![]() |
Год простоя - не крутит стартером
Доброго времени суток всем.
Простояла Славута 1,2 карб последние 1,5 года в гараже не выезжая и не заводясь. Заезжал своим ходом и вообще безо всяких проблем. Решил завести, подкинул новый акб на 80Ач, стартер еле крутит, по ощущениям один оборот в секунду. Стартер снял, проверил отдельно - все ок, ремень генератора скинул, контакты проверил. Кто с подобным сталкивался, что может быть? Или может прицепить на галстук и покатать? |
масы зачисть
|
Первым делом )))) но увы, такое ощущение, что в моторе что то подклинивает, но с какого перепугу
|
втыкня пятую передачу и проверни мотор методом толкания
|
А масло в каком состоянии?
|
А оно вообще там есть? :D
Кроме зачистки масс надо и плюсовые клеммы почистить, а также пятаки во втягивающем могли окислиться за год бездействия. |
Да и просто разобрать стартер и вытрусить грязюку с коллектора.
|
Цитата:
|
Отдельно стартер крутится без нагрузки, грязный коллектор этому не мешает. А под нагрузкой сопротивление грязи на ламелях начинает сказываться.
|
Ну да, висит там грязь кусками! Не смешите, да?!
|
Вы только не ругайтесь, но так и было: очень большое количество грязи было на коллекторе. Обгар свечей+ просто пылюка и еще хер знай что.
И таки стартер крутился отдельно. Может чуть менее бодро, чем надо, но крутился. И почти не крутил двигатель. Там проблема в том что из 4 щеток могут работать не все. Крутит, но плохо. После чистки- как молодой. |
Если кто-то понял- переведите.
Например, со щетками- так могут работать, или работали- сколько работало? 1-2 работать точно не будут нормально. С какого перепугу от простоя коллектор и щетки обросли грязью? Остальное как- КВ проворачивался от руки за шкив генератора? Обгар свечей за счет чего- стоянки? Ну так не бывает. |
Фигню написал, сорри. В стартере- "ОБГАР ЩЕТОК" а не свечей. Реально, в зоне коллектора спичечный коробок сыпучей разной ерунды. Грязь, пыль, щеточная пыль...
|
Спасибо всем за активное участие!!! Не было возможности отписать сразу. Все оказалось банальнее и мне даже стыдно об этом писать, но да потомкам может пригодиться. Не до конца объяснив условия задачи ввел коллектив в заблуждение, за сим посыпаю голову пеплом. Сам постоянно все твержу, что электрика это наука о контактах и видал так часто говорил, что забыл об этом. Машинка постояла год и естественно родной аккумулятор пришел в ноль, была снята 80-ка с УАЗа и крокодилами подключена на клеммы Славуты. Вот тут то и крылся мелкий пушной зверек, сечение проводов хоть и медных было 6 мм.кв, а длина порядка 3-4 метров и естественно на таких пусковых токах этот "прикуриватель" просто работал как нагревательный элемент просаживая сеть до порядка 7-8 вольт. Купив новый аккумулятор и поставив на штатное место......щелчок ключом зажигания.....2-3 секунды и ровный звук работы мотора напомнил мне о бренности бытия )))))))).
Еще раз всем спасибо и учитесь господа на чужих ошибках. Мира всем и добра!!! P.S. Админы, если тема не там где надо перенесите плс в электрику )))))) |
Цитата:
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.