![]() |
Писк від реле
Доброго дня дорогі одноклубники, необхідна ваша консультація. Не знайшов схожої теми на форумі, а тому вирішив створити нову.
Передмова до проблеми: 1. Їду. Машина заглухла. Усі лампи на на панелі приладів горять (навіть, якщо дістати ключ). Вийшов з авто. Через 10 сек проблема сама вирішилась. Лампи погасли. Сів і поїхав. Здається, що перед цим заїхав на кочку. 2. Їду. Сильно даю газу - на 3 секунди зникає уся напруга в авто (усе вимикається, глухне на мить двигун). Під торпедо чутно звук розряду струму! (такий собі дзззз). 3. Постійно плавляться запобіжники габаритів. Останній раз заплавилися так, що потрібно міняти увесь блок. 4. Показник напруги на панелі завжди у червоній зоні (в меншу сторону). Ситуація: Сів до авто. Почав заводити. Поки крутив стартером - замигала лампа сигналізації на декілька секунд (Шериф zx900), але авто завелось. Дивно! Приїхав. Запаркувався. Пішов до Епіцентру хвилин на двадцять. Повернувся. Вставляю ключ у двері (звичка), а центральний замок не спрацьовує. Дивно... Сідаю. Ключ у запалювання. Повертаю. Сильно пищить реле вимикання запалювання (аж вібрує). Стартер маслає, але авто не заводиться (думаю, що іммобілайзер блокує запалювання). Якщо увімкнути першу швидкість двірників, то звук посилюється, другу - звук зникає, але вмикається переривисте тікання сигналізації (сигнал про розряд аккуму, але він заряджений!!!), у третьому положенні - тиша. Якщо реле вимикання запалювання дістати, то писк починає видавати реле поворотних сигналів (те, що закріплене пластиковим пістоном до моторного щита). Поїхав до магазину та купив нове реле вимикання запалювання. Поставив. Ситуація не змінилась. Перед зимою знімав торпедо та пічку. Грішу на масу, але я її знімав лише в одному місці (на шпильці пічки два проводи).... Буду радий вислухати будь-які коментарі по суті проблеми. Дякую! |
Маси шо йдуть до фар перевір.
|
Від мінусової клеми АКБ йдуть два проводити:
1) Один на КПП; 2) Під ліву фару; Обидва на місці. Перевірив. |
Права фара теж з’єднує дроти, їх теж перевір.
|
обязательно проверь масу на шрильке под торпедой. У меня было похожее
|
Ок, дякую. Гляну.
Може є ще якісь моменти? Цитата:
Проблему й досі не вирішив. Маси перевірив. Все на місці, але помітив, що клема маси на КПП дуже сильно забруднена мастилом? У цьому може бути причина? |
сегодня было такое, ехал все пропало, остановился включил зажигание лампы горят попробовал завести стартер крутнул 1 раз и перестал, подняв капот не обнаружил ничего необычного, сел в салон включил зажигание лампы загорелись и потухли при этом начался писк релюшки, взял ключ побольше стуканул по минусовой клемме завелся и поехал! Пока не останавливался, так что масса точно. Тлько где...
|
Цитата:
|
Не работает электрика
Товарищи, нуждаюсь в вашей помощи
Предыстория Однажды, во время прогрева таврона, двигатель внезапно заглох и в дальнейшем не заводился. Несколько дней искал причину неполадки. Проблема оказалась в плохо натянутом ремне ГРМ, и как следствие - проскакивали зубцы. Выставил все по меточкам, хорошенько натянул... Пробую завести - и, о чудо, завелась с полтыка. Попытался выехать из гаража, и опять заглох. Наверное снова ремень соскочил, подумал я Полез под капот, проверил метки - все на месте. Странно. Теперь же, при попытке завести сначала трещал стартер, а потом и вовсе начал наблюдать абсолютно странное поведение автомобиля: Один раз провернул ключ в замке - засветилась лишь лампа масла и начал пищать зуммер Провернул ключ во второе положение - зуммер затих, лампочка горит, стартер вообще никак не реагирует. Попробовал без ключа включить габариты или аварийку - безрезультатно, ничего не работает, НО начинает прерывисто срабатывать зуммер и мигать лампочка масленки Сначала грешил на севший аккум, так как я его изрядно насиловал, когда искал причину первой поломки. Поставил заведомо рабочий аккумулятор с другой машины, затянул хорошенько клеммы - та же история. В чем может быть проблема? Больше спасибо за любые советы. |
в поиске пропавшей масы
|
Цитата:
а тут почему-то зуммер срабатывает |
Нет там и не было никакого зуммера! Пищит какое-то реле. Массовых проводов есть два- от АКБ на стартер/мотор и от АКБ на кузов. Про это в разделе куча материала, потрудитесь и поищите!
|
Искать плохой контакт. Все элементы проверять по отд ельности.
Отправлено с моего A850 через Tapatalk |
До лета...
|
вроде все контакты проверил
ничего не поменялось может какое-то реле накрылось? |
Может и накрылось, ХЗ, гадать- и сложно и лень, т.к. вам лень нормально написать в ПРОФИЛЕ данные про авто- год, версия, комплектация...
|
Зуммер это, скорее всего, трещит реле на рулевой колонку которое типа противоугонное. У меня оно трещит, если разрядить аккумулятор.
|
Это- реле зажигания, противоугонного нет и не было. К работе стартера отношения не имеет.
|
Цитата:
а где оно находится, и как его проверить? |
Цитата:
оно где то в районе рулевой. висит на жгуте. ЗЫ: у вас все симптомы пропавшей масы...:fffuuu: |
Спасибо!
На выходных буду еще копаться |
Пропала електрика авто.с кнопки только карлсон включается.НА приборке ничего.ключ не работает. брал +с акума и тыкал в предохранители.искрит но приборка молчек.думаю на сигналку мож блокирен.Как ее отключить для проверки?
|
А х/з!!! Сергей, кто должен знать, что там сигналка блокирует, кроме тебя и установщика?
|
Как ее отключить от системы? И где главный +откуда он и куда приходит?Я никогда с этим не сталкивался в тавроне.
|
Да не в тавронах дело, а в том, куда буйная хвантазия электрика воткнула эти блокировки, понимашь? Можно куда угодно- и до реле зажигания, и на стартер, нормы такой не бывает.
Ищи чужеродные реле в проводке не на штатных местах, их не может быть не видно, разбирайся. А вообще, начни с массы на мотор и на кузов с АКБ, мало ли... |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.