ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Какой взять бус? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91975)

kortizol 11.11.2016 23:55

Какой взять бус?
 
Не вдаваясь в предисловия - надо бус. Для семейных поездок и небольших перевозок по работе. Все знакомые ездят на Vito и все довольны, в основном. Соответственно и я начал смотреть в ту сторону. По деньгам(~6000 уе) влезает относительно нормальный 110-й или, к примеру, такой себе 112-й. Уже перелопатил кучу материала по этому корчу, изучил море отзывов, обзвонил друзей, нашел бердичевских гуру по бусам...
Вообщем почти созрел и даже нашел нормальный такой вариант, но дернул меня чёрт позвонить другу-перекупу. Тот обосрал мерс и твердо советует взять на эти деньги Опель Виваро или Рено Траффик. На мой скепсис относительно надежности этих машин и стоимости ремонта-запчастей-расходников, уверенно глаголет, что эти модели намного лучше и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.
Короче я в сомнениях.
Кто что скажет?
Кто эксплуатирует эти модели - что советуете брать?

П.С. Мне таки больше нравится Vito.

AndrewK 11.11.2016 23:58

Віто гниють і можуть бути нюанси по деяких моторах. Трафіки правда теж гниють, але в утримані дешевші. Але не всі мотори однаково корисні. Віваро по суті той же трафік. Т5 не варіант?

kortizol 12.11.2016 00:03

Нет т5 за такие деньги(((

kortizol 12.11.2016 00:04

Француз дешевле мерса в обслуге? Я по ходу отстал от жизни(((
Таки прав выходит друг.

AndrewK 12.11.2016 00:05

Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не зная

kortizol 12.11.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от AndrewK (Сообщение 3457855)
Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не зная

Та же история только с Вито. Все довольны. Только коробки-автомат не советуют.

AndrewK 12.11.2016 00:11

ХЗ, если свежак обслуженый, а не заезженый тут...

mvm27 12.11.2016 00:19

+1 за трафик

kortizol 12.11.2016 00:21

Они все примерно до 300К скручены по пробегу. Я не сильный спец, по любому на диагностику поеду. Только запарюсь по пятихате за каждый осмотр отваливать.
Думаю на Чапаевку скататься. Там много с Западной сейчас стоит машин.

kortizol 12.11.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 3457866)
+1 за трафик

Таки дешевле в обслуге?

kote 12.11.2016 01:05

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3457869)
Таки дешевле в обслуге?

Трафик / Виварик. Разборок в Украине по ним больше чем по Вито. Гниют слабо, есть приколы с коробками, но они гораздо дешевле чем приколы Вито.

Pussy Cat 12.11.2016 11:11

Если поискать, то можно найти нормальній Т5
Вот навскидку, грузовик. Можно переделать, а можно вкинуть сиденья
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...r_6145934.html
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/tra...r_6081985.html

Pussy Cat 12.11.2016 11:12

Вито будет конца 90-х

Tomor 12.11.2016 13:20

+2 за трафик

valerius 12.11.2016 13:32

пораджу т4 після 96 року - танк, з 2,5 або 2,4

kortizol 12.11.2016 14:51

Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-v...u-IDmBCHG.html

Что скажете?

kote 12.11.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от kortizol (Сообщение 3458013)
Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-v...u-IDmBCHG.html

Что скажете?

Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.

kuknich 12.11.2016 16:09

Просмотрел объявы по Т5.
Не впечатлили.

kuknich 12.11.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3458021)
Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.

Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

kote 12.11.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458026)
Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

Смещено крыло, более прозрачная фара, трещина на лобовом. Бампер висит, вставка под решеткой и фарами другого оттенка.

Не бывает грузовых фургонов с таким пробегом за 12 лет. А вот с честным пробегом - бывают. Вот и нужно искать не с 300к, а с более похожим на правду.

Т.е ты предлагаешь не искать живой вариант т.к за 6к его просто - нет?
Тогда нужно идти на рынок и выбирать тупо по цвету, все-равно будет биток с скрученым пробегом.

А так - да. за 6к в Киеве искать нефик. Нужно ехать на запад, брать фургон и заморачиваться с переоборудованием. Тогда, с натяжкой можно влезть, если переоборудование частично делать самому.

kuknich 12.11.2016 17:11

Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

kote 12.11.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458042)
Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

Я во Вроцлаве - Польша. Будешь покупать здесь - телефон в профиле.

kuknich 12.11.2016 17:17

Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

kote 12.11.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3458046)
Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

Нет в этом смысла. Гнать нужно с Бельгии, Голандии, Франции.
С Польши и Немец 100% скрученный пробег. А из Польши, 70 или более 70% битки разной степени. Я постоянно вижу автовозы с битыми немецкими авто. Которые потом становятся небитыми и едут дальше на восток.

Методу "определения" бит не бит, не я изобрел. Посмотри каналы "Виталий Каховка" и "Секреты перекупа". Купи фонарик с зумом и простой тестер лкп. Даже простой тестер может показать дешманский ремонт. Но глаза он не заменит. Ну и практика. Нужно ездить на базар, осматривать машины знакомых (только не тыкать из носом в проблемы).

Хорошо восстановленной машины, можно не боятся. Но это - редкость.

Простой тестер https://www.youtube.com/watch?v=KzXryVtTkwE

kuknich 12.11.2016 17:50

Дзенькую, пан, за науку.


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.