ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Нестабильная работа инжекторного движка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91635)

Sherhan 12.10.2016 15:07

Нестабильная работа инжекторного движка
 
С весны начала донимать проблема дергания при разгоне, иногда вдруг резко повышались обороты ХХ. По первым впечатлениям, кратковременно уходила искра, иногда машина как бы лишалась одного цилиндра. Один спец сказал, что это датчик фаз, который стоит в головке и считывает распредвал. Мысли были разные, а под замену могли попасть блок зажигания, датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, комплект свечей, бензонасос, провода высокого напряжения, да и чистку форсунок нельзя было исключать. Решил еще раз почистить отверстие под шток регулятора холостого хода, который может в нем закиснуть от масляного нагара (известная проблема расположения выводного патрубка картерных газов). Вынул, все вроде в порядке. Решил проверить, а работает ли он вообще? Включил зажигание, шток втянулся. Но тут услышал легкий звон от падающих железячек. Посмотрел на регулятор, а штока и пружины нет на месте! Хорошо, что нашлись. Тут и возник вопрос: а почему, собственно, он выскочил из гнезда регулятора, если он на резьбе? Оказалось, что он просто самопроизвольно выкрутился за 10 лет эксплуатации, и элементарно перекрыл воздушный канал холостого хода. Но поскольку мозги в таких случаях включают аварийный режим с гуляющими или завышенными оборотами, то ситуацию просчитать было довольно сложно. Вкрученный на место шток и поиск оптимального его положения экспериментальным способом вернул все параметры ДВС на место: исчезли провалы и дергания, обороты ХХ на слух снова в районе 750-800 в мин. А ведь мог пойти по списку (читай выше), и набить карман рыночникам с одновременным опустошением своего. Можно было и к диагносту, конечно, ну уж больно нравится разбираться во всем самому. Модераторы, если есть более подходящая тема, то переместите пост.

кук 13.10.2016 19:53

Оригинальная неисправность, считал, что шляпка на штоке как-то фиксируется. А чей РХХ, производитель?

Арт.13 13.10.2016 21:18

Разбираются они. Это нормально, не выдумывайте. Некоторые их так рекомендуют разбирать и смазывать.

кук 13.10.2016 21:22

Кто и что выдумал? Зачем им разбираться, чтоб потеряться? Что вы там разберете, если все собрано не на винтах даже? И главное- о каком производителе и модели РХХ речь?
Почему-то джиэмовский за 13 лет ни разу шляпу не потерял, это ненормально?

Арт.13 13.10.2016 21:25

О любом. Демонтируйте РХХ, включите зажигание и посмотрите, что будет.
Может у каких-то производителей шток и фиксируется - статистики не веду, я так не поступаю, у меня другие подходы.

кук 13.10.2016 21:28

А что там может быть, и должно, кроме возвратно-поступательного движения в системе гайка-винт? Не должен там шток вращаться.

Yurasvs 13.10.2016 22:33

Включать выкрученный РХХ нельзя, шток может выкрутиться и выпасть. После установки на место необходимо сделать рекалибровку. Включить зажигание, затем выключить и дождаться щелчка главного реле(секунд 10..15). При этом шток сперва выдвигается до упора конуса в седло, а затем отодвигается назад на фиксированное пусковое значение числа шагов, забитое в прошивке.

Арт.13 13.10.2016 23:00

Yurasvs, ну правильно, а нам тут о волшебном исцилении от рывков при разгоне "как будто кратковременно уходила искра" рассказывают.

Sherhan 17.10.2016 14:02

Спасибо за совет о том, что включать при выкрученном нельзя. Заворачивать обратно пришлось на гораздо большую длину, чем было изначально. Вопрос, почему? Короче говоря, сейчас авто стал работать штатно! Регулятор имеет цифирь "2112", то есть вазовский поставщик. Судя по всему, мозги действительно заново откалибровали положение штока. Вопрос: почему все это стало возможно после моего, скажем, бока? Систему регулярно избавлял от нагара во избежание залипания конуса. Маркировка РХХ: 2112-1148300-01. Доходчивое видео о принципе его работы. Есть ролик о том, как его чистить. Очевидно, в моем случае шток подзакис внутри, когда выскочил и был водворен на место, система рассосалась.
https://www.youtube.com/watch?v=V7YKP3X9dho

Sherhan 17.10.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от Арт.13 (Сообщение 3446528)
Yurasvs, ну правильно, а нам тут о волшебном исцилении от рывков при разгоне "как будто кратковременно уходила искра" рассказывают.

Я рассказал о своих первых ощущениях синдрома неисправности. Что не так, уважаемый?

кук 17.10.2016 19:28

Цитата:

Сообщение от Sherhan (Сообщение 3447683)
Я рассказал о своих первых ощущениях синдрома неисправности. Что не так, уважаемый?

Клон- ваш уважаемый...

Storag 17.10.2016 23:20

Чей?

Vadim.auto 11.11.2016 15:37

Cпасибо, много интересного узнал


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.