ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   На трассе греется двиг. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=90601)

adwin 10.07.2016 12:21

На трассе греется двиг.
 
Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.

кук 10.07.2016 12:49

Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?

adwin 10.07.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410493)
Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?

Нет, но что при старом что при новом состояние машины не изменилось. Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает?

kudrik 10.07.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410482)
.....Подскажите что еще может быть?

При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.

adwin 10.07.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3410523)
При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.

Как можно проверить работоспособность помпы?

Legion 10.07.2016 15:28

Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

adwin 10.07.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410530)
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

Ок,спс за инф., посмотрю как там мой поживает.

кук 10.07.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410530)
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

Ага, а как печку открыть, не греется. Связь какая с трубочкой.
...Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает? ...(с) Бывает, читайте. А вот насчет помпы- не верю, ни с того, ни с сего она не перестает качать.

Legion 10.07.2016 16:14

Связь такая,что доп охлаждение открывается

кук 10.07.2016 16:21

Это связь с основным радиатором, тут все ясно, я про трубку корректора спросил.

Legion 10.07.2016 17:03

Ну шо не ясно,перегрев из-за недостаточного угла зажигания(возможно),а печка это дополнительный оадиатор охлаждения,какую связь тут еще написать?

кук 10.07.2016 17:14

Простую- при номинальном режиме нагрузки на мотор температура в СО поддерживается термостатом.
Фтарое- при снятии трубки с вакуум-корректора это заметно прежде всего не по температуре, хотя и она свое скажет, а по работе мотора с нагрузкой.
Далее- если кран отопителя закрыт, как это модно и принято летом, нижняя заслонка вообще никак не влияет на режим охлаждения мотора.
Предпоследнее- нигде не сказано про перегрев, сказано только о как-бы нестабильной температуре ОЖ.

Legion 10.07.2016 17:33

Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Zazotavr 10.07.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410508)
... И такое бывает?

Бывает. :(

кук 10.07.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410581)
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.

adwin 10.07.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410581)
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Посмотрел. Патрубок не слетел, сидит на своем месте.



Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410603)
Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.

Пожалуйста дай ссылку на подобное обсуждение, тк я не нашел.

adwin 11.07.2016 11:10

Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

cj_bionic 11.07.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410848)
Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

1. Таки забит радиатор-трубка
2. помпа

billiard 11.07.2016 11:21

если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .

adwin 11.07.2016 11:25

Насколько я знаю, а знаю я пока не много, при окручивании крышки должен быть слышен характерный пшик... я свою откручивал и ничего не услышал. Просто открутилась без доп шипений или звуков.

cj_bionic 11.07.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3410851)
если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .

Тогда должен быть подъем жидкости из-за газообразования в радиаторе. Ну или крышка протекать-фонтанировать из-за кипения.

billiard 11.07.2016 11:46

включение вентилятора на таврии славуте инжекторной 96градусов на карбовой не помню. по физике кипение воды 100гр при атмосферном давлении при давлении 0.9атм 115гр. антифриза при давлении 0.9атм (должно такое быть в системе охлаждения) 120-125 градусов

кук 11.07.2016 13:37

Как понимать 0,9 атм? Выходит, в СО разрежение? Или к атмосферному еще 0,9 добавлять? А как тогда быть с клапаном в пробке с надписью 1,4 бар?
В карбовой темп. включения зависит от датчика, обычно 92...87 гр. С.

kalucefar 11.07.2016 17:04

У меня тоже если переть по трасе 140-150 то начинает температура лезть и включается вентилятор и температура будет держаться повышенная пока не сбавлю скорость до 120-125. Причем это наблюдается только при температуре окружающей среды выше 20 градусов. По городу все в норме.

кук 11.07.2016 17:09

И как поведение вашего мотора касается темы? У всех примерно так, что с того. Тут же речь о "греется" при отсутствии признаков такого.


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.