![]() |
"Плюс" и "Минус" к усилителю и еще...
Как известно, часто слышна рекомендация при подключении усилителя, плюсовой провод тянуть от аккумулятора и брать как можно большего сечения.
Минус, при этом, советуют, не заморачиваясь, брать с кузова поближе к усилителю. А теперь вопрос: Какое сечение провода от минусовой клеммы аккумулятора к кузову Таврии или Славуты? Рекомендую заглянуть под капот. Проводочек там от силы пару квадратов, увы... Так, поможет ли провод к плюсу в несколько десятков квадратов при такой массе??? Ответ очевиден? Рекомендации нужны или так все понятно??? |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
Но минус, все равно, мы протянули отдельным проводом. ;) |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
пы.сы. а памада в тюбиках - разве это удобно? :) можно ж с зубной пастой с бодуна попутать :-D |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
Если сильно напрягает - замените провод до двигателя. |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
ага, пластиковыми болтами... :lol:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
если незнаеш о чем речь, то либо изучай мат. часть либо спрашивай у тех кто знает! Тебе незнакомо выражение "грееца подсос"? нет? так вот я тебе абисню... когда пропадает "масса" на дрыгателе(уж болты ли пласмасовые или дрыгатиль от кузова открутился) то как нистранно можит греца подсос! Так же можит греца трос сцепления. Абиснять почиму так происходит? или сам догадаешся? Далее... ежели внимательно глянуть под капот, то можно заметить провод потолще, идущий от "минуса" батарейки к одному из болтов крепления крышки картера "коробки", и провод потоньше (соплю) идущий от того же "минуса" к шпильке крепления левой фары(если неошибаюсь, то к нижней правой по ходу движения авто). Так вот провод к коробке - это и есть масса дрыгателя и его навесного оборудования, а провод к фаре - это и есть масса фсего остального. пы.сы. предвидя развитие полемики на сей счет, замечу: дрыгатиль таки прикручен МЕТАЛИЧЕСКИМИ болтами к кузову, т.е. контакт с кузовом имеет, однако дабы исключить вышеописаные явления(грееца подсос, трос сцепления и т.д.) на дрыгатель подаеца ОТДЕЛЬНО масса |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
В общем случае - силовой агрегат не имеет электрического контакта с кузовом, кроме как посредством специальных проводов, предназначеных для этого. Ибо все точки крепления агрегата и выпуска - через резину. А на иномарках вообще часто гидроопоры стоят :) |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
дык эта, а если взять добрячий провод и кинуть его на кузов с минуса?
уж больно удобно брать минус с корпуса. |
так нормальные люди и делают
большк киловата измереной мощности на выходе усилителей штатная АКБ (больше 2лет) при незаведеном двигле держит нромально.
И после этого все еще и заводиться с первого раза. |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Подушка представляет собой основание из металла в которое впрессована резина. В резину посередине впрессован болт. К болту привинчивается двигло.
Болт с корпусом получается соединен через резину (в принципе неплохой изолятор :roll: ). В том и смысл подушки - чтобы двигатель был подвешен гибко на резине без соединения Металл-Металл. Дабы не передавал вибрацию и не делал скрежет. Я менял у себя эти подушки - конструкцию видел поэтому. |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Вы тут поспорьте немного, а вот я уже разницу почувствовал.
И стартер веселее крутит и басов прибавилось очень ощутимо. Все таки, что бы не говорили, а нормальное питание - залог здоровья! :) |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
кроме басов что то еще слышно? :lol:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...:) |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
|
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
У Olddad прибавилось басов - гы гы , держите меня триста :shock: |
Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..
Цитата:
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.