ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   чертежи втулок клапанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=89578)

Hooligan 22.04.2016 19:48

чертежи втулок клапанов
 
Приветствую всех! Ребят такая беда, нигде не могу найти чертеж направляющих втулок клапанов (таврия). Может у кого есть?

Buzyan 22.04.2016 21:14

Купите и померяйте.

кук 23.04.2016 08:17

Не проще на базаре/магазине измерить? Насколько помню, в книгах полных чертежей не было. Может, в вазовских что-то было.

Сволочь 23.04.2016 08:57

Так они стоят ок 150 грн комплект.

Hooligan 23.04.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3375924)
Купите и померяйте.

Дороговато купить чтоб померять и выбросить. Поэтому и спросил может у кого есть чертеж или где то видели.

Сволочь 23.04.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от Hooligan (Сообщение 3376103)
Дороговато купить чтоб померять и выбросить. Поэтому и спросил может у кого есть чертеж или где то видели.

А купить, измерить, записать, и установить не вариант?

Hooligan 23.04.2016 11:40

Нужен чертеж для токаря.
Чтобы выточил из бронзы

Hooligan 23.04.2016 11:42

Проблема отобразить на чертеже внутреннюю спиральную накатку

кук 23.04.2016 13:00

такое ройте-копайте в тюнинге вообще, и в вазовском в частности, там это быстрее найти.

Hooligan 23.04.2016 16:37

Спасибо. Буду искать.

kudrik 23.04.2016 18:21

Есть готовые(бронза) в продаже от фиата, альфы,лянчи . Но дорогие, по 100гр штука.

кук 23.04.2016 19:06

А точить из правильного материала, трахаться с нарезкой внутри дешевле? Там и длина нарезки, и шаг вроде разные, не?

kudrik 23.04.2016 22:25

Есть вариант установки в родную чугунную втулку тонкотелой вставки. Из фосфористой бронзы. По технологии Ки-лайн.
http://promotor.ua/Promotor-WEB/inde...26235889?id=19

lend 23.04.2016 22:30

1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять
3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть
4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали
5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик.
6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной.

lend 23.04.2016 22:31

http://www.lada-vfts.ru/forum/upload...3330_thumb.jpg

Hooligan 24.04.2016 00:52

lend, вот это по взрослому,огромное спасибо!
P.s
Не ваша таврия на драйве с субару клапанами и т.д?

Zazik-sens 24.04.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3376255)
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть...

Есть одно мАААленькое, но существенное отличие - Таврический клапан тоньше и при таких "допусках" проделанная работа сводится к "0"
Могу посодействовать в разворачивании втулок под Таврический клапан и нанесении нарезки на внутреннюю поверхность... Но появляется составляющая с пересылками

sasha1985 24.04.2016 07:53

А что за "нарезка"?

Отправлено с моего NX507J через Tapatalk

lend 24.04.2016 08:57

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3376320)
Есть одно мАААленькое, но существенное отличие - Таврический клапан тоньше и при таких "допусках" проделанная работа сводится к "0"
Могу посодействовать в разворачивании втулок под Таврический клапан и нанесении нарезки на внутреннюю поверхность... Но появляется составляющая с пересылками

про толщину клапана как то не задумывался, нам нужна была наружка, а сам клапан у нас 5,8 мм..

lend 24.04.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от Hooligan (Сообщение 3376303)
lend, вот это по взрослому,огромное спасибо!
P.s
Не ваша таврия на драйве с субару клапанами и т.д?

Рулика https://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888351889/

в своей я пока еще ничего не писал, хотя в принципе обе головы собираются параллельно https://www.drive2.ru/r/zaz/990223/

кук 24.04.2016 09:01

1- В каком месте тоньше? Стержни там 8, как и у вазовских.
2- смущает диаметр 8,11 внутренний- при посадке в ГБЦ вряд ли втулка усохнет на десятку, а по хорошему, там надо проходить разверткой по диаметру стержня плюс пару соток после остывания всего.
3- нарезка- спиральная канавка для смазывания пары трения.
4- для разворачивания под стержень клапана есть наборы разверток 7,95/8,0/8,05, но лучше- раздвижная, т.к. стержни тоже не точно 8.00.

sasha1985 24.04.2016 09:13

Про нарезку понятно, на чертеже её нет, поэтому и спросил, интересно как она выглядит в сечении и шаг.
Мне когда направляйки меняли ставили с ино и подгоняли под Ф клапана, так что думаю канавки там и не осталось, если она там была вообще!


Отправлено с моего NX507J через Tapatalk

кук 24.04.2016 09:54

Канавка там достаточно глубокая, развертка все не снимает. Вообще, есть приспособы для восстановления канавок и заодно- увеличения внутр. диаметра втулки за счет выдавливания металла роликом. Видел, но вряд ли это все дешево и имеет смысл в гараже на одну авту.

kudrik 25.04.2016 05:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3376346)
1- В каком месте тоньше? Стержни там 8, как и у вазовских.
2- смущает диаметр 8,11 внутренний- при посадке в ГБЦ вряд ли втулка усохнет на десятку....
.....

1. Васильевич, Zazik-sens прав.
Таврийские клапаны чуток тоньше вазовских, прим. на 0,02-0,03мм

2. ИМХО - это тупо опечатка , при копировании чертежа.
Должно быть 8,01 мм

Konstantin Kopeykin 25.04.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3376255)
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять
3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть
4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали
5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик.
6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной.

Не верное решение по материалу, но и не завод. В идеале нужно использовать БРоФ;)


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.