![]() |
Мой вариант саба в Славуту
Вложений: 3
Вообще-то сделан он еще осенью(сейчас выглядит немного иначе-сделал нормальные отверстия фазоинвертора),но написать решил только сейчас.Впечатления приятные(Вибрация хорошо ощущается телом,мощности предостаточно:) ).Собственно как и пишут о пионере-хорошо играет "Умц-УмЦ"(эффекта филармонии не получается:) ),но уверен что большинство это бы устроило-далеко не каждому необходима Hi-Fi акуустика,тем более в НАШЕЙ(любимой) машине услышать можно не все ноты даже с дополнительной шумоизоляцией:).Короче при ограниченном бюджете неплохой вариант ИМХО!
\\не смейтесь над красным цветом - оббил старым войлочным покрытием:) на капрет денег уже не было \\общий бюджет~1000 грн |
Re: Мой вариант саба в Славуту
Цитата:
На всяк случай уточню, хотя ответ подозреваю, что знаю.... ящик считался, или лишь бы в баажник хорошо влез ? |
Ответ простой-машинка шумная-факт:)Не сравнимо с японсим секондом даже годов 90х ато и старше.
Ящик считался~50 литров,как и рекомендует производитель для данного динамика. Я не спорю что в ЗАЗах можно добиться ПРАВИЛЬНОГО звучания,но это как говорится уже совсем другие деньги:) В основном попсу слушаю=>моя система вполне удовлетворяет требованиям той самой попсы:)и не только... |
хм..
А что у тебя в неукрепленной полке стоит?
|
Стыдно,но да-держится там под собственной массой :? Масса не маленькая,поэтому он не болтается,да и ширана впритык-зажат между стойками.Только вот в случае(не дай бог) аварии...наверное его масса сыграла бы против меня...:(
|
Кстати может кто подскажет как его там закрепить не сильно усложняя конструкцию?Требование-чтобы при необходимости его можно было снять без значительных трудовложений:)
|
111
Закрепить ремнями задними.
А по поводу шумки старых япошек, от тут не надо. Гремят они еще больше чем новые. Ниссан микра вообще жах. Гремящюю цепь переплюнуть тяжело. |
Re: 111
Гм... Не обижайте мою птичку. :) Слова о том, что в Таврии нельзя услышать какие-то ноты я воспринимаю как личное оскорбление... ;)
Не так уж много денег надо вложть в хороший звук. Меньше даже чем стоит сама машинка... :) |
Re: 111
Цитата:
|
ку
неужели блины в задней полке не гремят?
|
Re: ку
Цитата:
Ну на ухабах полка может прыгать, а так... А зачем теперь блины? Если будешь их снимать, новую полку не покупай (дорого), заделай дыры фанерой и обклей карпетом. |
Саша_Симферополь прав:)-на кочках полка иногда постукивает,но меня почему-то не сильно напрягает.Блины снимать не буду-без них кроме баса сзади ничего не останется:)!Белым проклеены потому что материал такой под рукой был-пошел по пути наименьшего сопротивления:)
По поводу шумки япошек-был в нашей семье Ниссам Альмера(96 вроде года),потом Ниссан Примьера(Переходная модель с фарами похожими на капельки),теперь новый Опель вектра(правда турбо-дизель).Короче оба ниссана тише чем вектра со штатной шумоизоляцией(она там честно говоря не очень для машины этого класса) и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише моей славуты(основной шум в ней теперь от УЖАСНО скрипящей пластмассы,когда была новой месяц ничего не гремело!),а теперь и от прямотока:) Еще интересное замечание:ездить на полуторатонном опеле на скорости 150 получается выгоднее(с точки зрения затрат на топливо) чем на Славуте со скоростью 110:)Вот такая вот несправедливость...Мощност опелевского дизеля 150 коняк и 300 или 320 Нм крутящего момента(тянет как грузовик) |
111
НЕТ шумки в бюджетных, да и в небюджетных тоже нет. Все это враки. Сними карту с двери и посмотри.
Они выигрывают тихими системами выхлопа и ковром. Все, больше там ничего нет. |
Re: 111
Цитата:
Как бы там ни было Славута все равно лучше...потому что я на ней езжу(кстати с удовольствием):)!!! |
| Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.