ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Мегапанель на карбюратор. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92074)

Руслан650 21.11.2016 21:36

Мегапанель на карбюратор.
 
Доброго времени суток тавро славутоводы! Я тут давеча стал счастливым обладателем мегапанели в месте с торпедой люкс. В связи с этим вопрос - каким образом электрически соединить проводку стандарт с мегапанелью? Если с лампочками щё каким то чудом разобраться можно,то откуда брать высоковольтный вход тахометра непонятно! Гуглил,конечно,информации очень мало,да и та,которая есть очень разнится. Может у кого в эксплуатации Славута (Таврия) карбюратор с мегапанелью,помогите этот провод отыскать. Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

кук 21.11.2016 21:39

!- заполните для начала профиль нормально.
2- с катушки зажигания, контакт К. А что со скоростью? ДС придется ставить, однако.

Yurasvs 21.11.2016 21:42

Информации достаточно в Гугле, схемы все есть. Придется еще датчик скорости купить. Вход тахометра можно подключить к датчику Холла. Как Вы только механически ее засунете в торпеду стандарт? Или торпеду менять будете?

кук 21.11.2016 21:44

Юра, торпеда люкс.

Руслан650 21.11.2016 21:48

С дс всё более менее понятно,а за подсказку спасибо! Профиль заполню,сорри! И ещё вопросик- в одном источнике высоковольтный вход под номером 7 белой колодки https://www.drive2.ru/b/927617/?page=0 на панели,в другом-номер 8 и колодка красная http://tavria.org.ua/?m=248&p=24 Кому верить?

Руслан650 21.11.2016 21:55

Буду очень благодарен,если кинете ссылку на электросхемку карбюраторной Славуты (Таврии) с мегапанелью! Честно искал,Вы правы,есть всё,кроме этого! А с ДХ ,если не ошибаюсь, средний контакт на разьёме и будет входом для тахометра,да? Спасибо!

Yurasvs 21.11.2016 22:06

№7 белой колодки - низковольтный вход, на него можно подать с датчика Холла (средний контакт трамблера). №2 красной колодки - высоковольтный вход, туда подавать с клеммы "К" катушки зажигания. И так, и так должно работать. Схема есть на карбовую машину с люксовой панелью, а распиновка люксовой и Меги почти совпадают.

кук 21.11.2016 22:09

За других не отвечаю, в тексте к схеме "мегапанели" написано-
ХР2- колодка красного или оранжевого цвета, к.2- высоковольтный вход тахометра.
ХР1- колодка бежевого или белого цвета, к.3- к сигнальной цепи датчика скорости.

Руслан650 21.11.2016 22:10

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3462091)
№7 белой колодки - низковольтный вход, на него можно подать с датчика Холла (средний контакт трамблера). №8 красной колодки - высоковольтный вход, туда подавать с клеммы "К" катушки зажигания. И так, и так должно работать. Схема есть на карбовую машину с люксовой панелью, а распиновка люксовой и Меги почти совпадают.

Хорошо,спаибо огромное! Буду колдовать,поспрошаю ещё чего,если непонятно будет!

Руслан650 21.11.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3462093)
За других не отвечаю, в тексте к схеме "мегапанели" написано-
ХР2- колодка красного или оранжевого цвета, к.2- высоковольтный вход тахометра.
ХР1- колодка бежевого или белого цвета, к.3- к сигнальной цепи датчика скорости.

Спасибо,приятно,что неравнодушны. Даже не надеялся на столь быстрые ответы!

Yurasvs 21.11.2016 22:22

Исправил, № не 8, а 2.

Руслан650 21.11.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3462106)
Исправил, № не 8, а 2.

Ага,узрел! Спасибо! Буду колдовать)))

Евгений Александрович 11.01.2017 21:58

https://www.drive2.ru/l/7731014/

Peter-1122 28.01.2017 20:28

Ребята, это все хорошо, но как быть с моделью 1122? Стоит восьмерочный 1,3 двигатель, коробка тоже вазовская, салон люкс, тоже возникло желание мегапанель замутить. Но, к сожалению, не так уж и много инфы в гугле, как говорил многоуважаемый Yurasvs. Как тут быть? Электрика гибридная, боюсь что-нибудь испортить.

кук 28.01.2017 20:38

Как понимать- электрика гибридная??? В чем гибридность?
Ну будет у вас приборка МЕГА, а к ней еще менять придется панель/торпедо от люкиса(или у вас уже есть?), установить тот же датчик скорости и проводку, датчик положения КВ для тахометра и проводку... Все это уже описано, осталось найти и почитать.

Peter-1122 28.01.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3491500)
Как понимать- электрика гибридная??? В чем гибридность?
Ну будет у вас приборка МЕГА, а к ней еще менять придется панель/торпедо от люкиса(или у вас уже есть?), установить тот же датчик скорости и проводку, датчик положения КВ для тахометра и проводку... Все это уже описано, осталось найти и почитать.

Так и понимать - гибридная, ибо не совсем 1102, вот взяли и срастили на заводе таврию с вазом, выпустили 5000 штук машин и все, ни поддержки, ни инструкций. Ну будет у меня приборка люкс - так это круто! Панель у же стоит люкс (я отметил в сообщении, что салон авто исполнен в люксе). Установить и т.д. по Вашему сообщению - именно такие инструкции в гугле и гуляют, хотелось бы более расширенный вариант ответа... Либо ссылки на ресурсы (на драйв2ру я видел). Двиг-то вазовский (соответственно и стартер и т.п. вместе с проводкой в районе двигателя)

кук 28.01.2017 21:02

Панели до лампочки, какой там стартер. Аналогично и мотор. Функционально оборудование электрики идентично, даже одно и то же. Вам надо искать, где притулить ДПКВ и поменять простой привод спидометра на электронный вазовский, но с тем же колич. импульсов на оборот, что нужно для тавропанели.

Peter-1122 28.01.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3491523)
Панели до лампочки, какой там стартер. Аналогично и мотор. Функционально оборудование электрики идентично, даже одно и то же. Вам надо искать, где притулить ДПКВ и поменять простой привод спидометра на электронный вазовский, но с тем же колич. импульсов на оборот, что нужно для тавропанели.

Вооот! Именно эти проблемы меня и интересуют, именно это я и не могу найти (от катушки зажигания или откуда тахометр подключать, ведь в восьмерке есть штатный тахометр, брать оттуда?). Распиновка колодок, видимо, такая же как на драйв2ру?

Yurasvs 28.01.2017 21:28

Сигнал на низковольтный вход тахометра брать с датчика Холла. ДПКВ Вам на кой, у Вас же карбовый двигатель? Датчик скорости ставите на коробку вместо троса, все дела.

>Zhek@< 28.01.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от Peter-1122 (Сообщение 3491528)
Вооот! Именно эти проблемы меня и интересуют, именно это я и не могу найти (от катушки зажигания или откуда тахометр подключать, ведь в восьмерке есть штатный тахометр, брать оттуда?). Распиновка колодок, видимо, такая же как на драйв2ру?

Я с катушки брал...
Датчик скорости вроде 6-ти импульсный, подходит от москвича, он дешевле, правда не подскажу подойдёт ли он на вазовскую коробку.

кук 28.01.2017 21:34

Нет, там резьбы разные, потому и написал про подходящую от ВАЗ по кол. импульсов. Сколько у них- х/з, надо искать.

кук 28.01.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3491556)
Сигнал на низковольтный вход тахометра брать с датчика Холла. ДПКВ Вам на кой, у Вас же карбовый двигатель? Датчик скорости ставите на коробку вместо троса, все дела.

Юра, а с ДХ сколько имп/оборот выходит, не помню, хоть убей?

Yurasvs 28.01.2017 21:41

4 импульса на 1 оборот распреда или 2 на 1 оборот КВ. Вы издеваетесь? Столько же выходит из ЭБУ инжа, у меня один и тот же тахометр одинаково хорошо работал на карбе и работает на инже. Количество импульсов датчиков скорости 6 на оборот практически у всех европейских машин, за исключением Волг, у них американские корни.

кук 28.01.2017 21:44

Юра, упаси бог, я не издеваюсь, я просто спросил. Мог отделаться улыбкой...


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.