ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подскажите какой ксенон лучьше взять (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9044)

DRUNEC 15.03.2007 17:44

Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

Tarsan 15.03.2007 17:48

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Цитата:

Сообщение от DRUNEC
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..
тыщ за от30 уже думаю будет сердито :)

Граф 15.03.2007 18:56

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Цитата:

Сообщение от Tarsan
простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..

1. нет тебе прощения
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг
3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут

Граф 15.03.2007 18:59

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Цитата:

Сообщение от DRUNEC
фару не пропалил

:-D :-D :-D А-а-а!
ксенон в отличии от галогенок стекло фары не греет, фара холодная
а какой лучше уже нераз оговаривалось, Прокурор помню подробно описывал, идем в поиск стройными рядами

Tarsan 15.03.2007 20:25

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Цитата:

Сообщение от Tarsan
простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..

1. нет тебе прощения
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг
3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут

Согласен ))

Просто интересно - что, все остальное в машине уже затюнено?
А резина какая стоит? Росава, небось?
Где-то было недавно - чувак купил себе какие-то типа модные диски, с резиной Росава.. Что за прикол?..
(еще раз сорри..)

softm123 15.03.2007 23:16

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Цитата:

Сообщение от DRUNEC
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

400-450 , Союз 96, тебе надо биксенон. Надо резать плафоны - выпирает ...
ПС. Баксов.

John 16.03.2007 15:24

111111
 
Самый простой вариант чтоб не тратиться на би ксенон поставить двойную оптику от БМВ. А в ближние или дальние фары пихать - это уже дело техники. тогда это обойдется 100 за фары от БМВ 3 серии старенькой и 250 у.е. SHo-Me ксенон. Светит отлично..жрет 2 по 35 Вт 5000К.

з.ы.
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!

DRUNEC 16.03.2007 18:44

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
Не подскажете а в чём разница между галогеном от ксеноном??

Граф 17.03.2007 12:27

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
](*,)

Santanic 17.03.2007 12:47

Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
 
+1 ](*,)

pushkin777 17.03.2007 21:36

укп
 
галогенка-газонаполненная лампа накаливания т.е. в колбу закачан газ благодаря которому улутшаются надежность,световой поток и.т.п. светится нить накала
ксенонка-ГАЗОРАЗРЯДНАЯ лампа- в колбе газ ксенон под диким давлением(в кинопроекторах-холодная лампа 7атм. горячая-30атм.) светится ГАЗ находящийся в межэлектродном промежутке. для розжига такой лампы(пробоя межэлектродного промежутка) нужно напряжение около 25000-30000 в.(в кинотехнике). а те что слепят- у них фары неотрегулированы.

Прокурор 18.03.2007 00:25

Re: 111111
 
Цитата:

Сообщение от John
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!

Откуда информация про изначальное предназначение для дальнего света???
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет.

З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы.

John 18.03.2007 21:47

Re: 111111
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Цитата:

Сообщение от John
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!

Откуда информация про изначальное предназначение для дальнего света???
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет.

З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы.


....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний....

Прокурор 19.03.2007 00:26

Re: 111111
 
Цитата:

Сообщение от John
....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний....

У меня устанолвлен Н4 биксенон и на ближнем свете он никого не слепит.

shurken 19.03.2007 11:42

Re: 111111
 
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.

Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания.

John 19.03.2007 22:19

1111111
 
да да...ошибся я. обычная Н4 HID для фар Н4 исключительно для ближнего света. Но то что слепят цуки! Это факт. Вот как раз спросил...те кто сами ставили - у тех и слепит, кстати обратил вниманите 5000К слепит меньше, но светит лучше...жаль ссылку теста не сохранил. Там один и тот же участок дороги освещали двумя фарами одной машины. Только лампочки меняли. Так 5500К самое лучшее. Собираю денюшку на ХОНДУ. Как куплюсь покупаю линзованую тюненговую оптику и ксенон...в ближний. :)

Прокурор 19.03.2007 23:38

Re: 111111
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.

Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания.

Шуркен, поверь дело не только в вариантах регулировки.
Я за последние несколько месяцев пересмотрел (вначале себе выбирал, потом друзьям) не один десяток ксеноновых ламп из комплектов различных фирм - очень большая часть (если не большинство) из них сделана плохо - либо колба установлена неровно относительно цоколя, либо косо стоят электроды внутри колбы, либо дуговой промежуток не на том расстоянии от цоколя, на каком спираль у галогенки. С такими лампами просто не получится нормально отрегулировать фары.

alex_VW 20.03.2007 00:01

Re: 111111
 
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.

Прокурор 20.03.2007 00:49

Re: 111111
 
Цитата:

Сообщение от alex_VW
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.

Не пости ерунду!
Заводской ксенон имеет цветовую температуру 4300К. И именно он обладает наибольшей яркостью. С увеличением цветовой температуры яркость свечения уменьшается.

shurken 20.03.2007 12:25

Re: 111111
 
Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даже с самой качественной лампой.

ZCL 21.03.2007 13:47

Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даж
 
Я себе тоже поставил би-ксенон. И ни кого он не слеприт на ближнем, а дальний я вообще почти никогда не включаю.

John 24.03.2007 22:35

ксено
 
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо.

Прокурор 24.03.2007 23:03

Re: ксено
 
Цитата:

Сообщение от John
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо.

Ну если это твоё имхо, то может и 4000К. :-)
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К.

костянтин 02.04.2007 12:05

Re: ксено
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Ну если это твоё имхо, то может и 4000К. :-)
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К.

А какой у тебя стоит биксенон? Какая световая температура у тебя? И сколько это тебе стоило?

В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары?

Прокурор 02.04.2007 23:44

Re: ксено
 
Цитата:

Сообщение от костянтин
А какой у тебя стоит биксенон? Какая световая температура у тебя? И сколько это тебе стоило?
В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары?

Блоки (балласты) российские "Ксения" (Союз-96). Лампы думал ставить 5000К от той же Ксении, но их качество мне не понравилось. Выбрал лампы Acumen, но тогда в наличии были только с температурой 8000К. Сейчас конечно выбор ламп уже гораздо больше и я бы взял 6000К - на мой взгляд, оптимальный вариант.
По деньгам обошлось $450.
СтОит или не стОит устанавливать биксенон однозначно сказать трудно.
Честно говоря, вкладывая в машину 1/10 её стоимости, ожидаешь чего-то идеального, но до идеала биксенону Н4 ещё очень далеко. Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп.
Впрочем, конечно, ксеноновый ближний свет очень очень хорош и дорога освещается гораздо лучше, чем на галогенках.

По поводу XENOTEX и MITSUMI, первые делают лампы и балласты, вторые только балласты. Уровень качества одинаковый.


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.