![]() |
Проверка ГБО
При сварке некоторых частей автомобиля (весь пол, замена крыльев, порогов, задней панели), сварщик снял газовый баллон, как он сказал: "От греха подальше".
Я его сам назад установил (просверлил новые дырки для крепления, закрепил баллон, прикрутил трубки вход/выход). Теперь возник вопрос как это дело проверить? Самому или к кому ни будь поехать, тогда вопрос к кому можно в субботу рано утром, поскольку в субботу в обед машинка должна быть за 250 км. от Киева. |
Re: Проверка ГБО
НАРОД!!!!!
Никто не знает что делать? |
при мне на герметичность проверяли обмыливанием (вода с мылом). кисточкой мылили и смотрели нет ли пузырей...
|
Re: Проверка ГБО
правильно говорят. все соединения обмылить, пузырей образовываться не должно
|
Re: Проверка ГБО
т.е. можно самому зделать мыльный раствор и обмылить?
а как проверить заправочную трубку? по ней газ идет до заправочной горловины когда открываешь вентель? |
забей
|
Проверка ГБО
:smt021 :smt021 :smt021
уверенности больше не стало ... |
может и ошибаюсь. на балоне стоит предохранительный клапан на случай обрыва магистрали. А на заправочной "основной клапан". т.е. проверка проводиться обмыливанием в общем порядке.
|
Проверка ГБО
ок, всем спасибо вечером после работы займусь
|
Re: Проверка ГБО
Цитата:
|
Re: Проверка ГБО
Да, верно. Тм два клапана: один в самом заправочном штуцере, шариковый, и второй уже в мультиклапане.
Если открыть заправочную магистраль - стравится давление только с трубки. А в расходной стоит вроде бы только предохранительный клапан обрыва, который закрывается если газ расходуется очень быстро. |
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.