![]() |
«Кінець нашому бізнесу»: депутати в шоці від прийняття закону про здешевлення вживани
«Кінець нашому бізнесу»: депутати в шоці від прийняття закону про здешевлення вживаних авто для українців
Джерело: http://www.ednist.info/news/45511 |
Парламентарі 227 голосами підтримала відповідний законопроект, повідомляє кореспондент «Є!» у ВР. Проте деякі народні обранці з жахом зустріли прийняття цього законопроекту, свідком чого стала наш кореспондент. Із зали засідань вибіг Дмитро Святаш, член депутатської групи "Відродження" , який по телефону комусь кричав: “ Кінець нашому бізнесу! Треба щось робити... За ним вибіг нардеп Володимир Парасюк, який намагався у Святаша з'ясувати, кому він телефонує.
Джерело: http://www.ednist.info/news/45511 |
И на сколько же они подешевеют? Процентов на 5..или10?...
Upd.:Как оказалось пох. Бесполезная хрень. Абсолютно. |
Ставка налога снижена более чем в 10 раз!
Итого, по старом расстаможка иномарки объемом 1400 кубиков - 1900 евро. теперь - та же иномарка - 88 евро. Закон действует для авто, не старше 6 лет. |
Цитата:
зы. а где и как оказалось? они только что снизили растможку, а ты уже авто попробовал привезти?:D |
Цитата:
Мне от этого снижения стоимости легче не стало.:( |
Цитата:
|
Цитата:
Уже нашел... новый логан евро5. |
Вот вам топ 10 авто, которые не старше пяти лет, евро5 и стоимостью до 3500 евро (одно только за 3800).
Кто теперь купит ланас;-)? |
Цитата:
Привезти - 1000 растаможить - 500 Итого: минимум 5000. 5тыс за фикалии, перечисленные в списке? Та ну нах. Добровольно бы я на них не ездил бы. Ну разве что на "Кольте" или смарте(но толку от него мало, только жопу возить) Для Европы это отложенное с ТРЕХ зарплат. У нас же и за 5лет не отложу... |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. А вообще поднятие акцизов на инотранспорт - не выход, при сохранении внутреннего производства. Бороться нужно за качество и развиваться, что бы людей не насильно заставлять покупать отечественные авто. У человека должен быть выбор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
Зы. На примере шкоды, можно увидеть, что ценник б/у авто, упадет с 6600, до максимум 4.5 тысячи уё. Я, допустим, уже задумался. |
Може, я что-то не дочитал, но почему, к примеру, Фабия дрлжна быть именно 1,2? Почему не 1,4? 1,4 с пробегом до 100 тысяч с радостью приобрел бы за недораха, особенно универсал.
|
Рома, нет ограничения в объеме.
Даже согласно закона, предпочтительней авто от 1000 до 1500 кубиков. Самая низкая ставка налога. Зы. Просто в статье была фабия 1.2. |
Я так и понял, спасибо! Просто, тогда непонятны возражения многих тут по этому поводу, мол, на таких условиях ничего путнего не выберешь. Лучше я пригоню ту же Фабию в возрасте 2-3 года и с пробегом тысяч 50, или Логан, чем куплю за те же деньги новый говноСенс. Соглашусь лишь с одним: в Европе на такую покупку люди могут отстегнуть с нескольких зарплат, а мне нужно не есть, не пить пару лет. Но ведь речь не об этом - на говносенс тоже нужно 5 лет работать и не есть, не пить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Велосипед ваше все:yes:. |
Цитата:
так что +1 к Стену и Кварцу |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.