![]() |
Chevrolet Aveo 1.6 16v by Demyan
Даже не знаю что сказать. Приобретение было сделано с целью ездить на машине. Никакого фана. Просто машина для езды на каждый день.
Год выпуска 2007. |
Летняя резина 112800
Как раз потеплело и нужно переобуваться, а летней резины нет. Рассматривал несколько вариантов, все бюджетные. В идеале хотел купить что-то около 35 баксов за колесо. Больше всего рассматривался Gislaved(Шведская мануфактура континенталя) Urban Speed из этой ценовой категории. Потом обратил внимание на Premiorri Solazo(Лицензионная резина, которую производят на заводе в Белой Церкви) до 20 баксов за колесо. За редким исключением отзывы положительные. Бюджет рулит, поэтому решил брать их. Родные 185.60.14. Решил взять 185.65.14. По нашим дорогам будет мягче немного. В шинном центре сказали что резина вналичии и было окно в записи. Я загнал машину, а колёс не оказалось. Поэтому по быстрому был подобран на 2 бакса дороже Cordiant Comfort. Продавец хвалил, говорил что русские воруют удачные протекторы и состав резины относительно неплохой. В принципе получилось неплохо, потому что в шинном центре за БЦ я переплачивал, а на кордиант цена была дешевле чем в интернетах.
Итого: Cordiant Comfort 630 гр х 4шт = 2520гр Кульки) 3.5гр х 4шт = 14гр Шиномонтаж 210гр Всего: 2744гр |
За 100 баксов целых четыре новых колеса. Подарок.
|
Кстати резина хорошая, хоть и российская. Тихая и дорогу держит хорошо. Тормозит хорошо. Мощность держит, не пробуксовывает.
|
ОООО ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
|
Цитата:
|
Немножко поделал ходовую 113130
На сто сделали диагностику ходовой. Основное что были порваны сайленты на рычагах с обеих сторон и клацала левая рулевая тяга. Ещё немного резинок просилось. Остальное вроде как всё ок. Да, когда разобрали, решили что лучше поменять шаровые.
После всего порадовал стенд, показав что развалы все и заднее схождение в заводе. Итого: Сайлентблок подрамника задний GM 151гр х 2шт = 302гр Сайлентблок рычага передний GM 116гр Сайлентблок рычага передний GM 130гр Сайлентблок рычага задний усиленный GM 210гр х 2шт = 420гр Втулка стабилизатора 18 GM 52гр х 2шт = 104гр Тяга рулевая CTR 340гр Шаровая CTR 200гр х 2шт = 400гр Работа по замене 770гр Схождение 160гр Всего: 2742гр |
А что за СТО?
|
Цитата:
|
Мда уж. Цена шара.
|
Цитата:
|
Фотки надо бы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цены норм
нарисуй плиз ихний номер в личку. |
Цитата:
Ну то фиг с ним - главное, что устраивает! ))) Цитата:
|
В АИС Запорожье мне нормочас заряжали в почти 500 грн. Так что всё в мире относительно. Какого года машина и чья сборка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Видимо я просто еще психологически не готов к новым ценам... )) В соседнем БЖ почитал, как тавру починили на 5к грн - это пипец! )))
|
Авеха крепкая машина. Так что пусть радует. Сколько пробежала?
|
Цитата:
|
Замена свечей 114282
Залил по топливной карте отечественного топлива евро4, съэкономил, и сразу подумал что под плохое топливо надо менять свечи)). Позвонил бывшему хозяину, говорит тыщ 30 назад менял. Погуглил каталоги, выяснил что у меня свечи с зазором 1.1. Рассмотрел вариант иридиевых Denso по 8-9 баксов за штуку. Не увидел явных преимуществ. Да и NGK 8-9 баксов комплект, лучше чаще поменять. Когда менял, увидел что внешний электрод с какой-то v-образной выемкой. На старых свечах выемка была уже довольно заполированна. Значит зазор был уже больше, значит нагрузка на катушки больше, значит не зря поменял.
Итого: NGK BKR6E-11 v-14 54гр х4шт. 216гр |
ништяки на замену масла 115000
|
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.