![]() |
чертежи втулок клапанов
Приветствую всех! Ребят такая беда, нигде не могу найти чертеж направляющих втулок клапанов (таврия). Может у кого есть?
|
Купите и померяйте.
|
Не проще на базаре/магазине измерить? Насколько помню, в книгах полных чертежей не было. Может, в вазовских что-то было.
|
Так они стоят ок 150 грн комплект.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужен чертеж для токаря.
Чтобы выточил из бронзы |
Проблема отобразить на чертеже внутреннюю спиральную накатку
|
такое ройте-копайте в тюнинге вообще, и в вазовском в частности, там это быстрее найти.
|
Спасибо. Буду искать.
|
Есть готовые(бронза) в продаже от фиата, альфы,лянчи . Но дорогие, по 100гр штука.
|
А точить из правильного материала, трахаться с нарезкой внутри дешевле? Там и длина нарезки, и шаг вроде разные, не?
|
Есть вариант установки в родную чугунную втулку тонкотелой вставки. Из фосфористой бронзы. По технологии Ки-лайн.
http://promotor.ua/Promotor-WEB/inde...26235889?id=19 |
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять 3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть 4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали 5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик. 6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной. |
|
lend, вот это по взрослому,огромное спасибо!
P.s Не ваша таврия на драйве с субару клапанами и т.д? |
Цитата:
Могу посодействовать в разворачивании втулок под Таврический клапан и нанесении нарезки на внутреннюю поверхность... Но появляется составляющая с пересылками |
А что за "нарезка"?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
в своей я пока еще ничего не писал, хотя в принципе обе головы собираются параллельно https://www.drive2.ru/r/zaz/990223/ |
1- В каком месте тоньше? Стержни там 8, как и у вазовских.
2- смущает диаметр 8,11 внутренний- при посадке в ГБЦ вряд ли втулка усохнет на десятку, а по хорошему, там надо проходить разверткой по диаметру стержня плюс пару соток после остывания всего. 3- нарезка- спиральная канавка для смазывания пары трения. 4- для разворачивания под стержень клапана есть наборы разверток 7,95/8,0/8,05, но лучше- раздвижная, т.к. стержни тоже не точно 8.00. |
Про нарезку понятно, на чертеже её нет, поэтому и спросил, интересно как она выглядит в сечении и шаг.
Мне когда направляйки меняли ставили с ино и подгоняли под Ф клапана, так что думаю канавки там и не осталось, если она там была вообще! Отправлено с моего NX507J через Tapatalk |
Канавка там достаточно глубокая, развертка все не снимает. Вообще, есть приспособы для восстановления канавок и заодно- увеличения внутр. диаметра втулки за счет выдавливания металла роликом. Видел, но вряд ли это все дешево и имеет смысл в гараже на одну авту.
|
Цитата:
Таврийские клапаны чуток тоньше вазовских, прим. на 0,02-0,03мм 2. ИМХО - это тупо опечатка , при копировании чертежа. Должно быть 8,01 мм |
Цитата:
|
| Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.