![]() |
нужна помощь! всё потухло и капец.
Камрады, срочно нужна помощь. Т.к. машину с подземного паркинга надо завтра забрать.
Симптомы: - плохо заводилась - завелась, но... поработав чуток стала сама снижать обороты и заглохла - после этого не заводилась (стартер крутил нормально, недавно был перебран) - подсел аккум - в какой-то момент, при очередной попытке покрутить стартером, стартер НЕ выключился при отключении зажигания ключом! т.е. ключ полностью в "0", а стартер еще пару раз дернулся и... всё. - всё потухло, ничего не зажигается, на ключ не реагирует. - стеклоподъемники, которые работали вне зависимости от замка зажигания, тоже не реагируют. - при одевании клеммы на аккум есть искра на клемме (ну, как обычно) и слышится очень тихий щелчок на втягивающем/стартере (хз, на чем именно) где копать в первую очередь? в общем - за все советы буду благодарен. |
Цитата:
Єто таврон с фиатопихлом? 1. замеряй напругу на клемах. 2. осмотри вровода, с особім усердием минусовую клему в местах обжима и масі 3. замок зажигания |
Да, таврофиат.
Предохранители не проверял еще, но не могут же ВСЕ СРАЗУ выгореть, верно? 1. норм, аккум подзаряжался немного до этого и на момент "полной темноты" напряжометр показывал 12+ вольт. Просаживалось, конечно, при дрыгании стартером, но восстанавливалось до 12в сразу же. 2. на вид провода норм. минусовая клемма и ее крепление к двиглу - норм. недавно не только осматривалось, но и снималось/чистилось и надежно прикручивалось обратно 3. замок не влияет никак на стеклоподъемники, но они не работают. (установлены самостоятельно, в обход замка) вообще ничего не работает, ни то, что от замка, ни то, что без замка. машина полностью "темная", абсолютно - равносильно как если бы аккума не было в машине вообще. З.Ы. Аварийка, например, тоже должна работать независимо от замка... З.Ы.Ы. аккум снял и поставил на зарядку, зарядное показало, что подсажен, но не так уж и сильно выставлено 4А на зарядном, но аккум со старта взял только 2А. Аккум с ниссана, фирменный, не старый, работал отлично, крутил бодро. Машина только что с междугородней поездки. (это я к тому, что не было у нее "25 раз по 3 км", аккум заряжался нормально, напряжометр показывает 14в при движении) |
когда то у кореша провод минусовый окислился в месте обжима.
|
Цитата:
тогда была проблема со стартером и первое что пришло в голову - проверить/почистить массу. Есть мысли по поводу втягивающего/стартера? может там какое-то КЗ дать такой эффект? "+" от аккума напрямую идет на втягивающее, без предохранителя. может ли там где-то что-то оборваться на массу и давать КЗ? |
а реле проверял? у тебя масса могла просто отгореть за 5-10 минут маслания стартером. Смотри внимательно провода еще есть реле которое управляется как раз таки замком зажигания. Тож его смотри
|
Да что гадать? Тестер в руки и мерять. Для выяснения причины достаточно двух минут, а на расстоянии можно гадать неделями.
|
Цитата:
может ли какое-либо реле обесточивать полностью ВСЮ машину? аккум подключать побаиваюсь - если КЗ, то может быть беда. при подключении аккума есть искра на контактах - значит где-то что-то запитывается |
Отсоединять все поочередно. В первую очередь силовую клемму стартера и генератора (уши соединить винтом с гайкой в воздухе для проверки.).
|
Цитата:
|
клема на генераторе, в ней соединяется 2 провода, может окислится.
И банальное взять прикурить - оно сразу покажет, аккум или проводка. |
щас поеду со свежим аккумом к машине
буду проверять если у кого есть желание покопаться - велкам ) я буду на Оболоне |
такс, проблема не решилась, но исчезла.
советы по поводу генератора помогли. (кстати, у меня на генератор идет три провода.) утром поставил аккум, прикрутил + и прислонил - как и вчера, была хорошая искра, но... послышался щелчок со стороны втягивающего и... ничего более, все как и было. (когда все ОК и ставишь аккум, то машина мигает аварийкой, что включилась сигналка, а тут - ничего) снял провода с гены, свинтил их болтом и изолировал. поставил "-" клемму, малюсенькая искра и машина ожила. завелась с четвертьоборота и нормально поехала. доехал до электриков на электриков, те прозвонили гену и скали что КЗ на нем нет. прозвонили провода от гены и сказали, что где-то коротит на массу, но где - хз. сложность в том, что жмут проходит за радиатором, и поднять его чтобы прозвонить есть геморрой. надо или радиатор снимать, или еще как-то, хз. но! на работающем двгле поставили клеммы на гену обратно, секунду ничего не происходило, потом что-то щелкнуло и пошла нормальная зарядка (напряжометр показал 14в), гена работает. электрики на электриков сказали что тут много-много геморроя и они не хотят этим заниматься. поехал к гедзеклубовскому электрику. поставили мультиметр в минус и стали искать где утекать будет. нигде. что ни делали, как ни крутили провода, как ни шурудили где могли - все в пределах (40ма, сигналка работает и питание на приводы стеклоподъемников) в общем, проблему не воспроизвели, все работает как и раньше работало. машина заводится с полпинка. с тем и уехал. гедзеклубный электрик нагрузил меня шунтом на 15А чтобы поставить на массу, это чтобы не переживать, вдруг чего где-то как-то закоротит. но надо не забывать рассоединять рабочую массу, потому еще запасной предохранитель дал. в общем - машина ездит, проблема не решена, жду как опять проявится, а пока шунт и не забывать отключать массу. |
Стремно это. Надо внимательно просмотреть все подозрительные места, где может перетереться проводка. Да, потратить полдня, но быть спокойным. Еще разобрать генератор, там этот самый болт, к которому прикручиваются все эти толстые провода, изолирован от массы пластиковой втулкой. Так вот эта втулка часто крошится, и возникает КЗ, иногда пропадающее само собой. А сейчас, пока проблема не выяснена, настоятельно рекомендую снимать клемму на стоянке или поставить выключатель массы. Если нужна сигналка, параллельно с ним предохранитель или автомат.
|
да, именно для этого и шунт.
втулка на гене вроде целая, гена импортная какая-то (это таврофиат) полдня потратить не получится, т.к. надо радиатор снимать, проводка ЗА радиатором. был бы у меня гараж - не вопрос, многое что делал бы, но под мокрым снегом и ветром как-то не делается. ) |
А что даст шунт? Лишний источник возгорания? Скидывать клемму на стоянке обязательно или выключатель массы юзать. Про сигналку уже писал.
|
выключатель массы есть, потому и шунт.
при выключенной массе сигналка и ЦЗ работать будет, а если большое КЗ, то просто выгорит предохранитель. |
Да не нужен там шунт!!! Шунт служит для измерения токов и ничего более, никаким ограничителем или предохранителем он не является, тем паче, нет и номинала такого- 15 А. Было бы интересно глянуть на то, что мастер так обматерил.
|
мастер обматерил так закрытую колодку с предохранителем на 15А, подключаемую параллельно к размыкателю массы
Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току (либо магнитному потоку) протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор, катушку или проводник. |
Ладно, шунт так шунт, только он никогда предохранителем работал. Исключительно для измерений, если речь об электрике.
|
Привет.
Появилась и у меня проблема. При повороте ключа в положение пуск, гаснут лапочки на приборке. Поворачиваю ключ в положение 0, потом опять в положение 1 (когда просто лампочки должны гореть) - лампочки не горят. Музыка работает. Стартер не крутит. Машина реанимируется если массу (выключателем массы) разомкнуть и замкнуть снова. Воспроизводится один раз из 5, то есть могу целый день ездить и будет не глючить, а может подряд 2 раза. Музыка играет, дальний моргнуть и аварийку включить не пробовал. Был случай, стояла машина, мотор заглушен, отвалился регистратор и заработал снова, включилась музыка. Так бывает после включения массы. Походу контакт на массе АКБ плохой? Или еще и замок? |
У меня похожее было когда провод массы отломился от аккума
|
Цитата:
Подходит такая теория под неисправность? |
Цитата:
|
Такая же ерунда и у меня как у zmeyko. Ключ на старт лампочки в приборке гаснут, при повторном повороте ключа лампочки на приборке светят тускло и начинают моргать - не заводится, реле при этом клацает. При передергивании массы с акуммулятора лампочки горят нормально, но при повороте ключа опять гаснут. Помогает передергивание массы с акуммулятора.
Смотреть провод массы с акумма или дальше копать? Отправлено с моего NX507J |
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.