ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Пропала тяга и стал сильно греться (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91103)

VictorMBH 23.08.2016 15:54

Пропала тяга и стал сильно греться
 
Что-то пренеприятное произошло с моей таврюхой -- выехал после полугодового простоя, и на тебе: тяга пропала напрочь, на подъём даже на первой заезжает с трудом, выше третьей просто не едет, и при этом нев...ено греется, вентилятор маслает непрерывно буквально через пару минут после холодного пуска, стрелка из красной зоны не выходит и постоянно норовит закипеть! Бульканья в бачке и выброса через пробку не наблюдается.

Уровень тосола в норме, эмульсии на щупе нет, шипения подсоса нет, вентилятор включается чётко и заглушенный движок охлаждает быстро, но на заведенном просто не справляется.

Движку 1.2 всего 39600 после ремонта на 0.25 и 76.4

В чём причина ???

cj_bionic 24.08.2016 15:51

Скорее всего УОЗ, перескочил ремень например.

VictorMBH 24.08.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 3427525)
Скорее всего УОЗ, перескочил ремень например.

Вряд-ли. Тогда бы заводилась с трудом, но заводится хорошо, как и раньше ...

kudrik 24.08.2016 23:06

Когда-то встречался с подобным. Коммутатор глючил и загонял искру в самый ранний угол. Мотор нагревался за пару минут.

cj_bionic 25.08.2016 07:26

Если бы про заведенный двиг с нейтралью не сказали бы - я бы заподозрил еще подшипники-тормоза.

кук 25.08.2016 08:30

После такого простоя с таким бензином все могет быть, а ремень может перескочить куда угодно и сделать раннее зажигание, при котором мотор тоже хорошо пускается.

VictorMBH 25.08.2016 08:31

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 3427666)
Если бы про заведенный двиг с нейтралью не сказали бы - я бы заподозрил еще подшипники-тормоза.

Накат не изменился. Более того -- чтобы доехать домой и не закипеть, я с трудом разгонялся, глушил движок и далее просто катился накатом.

Zazotavr 25.08.2016 10:21

Первым делом - ремень проверьте, потом будем угадывать дальше. :yes:

кук 25.08.2016 10:27

Первым делом надо что-то делать, ждать точного попадания в гадалке по телефону- на трамвае придется ездить

Veis 25.08.2016 13:12

Я тоже за проверку ремня и установки зажигания.

Johni 25.08.2016 17:21

может кончилась свеча или провод?

кук 25.08.2016 17:26

Ага, провод мышь сожрала, да? Тогда бы троило, да?

NikNik 25.08.2016 20:22

Термостат залег.

VictorMBH 25.08.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 3427920)
Термостат залег.

???

Если бы это залёг термостат, то радиатор был бы холодным и вентилятор с датчиком на радиаторе не включался бы. И к тому же термостат ну никак (от слова "совсем") не влияет на величину крутящего момента, в просторечии, тягу.

Просьба не писать мне здесь технический бред.

PS* До выходных собираю мнения, а в Вс. пойду в гараж искать причину.
На сейчас пока вырисовывается 3 версии:
1. Проскочил ремень.
2. Глючит коммутатор.
3. Моя версия: Клин центробежного регулятора в трамблёре.

NikNik 25.08.2016 20:55

Клин центробежного регулятора в трамблёре.,
Просьба не писать мне здесь технический бред.

кук 26.08.2016 07:38

Почему только вам?

VictorMBH 26.08.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 3427933)
Клин центробежного регулятора в трамблёре.,
Просьба не писать мне здесь технический бред.

Я, может неправильно выразился, но например в москвичёвском трамблёре бывают случаи невозврата грузиков центробежного регулятора в трамблёре в исходное положение.

Почему такого не может быть в нашем трамблёре, ведь устройство центробежного регулятора аналогичное?

Zazotavr 26.08.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 3428050)
Я, может неправильно выразился, но например в москвичёвском трамблёре бывают случаи невозврата грузиков центробежного регулятора в трамблёре в исходное положение.

Почему такого не может быть в нашем трамблёре, ведь устройство центробежного регулятора аналогичное?

И что, из-за этого "напрочь пропадает тяга"? :no:

СБорисов 31.08.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 3427920)
Термостат залег.

Ну не то что бы залег, а так слегка приоткрылся и залег...
И радиатор греется и мотор перегревается не по детски...
В трамблере иногда приржавевает ось к короне, тоже вариант... если зажигание ставили по макс оборотам там около 30 градусов + подвигается еще на 30, заклинил в + вот уже 60... с вытекающими... только детонацию куда дели???

VictorMBH 31.08.2016 21:54

Причина найдена -- перескочил на 1 зуб ремень, т.е. запаздывание метки на распредвале на 1 зуб.

Ремень был полностью натянут, как такое могло произойти на полностью натянутом ремне -- не представляю. Переставил ремень и машина поехала.

Zazotavr 01.09.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 3429665)
Причина найдена -- перескочил на 1 зуб ремень, т.е. запаздывание метки на распредвале на 1 зуб.

Ремень был полностью натянут, как такое могло произойти на полностью натянутом ремне -- не представляю. Переставил ремень и машина поехала.

Ключевое в вашем первом сообщении: "после полугодового простоя". :yes: Так обычно и перескакивает... :(

ZpNekiT 15.10.2016 01:54

У меня слабая тяга была из-за умирающего датчика холла. В один прекрасный момент машина на ходу заглохла...


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.