![]() |
Не понятный глюк. Хелп!
Короче ситуация такая. Таврия 1.2 люкс. Проблема в следующем. Пошагово. Заводим машину,вклютаем задний дворник она глохнет. Обрезает мгновенно! Завод им пробуем включать передний дворник. Ноль. Ничего не происходит. Ладно. Нужно ехать. На ходу включает дворник лобового стёкла и о чудо! Работает! Пробуем задний....Через раз,то глохнет то нет. Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...
Ничего не менял,нигде не колупался Откуда взялся этот баг,ХЗ.....У кого какие предположения есть? Даже самые .бредовые(((((( |
масса где-то?
|
Первое бредовое- заполните профиль нормально. Намного проще любому соетчику знать про ваше авто оттуда, чем искать первый пост.
|
Проверь все массы, и будет сичастиё. все - это и на коммутатор, и между двиглом и кузовом, и под торпедой все что к корпусу проверь. Почему все, а не что-то конкретно? Раз одно нарушено - чтоб не было сюрпризов проверь все.
|
Цитата:
Была такая же байда. Долго искал. И только после разборки и чистки замка зажигания такой глюк ушел. |
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.
|
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?
|
Цитата:
|
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.
|
Цитата:
|
прикручено - не показательно. Раскрутить, даже если блестит - почистить и прикрутить обратно. и так все.
|
Цитата:
|
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка? |
А сколько их вообще под торпедой? Может я что то пропустил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только после замены замка зажигания можно делать какие-то ещё выводы удаленно
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
Предохранители! Проверь все, че никто не сказал? На автозазе инженер, который писал схему проводки, сцуко малограмотный был и наделал кучу взаимосвязанных цепей. При обрыве предохранителя, ток в цепь подается через релюшки и другие электроприборы и электросеть живет своей жизнью.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Интересная мысль! Конкретно можете указать такие цепи? Например- данный случай- связь заднего дворника с системой зажигания- глохнет же!
|
Не ношу я с собой схему проводки. Сорри. Просто прозвони предохранители.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?
|
Цитата:
|
А при чем тут карб. или инжектор? Схема питания дворника задка единая. смотрите, наконец-то, схемы.
Тем паче, что в карбюраторной версии в цепи зажигания нет ни одного предохранителя. |
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.