![]() |
А для чого розвал регульований?
Ну раз пішли в хід флудотеми з технічним ухилом то давайте подумаємо для чого розвал робити регульованим? В мене була Форд Сієра так там регулювалося тільки сходження і все прекрасно керувалося і гуму не їло. Єдине розумне пояснення яке я знаходжу: розвал регульований для того щоб компенсувати неточність в виготовленні деталей. Тобто щоб скрити криворукість автовиробника :shit:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поки пружини живі нічого регулячити там не треба. А потім просто міняти пружини;) |
Цитата:
|
А пружини ваші на воздУсі тримаються, кузова з лонжеронами/т.п, нема, стаканів нема, все воно вічне?
Так, і точність виробу на заводі, і метал нормальний, того і нема такої процедури, але з часом беруть хлопи круглі терпужки, пиляют отвори з круглих на овальні щоб виправити радіокуліти та граматізи всякі. Не забувайте, що у НИХ так довго одне корито тільки кубинці та пуерто-ріканці таскають по дорогах, а янкі для його хайвеїв така процедура таки зайва. І на Фіаті такого розвалу нема. Але перші 20 років... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повністю погоджуюся з ppostal і КУКом - розвал доводиться періодично регулювати у випадку, коли кузов має недостатню жорсткість, а деталі підвіски мають великі допуски при виготовленні та монтажі. Пружини до розвалу якраз самим меншим боком. По Славуті можу сказати, що верхні опори передніх стійок разом зі стаканами без розпорок "складаються" на сантиметри, кріплення кульових опор допускає значні переміщення відносно важеля по овальних отворах, а сайлентблоки можуть зазнавати значних необоротніх деформацій. От вам і "поплив" розвал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, оскільки ми на таврофорумі, то я пишу про підвіску таврій і славут :). Підвіски Сієрри я не знаю, але, чесно кажучи, не уявляю, як пружини там впливають на розвал.
|
Мічурін, там балка не така, як у нас, там поперек залізяки- просіли пружини, стали колеса хаткою.
|
Когда тавру вывешиваешь на домкрате у нее перестают закрываться двери. Чего на 20 летней нексии не наблюдается. Вот и вся жесткость кузова...
|
Цитата:
Та ну не совсем поперек, это косые рычаги, и тут от просадки пружин развал меняется не сильно. Но в комплексе, от деформации рычагов, разбитых сайлентов - да. Чистые поперечные рычаги у 965го запорожца. |
Вложений: 1
У запордейца как раз продольные- форма такая, только ось вращения опор не под таким углом, а почти попендикулярно продольной оси авто., а у Ланоса, Сенса и проч. задние- таки поперечные.
Смотрим картинку: Кстати, а что там на фото за торм. барабан такой интересный, где точки крепления колеса- ближе к центру ступицы/барабана, или далеко? Там не бублик? Где критика? |
Цитата:
Цитата:
Точки крепления далеко. Там бублик на 4 болта. А болты в центре тормозного барабана крепят сам барабан к ступице. http://s50.radikal.ru/i128/0901/21/ee4c0f4c24de.jpg |
Цитата:
Ведь развал постоянно меняется (тысячи раз) во время движения авто по ямам, и от нагрузки авто. Большую роль на износ резины(при изменении развала) -- играет побочное действие развала на схождение колёс и продолный наклон(кастер). Вот тогда-то и возникают вредные побочные/боковые воздействия на резину колеса в движении. Если развал сильно повлиял на схождение - то резина будет пытаться выровнять курс авто. Если развал сильно повлиял на кастор - то на резине будет появляться "шимми (англ.)"(неустойчивое виляние/вихляние (рус.)) , что также увеличит износ. Поэтому побочное влияние изменения развала -- НАПРЯМУЮ зависит от абсолютной величины(и соотношения) геометрических размеров деталей (составляющих подвеску и рулевое , в комплексе) Проще говоря -- авто с большими размерами длины пружин, стоек и нижних рычагов -- наименее чувствительны к изменению угла развала. А значит прекрасно обходятся без регулировки и контроля развала. |
Вчера был на сто там стоял каен на подъемнике.
там на задних рычагах предусмотрена регулировка развала. Получается немцы неспособны произвести каен с нормальной точностью чтобы не делать эти регулировки? |
Вы невнимательно смотрели- наверняка там многорычажка, а не запорожская подвеска, да?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я скоріше про те, що при правильно прорахованому кузові і при вчасній заміні деталей на ЯКІСНІ з заводськими параметрами потреби в додатковому регулюванні не повинно бути. А оскільки завод ці регулювання передбачив, значить він зарання допускає випуск деталей, "з допусками" |
"...значить він зарання допускає випуск деталей, "з допусками"....
Так. Верно. И кроме допусков на размер -- также просчитывают насколько МНОГО может уйти плечо рычага(луч в град.) , при ничтожном износе в резино-металл. блоках. Очевидно, что для большеразмерных деталей -- это ничтожное изменение в износе, в резино-металл. блоках -- оказывает минимальное изменение на конце геометрич. луча. И наоборот, Вот тот же кайон - задняя подвеска маленькая и сложная. Но резино-металл. блоки изнашиваются в первую очередь.... |
Цитата:
Но там есть болты развала. Так что ваша теория неверна |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, поменялся развал из=за деформации рычага. Повлиял на схождение. На СТО вернули схождение назад. Все стало хорошо. Зачем тогда развальные болты? У вас что никогда руль в сторону не тянуло из-за неправильного развала? |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.