![]() |
На трассе греется двиг.
Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая: На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки. Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет. Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть? Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял. Термос?-отпадает. Заменил. Радиатор?-новый. Подскажите что еще может быть? Спасибо. |
Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата. ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ. Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора. |
Цитата:
|
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.
|
Цитата:
|
Цитата:
...Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает? ...(с) Бывает, читайте. А вот насчет помпы- не верю, ни с того, ни с сего она не перестает качать. |
Связь такая,что доп охлаждение открывается
|
Это связь с основным радиатором, тут все ясно, я про трубку корректора спросил.
|
Ну шо не ясно,перегрев из-за недостаточного угла зажигания(возможно),а печка это дополнительный оадиатор охлаждения,какую связь тут еще написать?
|
Простую- при номинальном режиме нагрузки на мотор температура в СО поддерживается термостатом.
Фтарое- при снятии трубки с вакуум-корректора это заметно прежде всего не по температуре, хотя и она свое скажет, а по работе мотора с нагрузкой. Далее- если кран отопителя закрыт, как это модно и принято летом, нижняя заслонка вообще никак не влияет на режим охлаждения мотора. Предпоследнее- нигде не сказано про перегрев, сказано только о как-бы нестабильной температуре ОЖ. |
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего. |
Цитата:
Цитата:
|
Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.
|
Цитата:
2. помпа |
если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .
|
Насколько я знаю, а знаю я пока не много, при окручивании крышки должен быть слышен характерный пшик... я свою откручивал и ничего не услышал. Просто открутилась без доп шипений или звуков.
|
Цитата:
|
включение вентилятора на таврии славуте инжекторной 96градусов на карбовой не помню. по физике кипение воды 100гр при атмосферном давлении при давлении 0.9атм 115гр. антифриза при давлении 0.9атм (должно такое быть в системе охлаждения) 120-125 градусов
|
Как понимать 0,9 атм? Выходит, в СО разрежение? Или к атмосферному еще 0,9 добавлять? А как тогда быть с клапаном в пробке с надписью 1,4 бар?
В карбовой темп. включения зависит от датчика, обычно 92...87 гр. С. |
У меня тоже если переть по трасе 140-150 то начинает температура лезть и включается вентилятор и температура будет держаться повышенная пока не сбавлю скорость до 120-125. Причем это наблюдается только при температуре окружающей среды выше 20 градусов. По городу все в норме.
|
И как поведение вашего мотора касается темы? У всех примерно так, что с того. Тут же речь о "греется" при отсутствии признаков такого.
|
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.