ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   ГЕНЕРАТОР (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=89147)

ПАРТИЗАН 30.03.2016 18:22

ГЕНЕРАТОР
 
Вопрос .И где тута РРнапруги? Гена 8042.3 с Трабанта.И что куда цеплять?У меня москвичевский похож .http://s019.radikal.ru/i623/1603/b6/96e671d38ae9.jpg

кук 30.03.2016 18:43

Бутылка "Винницкой" и будет тебе схема, хватит доить доверчивых! :yes:
Даже диоды фирменные есть- маде ин ГДР!

ПАРТИЗАН 30.03.2016 20:55

САНЯ привет.Вот добыл методом изьятия гену.Понимаешь 97гв а подшипники ляля.интересен сам факт с РР. Шото я не вижу на нем.и схему я все равно не прочитаю. мне бы в произвольной форме.

кук 31.03.2016 07:57

Вот с РН ты и попал, т.к. он там отдельный, и надо лепить что-то из аналогов вазовского РР380, но современнее, например 121.3702 и проч.остальное на твоей электронке.

andreybelov 31.03.2016 08:53

Василич д- и дф это выводы щеток?

кук 31.03.2016 08:58

Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

andreybelov 31.03.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3364481)
Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

вобщем д- на корпус, а на дф подать со 121рн сигнал и будет генерить, правильно?

кук 31.03.2016 11:17

Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

andreybelov 31.03.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3364620)
Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

И?

ПАРТИЗАН 31.03.2016 12:05

Вот и фсэ! Капэць по гене.Разберу на цветмет.Знающий человек сказал -если передний подшипник летит то кольцам кырдык.Нужно кольца выточить с бронзы.

andreybelov 31.03.2016 12:08

та шож з вас по слову все вытягивать надо

кук 31.03.2016 12:14

Если тебе такое интересно, ПАРТИЗАН отдаст его за ту бутылку, что он мне должен, а ты мне потом отдашь...:D лады?
В этом авто много есть чудесного, в т.ч. и по КЗ на свечу, как в самолете.

ПАРТИЗАН 31.03.2016 19:01

Не снимается задний подшипник . и сьёмником и дядькой лысой.сделать надрез болгаркой и х.....ть?Кстати передний 603 задний 502.И вот еще.если задний с люфтецом да и в крышке чуть свободно мог из-за этого калатать(не свистеть)?

ПАРТИЗАН 02.04.2016 11:16

Вопрос с геной решен.калатал задний подшипник .гена 29.3701.

m1817 14.04.2016 23:54

Дело вот в чём.
 
На холостых при не прогретой машине вольтметр показывает 15 вольт, при нагреве ох.жидкости до рабочей 14,6в.На улице +20 С. При включённых фарах-ближний-13,7В. Если в этот момент включиться вентилятор радиатора, то показывает 13В. Скажите-это нормальные показатели?

кук 15.04.2016 07:55

Вольтметр какой и где?

m1817 15.04.2016 11:15

Вольтметр цифровой, подключен к авто. Мне надо оценить не вольтметр, а показания эл.системы авто. Напишите у кого какие показания в данных режимах?!

кук 15.04.2016 11:23

В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

m1817 15.04.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3372274)
В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

акб

soladko 15.04.2016 15:36

Для классической схемы(как на моей с завода) это вариант нормы. но для меня это не нормально, я свой РР делал. Ищите для своего геныча РР, в котором есть доп провод на болт генератора.

кук 15.04.2016 17:46

Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

m1817 16.04.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3372483)
Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

andreybelov 17.04.2016 06:30

Цитата:

Сообщение от m1817 (Сообщение 3372927)
Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

Какой генератор?

кук 17.04.2016 09:44

Андрей, не все сразу, не принято.

m1817 20.04.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3372983)
Какой генератор?

Генератор на 55 А/ЧАС, наверное как сенсовский


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.