![]() |
Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта
Привет, дорогие форумчане! Раз уж админ удалил мою тему из раздела ремонта кузова заведу пожалуй и себе бортовой журнал. Текст не стал писать новый а просто скопировал:
Купил я весной Таврию в плохом состоянии, а сейчас только добрался до нее и начал разбирать. Планирую снимать ролики как я без опыта буду пытаться поварить Таврию, а весной думаю покрашу. Первое видео снял как обзор предстоящей работы(гемороя) Работы предстоит очень много: замена переднего крыла, замена порогов и частичная замена уселителей порога(ну то есть того что от них осталось), замена задних арок и стаканов(брызговиков), латание пола и замена креплений задней балки. Как видите списочек внушительный но впереди зима и времени куча) В начале видео есть несколько вопросов с которыми я столкнулся при разборке авто, кому лень смотреть напишу: 1) Как снять руль?(перепробовал не мало способов, самодельный съемник был погнут) 2) Ну тут без видео никак не обяснишь там я прошу тавроводов замерят один размерчик кузова 3) Заменяются ли болты в задней стойке?(которые держат стойку к стакану) Если интересно подписывайтесь на канал, комментируйте, советуйте буду очень рад |
Подпишусь.
Руль снять просто - гайку открутить и наживить на пару витков. Резко стукнуть кувалдой по гайке. Обычно соскакивает на раз. Я смотрю благое дело затеяли. Рекомендую изучить вот этот цикл одного тавровода, который с головой ушел в кузовной ремонт. Сразу скажу, далеко не всё он делает правильно. Но делает. :) https://www.drive2.ru/l/10338989/ и весь цикл "метрологической кулинарии" |
бажаю не втратити ентузіазм
Якщо міняти задні стакани - і в поганому стані місця кріплення задньої балки, то треба міняти заднє днище, причому - в зборі. Обмежений бюджет - поміняти тільки панель заднього днища і місця кріплення з.балкі Якщо робити - то а. робити добре б. підлатати, аби їздило і є ще варіант в. відразу покинути цю справу |
Цитата:
Я изучаю Виталю из каховки он меня как бы подтолкнул себя попробовать в этом деле) Но это тоже изучу лишним информация не когда не была. Спасибо! |
Цитата:
Планую міняти тільки частину де криплення білки, буду приварювати сплошним швом до заднього днища. Буду старатись попасти в варіат А) |
Как снять руль
поиск рулит ;) |
Цитата:
|
Вчера мне удалось победить этот руль. К счастью мне удалось это сделать комплексным методом: Съемник+молоток. Натянул съемником руль и начал бить по болту съемника, и так раз с 20 с разворотом руля после каждых 5 ударов. И он не удержался) Жаль только видео самого процесса снятия не сохранилось(
|
Громкость заставок в видосах надо вдвое уменьшить...
|
ну так напрячь и стукнуть - это классика всех конусных железяк,как то шаровые, рулевые, рули....
|
Цитата:
Этот вопрос решен) А вот как быть с размерами вы не можете измерять? |
Какие именно размеры нужны?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не мучайте размеры от канта до канта! Только контрольные крепежные точки, остальное только чтобы было плавно-красиво!
|
Новые крылья идут с таким разбегом, что на машине и обращать не стоит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотел спросить знающих, взял сайлентблоки на заднюю балку по 8 грн/шт. Стоит их ставить или взять за 80 грн/пара?
Также были куплены: Ремвставка заднего левого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн Ремвставка заднего правого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн Ремвставка переднего правого крыла (кобылка) Харьков - 52 грн. и б/у поперечина заднего пола за 120 грн: https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...FPAnWsoOp0.jpg https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...qu7pjEZ9DY.jpg |
Цитата:
Задні арки не думай стягувати до середини щоби вийти на заводскі розміри, бо ліва тягнеться добре, а права тягне за собою горловину бака, в результаті отримаєш вмятину на боковині кузова. Цитата:
|
Цитата:
|
Снятие лобового стекла(горький опыт)
Разбирал я дальше свою таврию и подошел черед и лобового стекла, боковые я как то вытолкал а лобовое после нескольких неудачных попыток пустило дольше трещину, и небольшая трещина превратилась в паутинку( Но как говорится хорошая мысля приходит только после. И она пришла. Снял видео может кому пригодится. Потому что в интернете большинство видео так там резинки с замком, а у меня резинка без замка
|
Ждал я неделю кусок днища с крепления для задней балки и так пока что и не дождался и решил я заняться порогом правым и усилителем порога, так как усилитель оказался очень гнилой он вместе с порогом и удалился) Я чтобы раньше знал что там настолько все плохо я бы на ней не ехал 120 км/ч)))
А вот и видяшка происходящего: |
изготовление ремвставок для передней стойки
После удаления порога с усилителем я занялся изготовлением ремвставок для передней стойки боковины.
Донором метала послужило старое крыло которое прогнило в арке и я немного его при выезде из двора притер)) Метал 0,8 мм оказался очень хороший в плане обработки, после того же 1,8 мм на усилителе но об этом чуть попозже) https://c-a.d-cd.net/a4cd99es-960.jpg https://a-a.d-cd.net/52cd99es-960.jpg https://f-a.d-cd.net/b2cd99es-960.jpg https://b-a.d-cd.net/7acd99es-960.jpg https://a-a.d-cd.net/16cd99es-960.jpg |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.