![]() |
Биение на руле и увод влево.
Не нашел в разделе ничего похожего на мою проблему. Вроде подходит и к рулевой и к подшипникам и к тормозам...
В общем как-то ехал я дней несколько назад у себя по-месту и проехав череду ямок, сразу уточню, скорость была мах. 30 км/час и ямки в пределах допустимого, в общем проехал без сильного удара и аккуратно, сразу же стало дико ковылять рулем влево(рывками), похоже как на скорости бьет если колеса не отбалансированы, только тут гораздо сильнее (руль из рук вырывает) и при этом рулит влево рывками. В общем как кто-то за руль дергает влево. Остановился, позаглядывал на сколько это возможно под передком, ничего не обнаружил. Сел и поехал дальше, проблема пропала. Осмотрел на выходных с ямы, все передергал перещупал, ничего что не должно не шевелиться и не откручено, колеса также затянуты, визуально все в порядке... Вчера поездка на Харьков, проезжаю 30 км и снова после небольших ямок (до этого по пути попадались и гораздо больше) резкий увод машини влево и большое биение на руле, ехал при этом около 70 км/час, сбросил скорость до 10-20 км/час машина продолжала ковыляя уходить влево, нажатие на тормоз на ситуацию не влияло, машина тормозила как и до этого, после отпускания педали продолжала уходить влево. Остановился, пощупал колеса-ступицы - холодные, открыл капот, подергал за рулевые тяги, осмотрел, вроде все в норме. Дальше ехать побоялся, представил если такое случится при 100 км/час... развернулся и поехал обратно, ехал 70-80 км/час, все теже 30 км и по тем же ямам, проблема не появилась... Но есть ощущение что руль сильно чувствительный к неровностям дороги, по ровной все ок, по ухабистой при маленькой скорости руль в руках в зависимости от ям ковыляет вправо-влево... По приезду еще одна поломка, за рычаг капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть... |
Та ладно! Не искали!
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...84#post3237184 Два- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=46656&page=4 И еще- ...Найдено результатов: примерно 458 (за 0,29 сек.)... Это в пользовательском поиске, если добавить слово "увод", еще больше. По одному слову "биение" дооолго гадать придется. при каких условиях? |
Цитата:
На счет "... при каких условиях?..." не совсем понял. Вроде все описал. Не против если перенесете мою тему в подходящую (по вашему усмотрению). |
Могу, если надо, дать чисто интуитивный совет - разобрать каждое колесо с пристрастным осмотром всех ключевых деталей колесного бутиброда, и пристрастным осмотром всех соединений. Плюс проверить крепление рулевой рейки и прочего. У вас что-то открутилось, или резинка какая прохудилась, и она то становится как-то на место, то дает вилять машине. Подергайте и гранаты, попробуйте можно ли ось крутить туда сюда при выключенной передачей(шевелится она во внешней гранате или нет), не погнуты ли оси. Может лопнувшая шпилька в колесном бублике, лопнувший диск томрозной, да что угодно может давать то, что вы довольно скудно описали для понимания. Грыж на резине нет?
|
Цитата:
Старался описать поподробнее... задавайте уточняющие вопросы, с радостью отвечу:) |
также прошу откликнуться по второму вопросу
Цитата:
На классике- не проблема, через воздухозаборники можно добраться, а вот здесь, разве что снизу, с ямы. Получиться до замка добраться? |
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам. На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет. (нарушает, односторонне схождение колеса). |
Капот - снимите дворник и отверткой правильной длины сделайте дело(мелькало видео тут на форуме). Потренируйтесь на норм славуте с подбором длины отвертки и че куда двигать. .или яма/подъемник.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была похожая ситуация с незакручеными болтами шаровой опоры...Так же попробуй поменять колёса передние на зад , задние в перед, (могут быть грыжи от ям на протекторе , которых визуально не видно).
А лучше всего заехать на сто и не испытывать нервы ...Безопасность дороже... |
Это как стучать же должно, если не затянуто, и как не слышать это?
|
Цитата:
|
Ваш бы совет, да за ваши деньги реализовать...
|
Цитата:
|
Почему не используем проверку на домкрате-шат колеса верх вниз и т.д Так можно увидеть кучу проблем.
|
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:
Цитата:
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок. Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые):) |
опачки. А видео то было тут! шотатамнитак, с капотом на том видео получается
|
Цитата:
|
Цитата:
http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот свой амбарный ВД и смазывайте, в самый раз! Кто и где вам сказал, что ВД есть нормальная смазка?
Там, для троса, достаточно 2...3 капли масла со щупа раз в два года и все! |
Цитата:
А по поводу Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.