![]() |
Не поступает газ
Ув. знатоки подскажите в чем проблема не поступает газ
редуктор Томасето Ат 07 эксплуатация 2 года проблема : Заводится на бензине прогревается перевожу на газ все нормально. Прогревается на газу до рабочей температуры (включается пропеллер) стоит заглушить машину на газу. завести невозможно. Сильно греется катушка и не нет щелчков эмк газа (проверял на горячей и холодной катушки клацает через раз) перевожу снова с бензина на газ, (если выкрутить эмк) то машина работает через раз на газу проверяли: 2-две катушку(магнитит на любой температуре)+ вольтаж 12в кнопка рабочая (проверял: кидаю +плюс от клеммы-эмк на эбн-насос переключаю с кнопки все работает, питание есть ) на прямую провод от акб на элк-газа нет щелчка сердечника масса есть может быть проблемма в сердечнике ? http://s12.radikal.ru/i185/1604/9e/cdc027f18033.jpg |
заливает газом.на работающем двигое обороты от 800.крутишь стартером 300 -400.а газа с редуктора льет примерно одинаково.вот и заливает переобогащенную смесь.зажимай чуйку,чуть отпусти жадность если редуктор вакуумный или лови холостой винтом хх(вообще-то оно наз.шпилька отдельного минимума).тогла сможешь щаводить на газу.
|
Провести диагностику редуктора.
Проверить подключение провода Масса. |
Масса есть, проверял. Проблема в том что нет щелчков (на газ-клапане) когда переключаешся на газ.
По идеи переливать не может по причине что не открывается сам клапан подачи газа. Хотя катушка целая + есть масса и 12в.+ раб кнопка. И при этом все же переключается на газ, через раз. |
Масса с кнопки черный провод должен быть связан с минусом клапана редуктора и подключен на масса авто. Цепь кнопка-эмк длины провода из монтажного комплекта может не хватать скрутка недопустима должна быть пропаяна.
|
ребят с массой все нормально
|
кинуть на клапан от акб отдельно питание.
Клацает? ->проблема в кнопке. не клацает ->катушка клапана или сам шток клапан заедает. шток вынять, нулёвочкой + растворитель. Не смазывать!!! Собрать. поставить. ехать |
Цитата:
холостой кое-как настроил 2 http://s019.radikal.ru/i624/1604/a4/96f9df3d2616.jpg начало все клацать и заводится, правда надо еще поездить потестить. вопрос как это исправить ? |
причина :переключает только при температуре не выше 60 C ,выше 60-70C просто не открывается
проблема орешина: причина была в эле.газ.клапане. После двух лет роботы, нач "глючить" помогла только замена http://s020.radikal.ru/i720/1605/15/2c8f45e61c5f.jpg новый цена 70 гр |
Цитата:
10 тык назад перебрали гбо, заменили клапан. Машина до того 1,5 года стояла. Сперва фильтр забивался, чистил через 300 км...потом перестал клапан открываться... Заменил клапан в сборе,ибо по частям не было... Сегодня утром открыл капот,и охренел... редуктор белый... По ходу газ травило всю ночь... Короче говоря. Весь этот трипер из баллона,прежде чем попасть в фильтр,проходит через клапан. Магнитным полем этот трипер задерживается на сердечнике. получается ёжик... поэтому и клинит, либо в открытом,либо в закрытом положении... Работы на 10 минут - разобрать и почистить,собрать. Ключ на 10 и на 17. Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk |
Если так много ржавчины то ваш балон валялся негерметичный взят как б/у со свалки. В рабочем балоне ржавчины нет ржавчина не поступает с балона. Снять обработать преобразователем ржавчины промыть. Имхо.
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk |
Цитата:
Какого-то хрена грязь из баллона минуя фильтр попадала на шток клапана и тот -залипал. http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...a76a282ffd.jpg Прикол в том,что после перекрытия баллона в системе остается давление,и когда ты этот клапан выкручиваешь, этим давлением шток продувается и очищается. Поэтому при разборке никакого мусора на штоке не видно... Так что можно было не менять,а просто почистить... тряпочкой... |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.