![]() |
Беспредел на Житомирской трассе, что там за эко-контоль?
Короче еду сегодня в 12-30 где-то на 60 км от Киева по трассе Киев-Житомир, смотрю ментов столько(и все в форме какой-то старой, мне коженной сначала показалось), ну думаю типа(кобра может) на скорость ловят, потом еду обратно, в том же месте, меня тормозят, я ничего не нарушал, говорю что за херня, а он давай тонировочку посмотрим, как масло не кушает?Я смотрю вроде и погоны, но форма стремная какая-то, да еще и на красной Таврии,(у меня у самово Таврия белого цвета), но чтобы счас менты на Тавриях были думаю подозрительно...И нашивка на курточках типа экологическая служба...И пагоны были со звездами(Главный их был с Одной большой звездой типа Майор, а остальные сержанты)Они мне иди садись нашу в машину я сел как всегда на пасажирское сиденье, смотрю там квитанций дохрена разных, блокнотов, но какие-то они типа ненастоящие(на белой бумаги с размером талона техомсотра синим напечатано и сумма штрафа по моему на весь талон), они мне сразу ты попал на 90 рублей(грн.:-)),я им говорю что показывайте документы или я вызываю ментов, они типа счас мы вызовем наряд:- )Или давай меряем свето-пропускную способность твоей машины, я говорю я нихрена мерять не хочу, есле вы хотите померять составте протокол об том что я что-то нарушил и идите открывать двери сами и мерять, а так я вам подчинятся не собираюсь, пока документы не покажите, они такие все вызывем наряд(звонят по мобильному) я говорю Вы че охренели, тачка с замазаными грязью номерами(номера не запомнил, но номера старые 5 цифр и две буквы по моему АН серии), документов не даете, да еще и по мобилке наряд вызываете...Короче я думаю надо что-то решать чтобы уехать как-то, беру говорю ладно меряем светопропускную способность моего стекла...Я такого еще не видел...Там прибор типа показывает 1 00 то 000 короче мне говорят что здерай тонировку, я говорю что а где можно ознакомится с поверкой вашего прибора?В итоге я сел в свою тачку закрыл двери, ко мне подошол один из трех сказал чтобы сел в машину забрал документы...Вот так я уехал очень злой, но я спешил...Можна сказать что вот зря так поступил что просто так уехал, мог доехать до поста ГАИ и сообщить о происшествии, или вызвать ментов сам...Но не было времени...Потому что расхлебывать было бы долго...Короче беспределят кто как может...Но надо задуматся как бы таких ситуаций было поменьше...
|
Re: Беспредел на Житомирской трассе, что там за эко-контоль?
Надо было сразу в сад посылать когда увидел шеврон экологическая служба. А проще всего это сделать задая вопросы т.к. теоретически ты чист перед законом, и это тебе должны доказывать что ты что то нарушил и не прав, и так во всем, аля презумция невиновности так сказать. Поэтому пусть всегда сами обосновывают. Не надо грубить но уверенно что то вроде "кто такие? на каком основании остановили? А закон про милицию вам знаком? Давайте я вызову, а вы уже сами потом милиции расскажете кто и на сколько попал?" Не стоит боятся при упоминании того что они вызовут или скажут сдирать тонировку, их тоже на понт взять можно и нужно, мол тонировался в центре, талончик дома который свидетельствует о светопропускной способности этой пленки, которая кстати соответсвует нормам и разрешена для использования, сдирать сами будете, только потом вы оплатите стоимость моей тонировки! А про приборчик ему - красиво и правильно, вообщем если б растурялся тебя б раскрутили. Молодца не дался им!
|
Re: Беспредел на Житомирской трассе, что там за эко-контоль?
На трасе , если нет специально оборудованного автомобиля, даже настоящим работника ГАИ можеш не останавливаться, но после этого нужно доехать до ближайшего поста и сообщить об этом. В формулировке о причине не остановки четко сказать - не остановился потому что это не работники ГАИ а люди ПОХОЖИЕ на работников милиции.
Но если все же остановился, то не выходи из машины, и не давай в руки своих документов,документы можно показать через стекло, проверь сначала их документы - всяких типов с печатям типа: ООО"Светофор", СП "Безопасность движения", ЧП "1 Филиал ДАИ" можеш смело... |
У нас в Харькове раньше такое практиковали: стояла машина, будка спец. прямо перед постом ГАИ, и всех подряд на экоконтроль. ГАИшники после них метрах в двадцати стояли. Когда я ездил никогда экологам не тормозил, ну ГАИшники есно за наглость сразу же СТОЯТЬ, - Почему не остановился - я им -Они даже на работников милиции не похожи! Правда несколько раз заставили вернуться - когда подьехал то сразу спросил: Пробу бензина сможете проверить, Они- Нет. Я им - Досвидания!
|
...
лохо-контроль
|
Re: Беспредел на Житомирской трассе, что там за эко-контоль?
Цитата:
|
Re: Беспредел на Житомирской трассе, что там за эко-контоль?
Старая история.Там у них постоянное место сшибания денег с колхозников.При малейшем намеке,что ты в рулях у них пропадает интерес.Останавливает действительно гаец.Причина остановки-проверка документов,а дальше наводящий вопрос,а если у Вас...услышав в ответ вопрос ,а покажика брат основание, все и заканчивается.А вообще их новая инструкция,которая якобы ограничивает возможность безпричинной остановки по моему глубокому убеждению дает им просто карты в руки и теперь у них всегда есть отмазка.Отработка района(например),вот и проверка документов,а посему и остановил,а дальше поехало...
|
re
помойму в ПДД сказанно что ЦО мерить может только инспектор эко-безопасности. А вот я их не встречал. обычно стоят какието кренделя и на вопрос ты кто отвечают что то типа:"дружинник". таким орлам сразу пока говорю. Начинают кричать типа номера запишем,в суд подадим и т.д. На вопрос по какой статье судить то будут они в тупике. Так же есть развод при въезде в зоны разные.сшибают 5-10грн
|
Re: re
Тут как говорится и смех и грех.
Езжу по этой трассе регулярно, после прихода помаранчевых эко-контроли пропали, а как только синие к власти пришли появились опять. К политике не имеет отношения, но факт. Стоят они в одном месте по разные стороны дороги. Если ехать на Житомир, то стоит обычный экоконтроль с красными кружочками - меня регулярно останавливают, но я не останавливаюсь. Если ехать на Киев то там стоит целая дружина с гаишными жезлами в форме разных видов ... возле них всегда толпы машин ... пахнет конкретным разводом, но не все люди могут дать нормальный отпор разводилам :( Вообще рекомендую возить с собой инструкцию по проведению замеров - сделать замеры в полевых условиях по ней нереально, ну и права они на это естественно не имеют. |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
сенкью :D
|
Давно уже забил останавливаться по требованию эко-службы. Просто еду мимо, не повышая скорости.
В случае чего - в ПДД четко и ясно написано, что ОБЯЗАН я остановиться только по требованию работников милиции. На всех остальных я ... ложил. |
!!!!
Так на сцылке сказано что можно проверять в дорожных условиях :(
|
Re: !!!!
Читай внимательно этот пункт
"5.1.1 Під час випробовування автомобіля для живлення двигуна треба застосовувати бензин або газове паливо і мастильні матеріали, що передбачені документами з експлуатації автомобіля і відповідають вимогам чинних нормативних документів на їх виготовляння." |
Re: !!!!
Цитата:
|
Re: !!!!
Цитата:
|
Re: !!!!
Да не только это.Для проверки СО на "повышенных" оборотах должен быть тахометр(все ли знают,куда и как его подключить?),а если СО измеряют старым стрелочным 121ФА-01,еще водятся,то еще и барометр,там требуется поправка.И все ЭТО должно иметь гос.свидетельство свежее!!! о поверке.На газоанализатор любого типа не старее 6 месяцев.Да и вааще,помашите вежливо ручкой и ехайте по своим делам! А к тонировке они какое отношение имеют???
|
Re: !!!!
Цитата:
|
Re: !!!!
Цитата:
А может я бодягой заправился, типа экономлю :-D |
Re: !!!!
Вот ещё один интересный пункт:
5.1.4 Контролювання температурного режиму здійснюють за штатними покажчиками автомобіля або з використанням додаткових засобів вимірювання. Примітка. З 1.01.2005 року запроваджують ОБОВ'ЯЗКОВЕ інструментальне визначання температури моторної оливи в системі змащування двигунів (як з рідинним, так і з повітряним охолоджуванням), яка повинна бути в діапазоні робочих температур за рекомендаціями підприємства-виробника або, якщо такі дані відсутні - від +80 °С до +100 °С (для двигунів з повітряним охолоджуванням верхня межа робочих температур не повинна перевищувати +120 °С). |
Re: !!!!
вчера на житомирской трасе от житомира до киева много гайцев было - дорожники ремонтируют дорогу, местами перекрывали по одной полосе.
просто так никого не тормозили. |
Re: !!!!
Сьогодні їхав - таки стоять... червона таврія, жезл з червоним кружком... мене не зупиняли, але я так трохи поудівлявся і поїхав далі.. А фури тормозять на ура.
|
Re: !!!!
Тоже остановил, метров 50 подошёл(я так акуратно останавливывался)
и спросил талон о проверке на ЦО. Я сказал что после ТО токошо и сделана отметка в сервисной книге(про ТО). Он пожелал счасливого пути и пошёл назад к своей машине. Шо это было неочень понял, но кум в машине (после праздника) говорил что это от него фонит и нас остановили :-D . А в сторону Киева был аншлаг, особенно много таврий и славут (4-ре машины) -рассизм однако! |
Костя, тебе 22 года, а выглядишь наверно
ещё моложе. Вот и решили пацана развести :wink:
|
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.