![]() |
И вновь и вновь и вновь тонировка.
Скажите как ето правильно делать. Я хочу дождатся потепления, или найти теплый гараж (или бокс) и самому затонировать таврию - фургон. Хотел бы почитать какие либо советы по даному процесу.
|
И вновь и вновь и вновь тонировка.
Кстати, я понимаю что многие пощитают самым дельным советом: "подкопи и затонируй на сервисе" но студенту копить пока слишком тяжко. :(
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Покупаешь плёнку, разрываешь на две части, ту шо темнее клеишь на стекло с внутренней стороны.
А по сути, это всё равно что деньги выбросить и время потерять, поэтому или выбрось это из головы или сделай один раз хорошо у спецов... Тем более, что хрЕна там того фургона. Ты ж только стёкла хочешь затонировать или весь фургон? Если с деньгами пока не раскрутился, то лучше купи шо-нибудь более полезное для машинки. Там какой-то трос сцепления... Или какую-то шаровую... Без троса не поедешь, а без тонировки походу добраться до пункта В из пункта А потихоньку можна.... |
И вновь и вновь и вновь тонировка.
"У мамы таврия" - ты не понял, Фургон-ето как обыкновенная таврия, только багажник удлиненный и обрубленный так что ширины стандартного рулона пленки хватит на все стекло. Вот.
Я почитал с разных ресурсов, так вот: много людей сами тонировали и с первого раза получалось нормально. В двух словах процес такой: помыть стекла, намазать (или если хотите-нанести обильный слой) ооочень мыльной воды после наклеить пленку и подсушить, например феном, хотябы края. Возможны такие проблемы: 1) правильно отрезать наклеиваемый кусок пленки. Мне посоветовали сперва вырезать то что нужно из газеты, после отрезать псенку с запасом по 5мм и после наклеивания обрезать лишнее. 2)Наклеить не криво. Для етого и используется мыло. По намыленому стеклу пленку можно свободно двигать, и из за мыла ни разводов не пятен не остается (не знаю почему, но на кусочке проверял). 3)Наклеить так чтоб небыло пузырьков воздуха. Вот собственно как етого достичь я и не знаю, читал что нужно их(пузырьки) разгладить тряпочкой... я не понял как. В етом и вопрос. Кто знает-подскажите. |
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Разглаживают от пузырей спецовой пластиковой хреновиной типа шкребка.
Удачи. Ты всё сам знаешь.... Лишь бы стекла были не триплексные. Но Таврии это не грозит... |
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Цитата:
|
И вновь и вновь и вновь тонировка.
Я всеравно не понял, Вот я наклеил пленку, вижу пузырьки, и просто повозить по ним ететой самой штукой? Так куда тогда девается воздух?
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Цитата:
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
простенький шкребок идёт в комплекте с плёнкой. И ножик.
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
В инструкции к плёнке все написано и даже нарисовано. Используй не мыльную воду а МистерМускул или любой другой разтвор для мойки окон с распылителем.
Размер нужно подганять ДО поклейки. Потом уже ровно не обрезать. Для этого до последнего момента не снимай защитную плёнку, меряй прямо с ней. На мокрое стекло плёнка прилипает отлично. |
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Использовать лучше всего шампунь КРЯ-КРЯ.
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
По моему это надо делать в солнечную и тёплую погоду. или на СТО. Иначе плёнка на 2 дня. Ставили както плёнку сами на боковые стёкла, так щас три надо опять менять. Изза неплотностей примерзает к кузову и рвётся.
Тонировали ближе к вечеру и с пивом :D |
И вновь и вновь и вновь тонировка.
Всем спасибо за внимание.
|
Re: И вновь и вновь и вновь тонировка.
Ну раз с пленкой разобрались - задание №2. В поисках вариантов и мест затемнения стекол замучал многих знакомых, так вот, некоторые люди советовали именно ТОНИРОВАТЬ (типа напыления) стекла, а не обклеивать их ПЛЕНКОЙ! Кто что скажет именно по ТОНИРОВКЕ - плюсы и минусы?
|
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.