ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Общий форум (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=10)
-   -   прикольная история (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=87423)

Mechan 10.12.2015 19:31

прикольная история
 
поехал я значит в один областной центр.
все нормально, возвращаюсь назад в киев.
на выезде заправляюсь, завожу двиг, небольшой парок из выхлопа. ну, думаю, может погода такая, херасе. поехал дальше.
проехал 20 км. смотрю, темп. резко поднялась.
останавливаюсь: киплю!!!
долил водички, что было, нифига, не хватает.
смотрю: рядом дачки какие-то. пошел искать воду. ходил, ходил, наконец-то нашел, набрал водички, залил.
заводиться, нихера, стартер не крутит.
выкрутил свечи, бл...ть в первом цил. полный воды.
продул, вкрутил свечи, поехал. дымяра, пар валит аж сзади не видно. думаю, так нельзя.
выкрутил первую свечу, еду назад на 3-х цилиндрах. с выкрученной свечой - это пипец полный)))
кое-как доехал. утром пораньше встал. думаю, надо подтянуть прокладку гбц. подтянул, один хрен дымит.
заехал на сто, говорю надо менять прокладку. они говорят: ну, если вода в цил. то трещина в гбц. обрадовали.
ну фули, снимайте.
сняли, слава аллаху, гбц цела, но прокладка как труха. это оРЕГЕНАЛЬНАЯ для сенса!!!
купил прокладку, а я еще забыл, я поначалу грешил на термостат, я его в дороге расковырял, пришлось купить еще и термостат.
нервно курил два дня, пока не поменяли.
наконец сделали, выезжаю. там еще 2 раза возвращался к ним по мелочам, но не буду.
обошлось работа в 1800 + 200 слесарю, нахрена дал, сам не знаю + з/ч.
еду короче домой.
за 100+ км. до киева треск, шум, гром, машинка тупо останавливается.
ЁПРСТ. а уже темно.
открываю капот, снимаю кожух, вижу, ремень грм разорван.
эти бл..ть мастера не закрутили как надо нижний болт натяжителя, он есстно упал и нахрен разорвал ремень. ФИНИШ. в поле. ночью.
вспомнил, а, я хитрый, у меня ремень в запасе.
снимаю старый, устанавливаю метки, ставлю новый. опанааа а он длиннее. откуда он у меня в запасе уже три года лежит???
что делать?
набираю на мобиле поиск - эвакуатор-такой-то райцентр - есть!
звоню - нет проблем, приедем.
короче, приехали, забрали, отвезли в частный гараж, нашли ремень, поменяли.
еще обошлось в 1000 грн.

уффф... уехал)))))))))))))))

кук 10.12.2015 20:32

Дааа, в авто сложнее, чем в Политесе!

vovan1710 10.12.2015 23:40

Ну каг сказать ....бывает ... Со всеми

механик 10.12.2015 23:58

Прийдется снова голову снимать...

Buzyan 11.12.2015 22:36

Шо уже так дорого тавра содержать?

механик 12.12.2015 00:27

Дорого к оленям на ремонт заезжать;-)

Mechan 12.12.2015 01:20

олени то такое дело. они как были так и будут.

другое дело - смотрю, и плакать хочется. говно говном, шо заз шо таз одинаково.
купить что-то более-менее, но новое за пятнашку религия не позволяет.
старье не хочется.
ждем, может зрада примет таки закон, тогда шось и пригоню з эвропы.

wolffik 12.12.2015 15:02

Авто то поменяешь. А ездить будеш на фирменые СТО?
Я думаю , что история то будет повторяться, и проблему я вижу не в авто, а в квалификации кто собирал голову, кваливикации продавана , что продал ремень, и разгильдяйстве или невезучести водителя.

кук 12.12.2015 15:42

Виминеконешноизвините, но если за замену тавроремня платить 1000 грн, то ино еще дороже! Намного.

Mechan 12.12.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3281974)
Виминеконешноизвините, но если за замену тавроремня платить 1000 грн, то ино еще дороже! Намного.

почему 1000? только 350 с ремнем, остальное эвакватор))
господе, давно уже прожовано. скупой платит трижды.
НЕТУ на таврию хороших з/ч ни по какой цене.
потому, что их не может быть в природе.
пройдешься по разборкам, стоят под дождем моторы ипонские 30 лет, как новые, вытирай и ставь.
тут купишь новую орегенальную поставишь, сцуко через месяц ржавое гомно)

Buzyan 12.12.2015 20:32

Мехач еще никому подтянуть голову не удалось устранить пробой прокладки. Знаний у вас никаких. Куда вам старое и6номарко?

Mechan 12.12.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3282086)
Мехач еще никому подтянуть голову не удалось устранить пробой прокладки. Знаний у вас никаких. Куда вам старое и6номарко?

да ладно, бузян, я пропахал слесарем на техстанции в свое время несколько лет))
куда мне знать.

а что касаема прокладок гбц, они как правило, не пробиваются, они теряют свою первоначальную упругость.
но тут уже трудно на пальцах объяснять.

кук 12.12.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 3282087)
да ладно, бузян, я пропахал слесарем на техстанции в свое время несколько лет))
куда мне знать.

Тогда совсем туманно- "пропахать" и потом кому-то платить деньги, и немалые за замену ремня, которая требует аж 30 минут! И даже на СТО, а в дороге. Похоже, не тем пахали...
При чем тут ...НЕТУ на таврию хороших з/ч ни по какой цене...(с), если ремень, любой, даже б/у в багажнике спасет от расходов полевых, не говоря про нормальный, не дорогой, возимый всегда и весящий 150 грамм. На Таврию подходит масса ремней от японской Тоеты вами любимой и непромокаемой 30 лет, не считая Балаковского, достаточно надежного, не хуже импорта.

Mechan 12.12.2015 20:54

кук, ну почитайте внимательно мой первый пост и поймете почему я заплатил за ремень 1000 гривасов.
сколько можно не понимать?

кук 12.12.2015 20:56

Вас давно можно не понимать.

Mechan 12.12.2015 21:17

залочьте тему, пожалуйста.
я надеюсь, мой печальный опыт кому нибудь пригодится, а срача не надо.
спасибо.

механик 13.12.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 3282087)
да ладно, бузян, я пропахал слесарем на техстанции в свое время несколько лет))
куда мне знать.

а что касаема прокладок гбц, они как правило, не пробиваются, они теряют свою первоначальную упругость.
но тут уже трудно на пальцах объяснять.

Штаа, упругость прокладки гбц?;-), икать, за 20лет работы такое впервые слышу, можно поподробней?

wolffik 14.12.2015 11:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3282095)
Тогда совсем туманно- "пропахать" и потом кому-то платить деньги, и немалые за замену ремня, которая требует аж 30 минут! И даже на СТО, а в дороге. Похоже, не тем пахали...
При чем тут ...НЕТУ на таврию хороших з/ч ни по какой цене...(с), если ремень, любой, даже б/у в багажнике спасет от расходов полевых, не говоря про нормальный, не дорогой, возимый всегда и весящий 150 грамм. На Таврию подходит масса ремней от японской Тоеты вами любимой и непромокаемой 30 лет, не считая Балаковского, достаточно надежного, не хуже импорта.

Я с небольшого райцентра.
Ремень "Балаково" прошел 30 тис. Су-а, лопнул на Московсовском мосту в Киеве. Благо был в первом ряду. Менял час! В тот момент печень так болела, нагнуться не мог. Делал с перекурами.При нормальных обстоятеьствах до 20 минут. Стоимость ремня на тот момент 45грн .Балаково не покупаю с тех пор. Только ремень тоеты 1.6. Запчасти есть на таврию. А теперь преставь генератор на ино бош по цене ????у.е.

кук 14.12.2015 15:39

Вполне приличное время с учетом болячки.

soladko 14.12.2015 17:03

Та....заехал я прихватить штаны полуавтоматом, пока не придумаю где их менять(все 4 гайки не откручиваются), так первое что мне сделали - это сломали ручку открытия капота. Заменили ручку сами, нашли сами....но сам факт.....

wolffik 14.12.2015 19:29

Ручки капота , кака еще та. Но лучше ручка пускай ломаеться, чем трос.
Газовый резак и вода.
https://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE
https://www.youtube.com/watch?v=8hxm7QaTBbA
https://www.youtube.com/watch?v=Pbz35HRpwWc
https://www.youtube.com/watch?v=NgfDVEoQ0Jk
https://www.youtube.com/results?sear...BA%D0%BE%D0%BB
Приятного просмотра.

Mechan 14.12.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 3283536)
Ручки капота , кака еще та. Но лучше ручка пускай ломаеться, чем трос.
Газовый резак и вода.
Приятного просмотра.

ну в этих роликах ничего нового.
дошел в последнем ролике, как седовласый мастер колотит молотком по гайке на болте, зажатой в тиски и выключил.
так никто не делает, даже молодые и безусые.
бьют по гайке с противоположным упором с таким-же молотком, а лучше с кувалдой.

по поводу упругости прокладок гбц ищите и найдете: https://www.google.com.ua/search?q=%...hrome&ie=UTF-8

soladko 14.12.2015 21:11

Я ж хочу без снятия коллектора, вроде так можно. Еще не уточнял у тех, с кем пока предварительно обсудил шопачьом. Думал бормашинкой гайки сточить а потом отколупнуть их со шпилек, но на асфальте лежать холодно, а шаровая яма у меня для грузовиков, тоесть там нужно стоять на коленях, чтоб норм работать....ну то таке....шото я жалуюсь много да и не по теме )))))))

Mechan 14.12.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3283612)
Я ж хочу без снятия коллектора, вроде так можно. Еще не уточнял у тех, с кем пока предварительно обсудил шопачьом. Думал бормашинкой гайки сточить а потом отколупнуть их со шпилек, но на асфальте лежать холодно, а шаровая яма у меня для грузовиков, тоесть там нужно стоять на коленях, чтоб норм работать....ну то таке....шото я жалуюсь много да и не по теме )))))))

да то-же самое, только острое длинное зубило и упор с обратной стороны.
чтобы сохранить шпильки. ИМХО.

Скиллинг 14.12.2015 21:51

Гони этих ..... на ... они в дороге не ломались!


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.