![]() |
Кто-нить уже юзал UBER?
В Киеве уже появился. Киевляне, пользовали? Может кто катался хотябы как пассажир - как оно? Интересно же. Как водитель тоже мне кажется должно быть прикольно в отличие от служб такси. Только он, собака, просит лицензию загрузить и другие плюхи. Но это как-бы показывает и серьезность с другой стороны.
Пока есть только один пост по Киеву и как-бы все. Но вроде 100500 заказов было (на халяву и уксус сладкий): https://newsroom.uber.com/ukraine/1weekend/ Кто не зареген в виде водителя - можно зарегиться, когда прийдет в ваш город - начать работать. Ссылка на регистрацию В общем я зарегался, посмотрим когда появится в Харькове, как минимум интересно. |
А что за лицензия?:tupak:
|
Цитата:
Ну, по крайней мере так в цивильных странах. Они-то не знают какое у нас Зимбабве и что большая часть таксюков даже не слышала что это такое, вот и просят. |
Цитата:
А сам процесс получения, как?... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот мне интересны, сами манипуляции....
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Была большая передача, на эту тему, на радио Эра. Вёл Ганопольский.
Там не так просто устроиться в эту систему. Наличие авто опред. класс кузова и год выпуска. Наличие в авто терминала. Внешний вид и опрятность водителя. Идеальная чистота авто, через мойку и чистку салона... Оплата поездки только через карточку Зарплата водителю за поездки 1 раз в неделю на карточку Независимо от числа заказов(хоть ноль) идёт + доп. стандартная ставка(зависит от "статуса") Нельзя отказываться от адреса , что дал диспетчер. Какой бы он был "не выгодный" И много чего ещё..... Звонки в студию были (по условию) только от наших таксистов(официал. и бомбИл) Все едины во мнении, что UBER им пока не конкурент. Время ещё не то..... Эта служба больше развита в цивилизованных богатых странах: --безопасность водителя. Отсутствие налички в салоне --безопасность пассажира. Большая страховая выплата(в случае чего) и наличие в смартфоне значка "статус" водителя(наподобие статус инет магазина). Водитель с наивысшим статусом имеет наибольшую зарплату и заказы от наиболее состоятельных клиентов(можно доверить перевозку своего ребёнка), что-то типа перевозчика....Эти-же клиенты потом просят приехать именно водителя с "высшим статусом" Статус водителю отмечают плюс\минус клиенты по желанию, после окончания поездки. За такими такси -- будущее цивилизованного человечества |
Звучит красиво, только нашим бомбилам на 15 летних сенсах до такого еще как до соседней галактики... )))
Наверно будут пользоваться спросом 301 пыжы и ситроены С-элиз... Самые дешевые авто из солидновыглядящих... Может еще эмгранды, но китай... |
Цитата:
|
|
Катался на CRV, цена поездки примерно как у Уклона. Все норм. Единственное что машин мало еще или все заняты постоянно.
|
Я в марте впервые за 100500 лет воспользовался такси (обычным, на стене рекламу нашёл и позвонил).
:shit:как говорится, я понимаю, что эконом, но чтоб настолько... Да, недорого (20 км от аэропорта на границе города до дома, посреди ночи - 84 грн). Но Ланососсенс жутко убит, а главное - внутри грязно и воняет так, что хотелось выйти вон. Я понимаю, что в машине ездят алкаши и кто угодно, но как человеку в таком салоне работать не противно? |
Цитата:
|
Цитата:
Там тоже часто срач, но за 4 грн - пускай хоть водитель песни про тяжёлую долю заключённого в Магаданской области слушает.:D ЗЫ - а как найти? в Гугле писать "приличное такси" или "такси без запаха блевотины в салоне"? |
Це мешканці великих міст балуванні.
У нас потяганий долею ланос чи сенс вже нормально. Бо завше приїзджа вбита вусмерть шоха чи шось таке. І пофіг ціна. вона однакова. Корпоративна змова у дії. |
Цитата:
Цитата:
Да, это было по старому курсу еще, но у нас в то время, дешевле чем за 25 грн никто с места не трогался! А с вокзала, от бордюра, да в ресторан - стольник к бабке не ходи и дай бог чтобы гривен... ))) Опять же, в Кривом Рогу, меня на автостацию вёз новенький (на тот момент) дизельный пассат Б6 с идеальным салоном и взял всего 20 грн... Так что не надо тут ныть про провинциальное такси - оно может быть даже лучше, чем в мегаполисе! )) |
Короче делаю вывод, что как я и думал - определенная целевая аудитория пассажиров на такое такси есть/будет. А также категория водителей - не на убитых тазах. Там при регистрации год тачки должен быть не менее, чем 2004. Ничего плохого в этом не вижу, только положительное. Когда станем более цивилизованными - за этим будущее. Инфа сотка.
Правда, специально делать ЧП, лицензию и т.д. - это конечно гемор. Но тем не менее. Я бы попробовал. Даже ради интереса. Понятное дело, что и столько времени, сколько я могу выделить на катание полюбому нельзя будет назвать основным доходом, но опять же, тем не менее. |
У нас теж із залізничного до автовокзала пару км за сотку довезуть. Але то бордюрщики. То окрема тема і каста. Там свої закони.
Я ж про ті, що по виклику. І про стан їх авто. І ціни. А там все сумно. Вибору немає. |
Цитата:
Я в 2013 или 14 (не помню точно) в аэропорту маму встречал (когда ещё рейсы из Москвы были). Выходит мужик с чемоданом, видит первую попавшееся такси, спрашивает "сколько до автовокзала, в рублях?" Таксист спокойно "у нас тариф один - тыща рублей." :shit:400 грн без малого. Тогда курс пониже был - ну, 300 или чуть больше. А там километров 15, что ли. |
У нас в аэропорту 50 баксов до центра... ))
Конечно, если позвонить в службу, то отвезут гривен за 70... )) |
Цитата:
В Жулянах в 2014 бордюрщики предлагали до ж/д вокзала 10 баксов, а потом 50 гривен. Очень по-божески, но дело было не ночью, а потому троллейбус+метро - наше всё:cool: |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.