Таврия Nova (1102) в отличном состоянии
Таврия Nova. В отличном состоянии.
Год: 2002. Двигатель: 1,2 (карбюратор). Коробка: механика 5ст. Передний привод. Пробег: 53 тыс. км. Стоит ГБО (газ/бензин). Зимняя шипованая резина, летняя резина. Резина на отдельных дисках. Причина продажи: покупка нового авто. Хозяин по тех. паспорту. тел. 093 469 9529 099 376 88 84 Цена: 1700 дол. |
|
ОМГ... Еще один мечтатель..... А чего уж - проси две, а?
|
Не мечтатель а видимо мечтательница!
ЗЫ А сколько сейчас реально получить за подобную таврюху? Для себя интересуюсь. И подскажите ещё плиз! При всех прочих равных условиях, справедливая разница в цене между карбовой и инжекторной, будет баксов 500? |
Присоединяюсь. Мне сегодня за славуту инж с гбо предложили 1100. Сказали, что я фиг больше цену найду. Хрен там. Скорее всего работают "таврофорумо" перекупы.
|
Цитата:
|
Цитата:
пробежался по авто риа...упал... есть 200*х годов и по 40 штук тавры...:wall:....но таки средняя 1500 у.е + по любому торг. по существу: кориш ищет еже с пол года за 4 т.у.е авто - реально купить не битую не крашеную это ВАЗ 2107, все остальное на порядок дороже. |
Цитата:
|
Я свою Тавру тоже 2002 гв, в примерно таком же состоянии, с целыми стаканами, порогами и т.д. еле спихнул за 1250 у.е. И было это 1,5 года назад. И был щаслив. А сейчас щаслив ещё больше, потому что спрос упал и будет падать дальше. За такие деньги я бы её сейчас не продал. Повторяю, авто было не гнилое.
А за Славуту mavrsmart, за которою он хочет 40К грн. я бы больше 800 уе не дал бы. Ну 900 края с оглядкой на то что всётаки Славка, а не тавра и инжевая. |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.