![]() |
прикольная история
поехал я значит в один областной центр.
все нормально, возвращаюсь назад в киев. на выезде заправляюсь, завожу двиг, небольшой парок из выхлопа. ну, думаю, может погода такая, херасе. поехал дальше. проехал 20 км. смотрю, темп. резко поднялась. останавливаюсь: киплю!!! долил водички, что было, нифига, не хватает. смотрю: рядом дачки какие-то. пошел искать воду. ходил, ходил, наконец-то нашел, набрал водички, залил. заводиться, нихера, стартер не крутит. выкрутил свечи, бл...ть в первом цил. полный воды. продул, вкрутил свечи, поехал. дымяра, пар валит аж сзади не видно. думаю, так нельзя. выкрутил первую свечу, еду назад на 3-х цилиндрах. с выкрученной свечой - это пипец полный))) кое-как доехал. утром пораньше встал. думаю, надо подтянуть прокладку гбц. подтянул, один хрен дымит. заехал на сто, говорю надо менять прокладку. они говорят: ну, если вода в цил. то трещина в гбц. обрадовали. ну фули, снимайте. сняли, слава аллаху, гбц цела, но прокладка как труха. это оРЕГЕНАЛЬНАЯ для сенса!!! купил прокладку, а я еще забыл, я поначалу грешил на термостат, я его в дороге расковырял, пришлось купить еще и термостат. нервно курил два дня, пока не поменяли. наконец сделали, выезжаю. там еще 2 раза возвращался к ним по мелочам, но не буду. обошлось работа в 1800 + 200 слесарю, нахрена дал, сам не знаю + з/ч. еду короче домой. за 100+ км. до киева треск, шум, гром, машинка тупо останавливается. ЁПРСТ. а уже темно. открываю капот, снимаю кожух, вижу, ремень грм разорван. эти бл..ть мастера не закрутили как надо нижний болт натяжителя, он есстно упал и нахрен разорвал ремень. ФИНИШ. в поле. ночью. вспомнил, а, я хитрый, у меня ремень в запасе. снимаю старый, устанавливаю метки, ставлю новый. опанааа а он длиннее. откуда он у меня в запасе уже три года лежит??? что делать? набираю на мобиле поиск - эвакуатор-такой-то райцентр - есть! звоню - нет проблем, приедем. короче, приехали, забрали, отвезли в частный гараж, нашли ремень, поменяли. еще обошлось в 1000 грн. уффф... уехал))))))))))))))) |
Дааа, в авто сложнее, чем в Политесе!
|
Ну каг сказать ....бывает ... Со всеми
|
Прийдется снова голову снимать...
|
Шо уже так дорого тавра содержать?
|
Дорого к оленям на ремонт заезжать;-)
|
олени то такое дело. они как были так и будут.
другое дело - смотрю, и плакать хочется. говно говном, шо заз шо таз одинаково. купить что-то более-менее, но новое за пятнашку религия не позволяет. старье не хочется. ждем, может зрада примет таки закон, тогда шось и пригоню з эвропы. |
Авто то поменяешь. А ездить будеш на фирменые СТО?
Я думаю , что история то будет повторяться, и проблему я вижу не в авто, а в квалификации кто собирал голову, кваливикации продавана , что продал ремень, и разгильдяйстве или невезучести водителя. |
Виминеконешноизвините, но если за замену тавроремня платить 1000 грн, то ино еще дороже! Намного.
|
Цитата:
господе, давно уже прожовано. скупой платит трижды. НЕТУ на таврию хороших з/ч ни по какой цене. потому, что их не может быть в природе. пройдешься по разборкам, стоят под дождем моторы ипонские 30 лет, как новые, вытирай и ставь. тут купишь новую орегенальную поставишь, сцуко через месяц ржавое гомно) |
Мехач еще никому подтянуть голову не удалось устранить пробой прокладки. Знаний у вас никаких. Куда вам старое и6номарко?
|
Цитата:
куда мне знать. а что касаема прокладок гбц, они как правило, не пробиваются, они теряют свою первоначальную упругость. но тут уже трудно на пальцах объяснять. |
Цитата:
При чем тут ...НЕТУ на таврию хороших з/ч ни по какой цене...(с), если ремень, любой, даже б/у в багажнике спасет от расходов полевых, не говоря про нормальный, не дорогой, возимый всегда и весящий 150 грамм. На Таврию подходит масса ремней от японской Тоеты вами любимой и непромокаемой 30 лет, не считая Балаковского, достаточно надежного, не хуже импорта. |
кук, ну почитайте внимательно мой первый пост и поймете почему я заплатил за ремень 1000 гривасов.
сколько можно не понимать? |
Вас давно можно не понимать.
|
залочьте тему, пожалуйста.
я надеюсь, мой печальный опыт кому нибудь пригодится, а срача не надо. спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Ремень "Балаково" прошел 30 тис. Су-а, лопнул на Московсовском мосту в Киеве. Благо был в первом ряду. Менял час! В тот момент печень так болела, нагнуться не мог. Делал с перекурами.При нормальных обстоятеьствах до 20 минут. Стоимость ремня на тот момент 45грн .Балаково не покупаю с тех пор. Только ремень тоеты 1.6. Запчасти есть на таврию. А теперь преставь генератор на ино бош по цене ????у.е. |
Вполне приличное время с учетом болячки.
|
Та....заехал я прихватить штаны полуавтоматом, пока не придумаю где их менять(все 4 гайки не откручиваются), так первое что мне сделали - это сломали ручку открытия капота. Заменили ручку сами, нашли сами....но сам факт.....
|
Ручки капота , кака еще та. Но лучше ручка пускай ломаеться, чем трос.
Газовый резак и вода. https://www.youtube.com/watch?v=190kiw1_heE https://www.youtube.com/watch?v=8hxm7QaTBbA https://www.youtube.com/watch?v=Pbz35HRpwWc https://www.youtube.com/watch?v=NgfDVEoQ0Jk https://www.youtube.com/results?sear...BA%D0%BE%D0%BB Приятного просмотра. |
Цитата:
дошел в последнем ролике, как седовласый мастер колотит молотком по гайке на болте, зажатой в тиски и выключил. так никто не делает, даже молодые и безусые. бьют по гайке с противоположным упором с таким-же молотком, а лучше с кувалдой. по поводу упругости прокладок гбц ищите и найдете: https://www.google.com.ua/search?q=%...hrome&ie=UTF-8 |
Я ж хочу без снятия коллектора, вроде так можно. Еще не уточнял у тех, с кем пока предварительно обсудил шопачьом. Думал бормашинкой гайки сточить а потом отколупнуть их со шпилек, но на асфальте лежать холодно, а шаровая яма у меня для грузовиков, тоесть там нужно стоять на коленях, чтоб норм работать....ну то таке....шото я жалуюсь много да и не по теме )))))))
|
Цитата:
чтобы сохранить шпильки. ИМХО. |
Гони этих ..... на ... они в дороге не ломались!
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.