![]() |
не заводится
Здраствуйте,славута 2008 инжектор гбо 2 не заводится с ключа....с толкача работает.стартер крутит ....компьютер показывает ошибки датчика колена и распредвала....меняем датчики эффекта нет...подкидываем новые мозги тоже безрезультатно....при отпускании ключа зажигания импульс появляется....покидываем другой стартер Всё работает ошибок нет....говорят на иномарках такое бывает что стартер дают какую то помеху пробивает и так. Д...новый стартер купил...откатал неделю история повторяется....После дождя на пасс.коврике вода...может просто совпадение или залило
|
Цитата:
Может быть помеха от намагниченности маховика. Исправляется спец. антимагнитной смазкой-спрей. Может быть т.называемая "продольная помеха", от работы стартера. |
Если ДПКВ неисправен, не запустится и с толкача, и с пушки- это глобальная ошибка. С остальными будет даже ехать, даже на 2-х цилиндрах, но с этой неисправностью- никогда. Ни с того, ни с сего стартер помеху не станет выдавать, раньше то не было? Да и провод к ДПКВ- экранированный, если только руки шаловливые не поменяли на телефонный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но искать сбой формы сигнала ДПКВ желательно только с осцилл. Иначе это поиск вслепую. http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=101145 http://forum.autocd.biz/viewtopic.ph...art=15&t=17495 http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=166427 Если история повторяется и с другим/новым стартером: -- то надо проверить/пропаять все силовые кабельные наконечники стартера и шинку массы. --Так же помогает перенос точки прикручивания массы к стартеру в другое место. --Или установка ещё одной параллельной массы, но в другую точку возле стартера. -- Проверка штатного соединения экран. оплётки ДПКВ, со штатной точкой массы на корпусе авто. -- Или экранирование ДПКВ самодельным жестяным щитком-экраном. Как вот, например, сделано на одном авто(ино). http://i.piccy.info/i9/27ef6404d86be...l_vala_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-26-07...58x766-r/i.gif |
Наш ДПКВ имеет иную форму, провод идет далеко от силового генератор/стартер/АКБ, а вот с массами надо разбираться и воевать. А то, что неисправный не даст запуститься мотору и с горы Арарат- и не обсуждается- нет ВМТ- нет искры и команды на форсунки, вааапще!
|
А у меня такое (карб). Езжу на газу, запуск с бензина, после прогрева переключаю на газ и в перед. И вот после длительной поездки приезжаю, паркуюсь, даю газу и переключаю на бенз, глохнет. Подкачиваю педалькой и не заводится, качаю в ручную и насос такое впечатление что не качает, в общем не заводится. Первый раз мучал долго, плюнул и ушол. Спустя время завожу без проблем. Проверял пару раз и таки да, нагретая после поездок на газу, с бенза не заводит. Теперь просто глушу, остывает, раз 10 качну и в перед. Должно ли оно так не знаю.
|
Ну сегодня после дождя симптомы опять проявились....датчик+провод - экранированны...масса передвигалась ...один инжекторщик сказал:"ну из того что могу посоветовать ты уже пробовал Всё...на ниссане проблема решилась заменой маховика....мол в момент вращения стартера он намагничивается и датчик дпкв даёт сбой..."спецы которые делают сказали что этот момент проверили...и это не поможет.....что ещё делать уже не знаю....перспектива поездок только в сухую погоду не радует....может есть аналоги дпкв которые могли бы подойти к заз и были бы менее чувствительными к такому своего рода магнитизму?
|
Ерунду ваш спец сказал, пусть бы лучше матчасть учил- датчик намагничиваться не может, т.к. внутри него уже и так есть магнит!!! Возьмите его в руки и поднесите к стальной детали и сами убедитесь в таком чуде: http://kipdoc.ru/uploads/posts/2015-...9185_dpkv1.jpg и еще: http://autovaz-2114.ru/wp-content/up...0%BA%D0%B0.jpg
Препятствием в работе пары венец- ДПКВ может быть налипание мет. опилок на торец датчика или неправильный зазор- от большого чрезмерно до затирания, остальное- поиски черной кошки... В момент вращения стартера все поле находится внутри стартера, иначе он совсем стартерить не будет, или слабо. Как же это все работает на тысячах других Таврий/Славут, неужели там стартеры, поля и датчики другие? |
Цитата:
Чем(и как) проверяли цепь - от фишки ДПКВ - до разъёма блока управления ? Надо проверять только лампой- нагрузкой 12в 40 - 50вт , при снятом разъёме ЭБУ(и откл. ДПКВ). Без внешней нагрузки не проверить слаботочную цепь. Если бы проверяли , по правилам, сигнал ДПКВ осцилом на разъёме ЭБУ - то могли бы увидеть: 1. Резкое искажение ампплитуды сигнала ДПКВ(отличие от эталонной осцил), причины сказал КУК(и по моим ссылкам). 2. "шумы" на синусоиде сигнала ДПКВ, при "сыром незапуске мотора". причины "плавающий неконтакт" по цепи, пробой/ослабление изоляции проводки от ДПКВ к ЭБУ. источник влага Или пробросить временно (для проверки) новые провода от ДПКВ к ЭБУ. |
Цитата:
|
ДПКВ проверяется легко и обычным стрелочным тестером- на нижнем пределе напряжения хорошо видны броски при движении датчика возле магнитного материала. Проверять лампой не стоит- сечения там не те, чтобы даже 1 ампер гнать. Достаточно тот же тестер со стороны ЭБУ и на омметре- примерно 700 Ом и тем же металлом на вольтметре.
Синуса там нет, есть импульсы скорее пилообразные - 58 одинаковых по форме и амплитуде, естественно- некоторые отклонения возможны, и один- отличный: http://www.bestreferat.ru/images/pap...6/9331634.jpeg и https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...-mH2PtahBv2b_9 А про массы всего на свете, в т.ч. и в зоне ГБЦ, где сведены провода ЭБУ уже было? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если клапана не держат- менять клапана, т.к. их недержание от жары не зависит. При жаре может закипать бензин, но нет ее еще.
ПыСы- и не забывать- при некоторых положениях РВ ручная подкачка не работает. |
Цитата:
3....Да, этот этап верно Вы говорите(это первый шаг). Если сопротивление окажется верным(проводка вроде-бы косвенно "целая"), то далее по мануалу будет замена ДПКВ и(или) замена ЭБУ. Поэтому далее верный путь -- это осцилограф и нагрузка. 1....Это проверка из прошлого века. Отличить мёртвый ДПКВ от подающего сигнал. Не видя ни формы, ни амплитуды сигнала. 3.....Если провод/обжатые пины не выдержат кратковременные 3 - 4 А(без заметной потери/просадки напряжения), то зачем такая проводка, для передачи слаботочного сигнала ?? При такой проверке иногда бывает кратковременный пшик/щелчок. И может быть сразу видно место окисления проводника/неконтакт. Это штатная проверка нагрузкой, из мануалов по иномаркам. Если для Таврии это нельзя -- тогда я не в курсе дела. 4....Это образно синусоида(для поста). Хотя , в реальности, форма сигнала меняется(может меняться) в больших пределах. От частой/высокой пилки, до плавной/низкой синусоиды. Всё зависит от "качества" датчика, оборотов к/вала, профиля/материала зуба маркера, расстояния ДПКВ от маховика. |
Пока нет объективной информации, нет и явного.
1- если ДПКВ живой, то же, что и на клеммах у самого датчика,просто проверяется. Как и сопротивление с учетом проводом и переходов. Нагрузкой будет вольтметр, вполне достаточно. 2- незачем там такими токам проверять, если реально там- мизер- обмотка и входное сопротивление формирователя в ЭБУ. А вот угробить при соответствующей квалификации- два пальца. 3- написано- ....компьютер показывает ошибки...- КАКОЙ? Если это нормальный сканер или адаптер+комп, то он должен рисовать картинку от ДПКВ, а не просто ошибки рисовать бесполезные. |
Цитата:
1..... ЭБУ обязательно ловит форму/амплитуду сигнала. Чтобы ЭБУ реально "увидел ДПКВ" -- необходимо, чтобы нарастающий фронт сигнала набрал определённые (не менее ХХ мВ) на начальном участке примерно 2/3 периода. т.н. "зона действующего значения" ЭДС датчика. 2. ...Ну ясное дело, что проверять нагрузкой необходимо только проводку/пины/клемы(без всяких датчиков и пр. подключений) я думал, что это и так очевидно...... 3..... Ну вот и вернулись, к потребности в осциллографе.... |
Я упорно не верю в магическое поле стартера и намагниченность венца вместе с ДПКВ.
|
Достаточно набрать в яндекс намагниченный задающий диск дпкв
или намагниченность венца вместе с ДПКВ http://www.oktja.ru/forum/topic/1172...-%D0%B2%D0%B0/ http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight= |
П. 2 не рассматриваю, там и ДХ а не индукционный датчик, и шкив не такой. Касательно маховика- он и так всегда намагничен до какой-то степени, больше- венец стартера. Поле от провода к стартеру в штатном исполнении отметаю- далеко, и поле будет постоянным, что на проводе и датчике не скажется. Значительно большим источником помех может быть система зажигания, особенно с низкоомными проводами и свечами, но про это- ни слова. Стартер весь, за исключением варианта с пост. магнитами, собран из магнитомягкого железа, внешнее поле будет мизерным- экранирование, разве что стальная ось якоря и бендикс намагнитятся и намагнитят как-то венец. Но тот, что работает на ДПКВ наверняка из того же ММ металла.
Пока не будет нормальной проверки ДПКВ хотя бы тестером в двух точках, а еще лучше- при вращении КВ, смысла торговаться не вижу. |
Эта проблема лечица синей изолентой или если электрик не фуфлогон, то ЗМовской.
Ключевое слово-вода. Вспоминаем где заходит жмут в салон на инжекторных Таврюхах. Если попала вода или сыро, то есть коротыш. Отсоедини с блока управления колодку и вытяни жгут под капот, вскрой оплётку, а там будет откровение. Или перетёртые провода или зацвёвшие разъёмы. Расскажу случай из своей практики: 200 рубасов на ровном месте. Дакцыя Соленза она с реновским 1.4 моторчиком. Заводится хорошо тока после мойки или после дождя или в сырую погоду. Летом притащили на шнурке к гаражу и просят слёзно. Правда было чем посмотреть и причина найдена после 2-х минут диагностики. Потом я решил пошалить и плюнул в разъём ДПКВ вставил обратно и дакция завелась. Чувак с барышней были оскорблены в лучших чуйствах насчёт румынского автопрома и, типа, иномарки, от которой их распирало перед окружающими. На дворе стоял тучный 2007 год и 200 гривасов на кармане:) Выличил ВДешкой, а потом замазал дебильные реновские разъёмы красным герметиком и отправил восвояси. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Эталон ВМТ и ДПКВ: пила - сигнал ДПКВ, горб - ВМТ по давлению.
http://chiptuner.ru/image/osc/outs/prs_3.gif Намагниченость или нет - сигнал должен считываться, и он считывается... ИМХО... |
Снова забрал машину...немного конкретики что делалось:
-диагностировалось прибором автоасс.. -осцилографом(постыловский кажется) снимали с датчика и когда заводится и когда нет всё в норме..до замены стартера были прыжки около 2в...шум по борт сети..питание к стартеру от внешнего источника и всё завелось....с новым стартером проблема повторилась -проводка звонилась,скрутки пропаяны,мозги+датчик менялись... -поигрались с массой подключали косичку... -заменены провода от дпкв к эбу экранированны... -сопротивление на датчике в норме... теперь хочу заехать на мойку и пополоскать проверим есть ли результат.... |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.