![]() |
Троит на ХХ,провалы,нет мощности
Досталась мне Таврия,аж 89г,еще завода Коммунар а не АвтоЗАЗ.Но кузов хороший,не гнилой,пороги как новые и стаканы усилены,почему и взял.Была не на ходу,притащил на веревке(акумом протерло боковину радиатора,поксипол помог).Начал запускать и выяснил что мотор троит,стреляет везде,и в глушак и в карб,при этом компрессия 10-9-9-10,клапана не зажат ни один и метки все ровно стоят.Был снят разобран карбюратор,почищен в ацетоне,прокипячен с моющим средством и поставлен ремкомплект и выровнена плоскость.Свечи-провода новые,как и бегунок и крышка трамблера.Заводится с пол пинка,но ужасные провалы и нет тяги,если крутить трамблер то стреляет и глохнет.Куда уже копать и незнаю.А и комутатор тоже новый,искра очень злая,дало в палец так на 5 минут онемел.Грибок трамблера выставлен так,чтобы смотрело на 1 цилиндр и трамблер был примерно по центру.начальный угол устанавливал по искре на 1 цилиндре.
|
Провода правильно? У нас бегунок против часовой бегает. Шестерня привода бегунка правильно установлена?
|
Цитата:
|
А должно как быть??? 1-3-4-2, правда?
|
Цитата:
|
Вот так и ставите- 1-й трамбл на 1-ю свечу, 2-й на 3, 3 на 4 и 4 на 2 на крышке против часовой считать.
|
Цитата:
|
Пробовать не надо, ехать надо. У 2108 точно такой порядок зажигания, только бегунок ПО часовой бегает.
|
Цитата:
|
Вы и считали неправильно, и порядок изменили. Бывает.
|
Цитата:
|
Возможно и не прав. Ну да, загнул про зубило, каюсь! Пить надо меньше! Но с проводами и порядком зажигания Таврии то не перепутал? Значит- пить можно.
|
Сейчас выйду перепроверю отпишусь
|
Сделал как вы сказали,все заработало,спасибо!:)
|
Свирепый и упрямый тавровод- в Омске, пожалуй- полночь давно? И слава Богу. Катайтесь.
|
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.