![]() |
Мегапанель на карбюратор.
Доброго времени суток тавро славутоводы! Я тут давеча стал счастливым обладателем мегапанели в месте с торпедой люкс. В связи с этим вопрос - каким образом электрически соединить проводку стандарт с мегапанелью? Если с лампочками щё каким то чудом разобраться можно,то откуда брать высоковольтный вход тахометра непонятно! Гуглил,конечно,информации очень мало,да и та,которая есть очень разнится. Может у кого в эксплуатации Славута (Таврия) карбюратор с мегапанелью,помогите этот провод отыскать. Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
!- заполните для начала профиль нормально.
2- с катушки зажигания, контакт К. А что со скоростью? ДС придется ставить, однако. |
Информации достаточно в Гугле, схемы все есть. Придется еще датчик скорости купить. Вход тахометра можно подключить к датчику Холла. Как Вы только механически ее засунете в торпеду стандарт? Или торпеду менять будете?
|
Юра, торпеда люкс.
|
С дс всё более менее понятно,а за подсказку спасибо! Профиль заполню,сорри! И ещё вопросик- в одном источнике высоковольтный вход под номером 7 белой колодки https://www.drive2.ru/b/927617/?page=0 на панели,в другом-номер 8 и колодка красная http://tavria.org.ua/?m=248&p=24 Кому верить?
|
Буду очень благодарен,если кинете ссылку на электросхемку карбюраторной Славуты (Таврии) с мегапанелью! Честно искал,Вы правы,есть всё,кроме этого! А с ДХ ,если не ошибаюсь, средний контакт на разьёме и будет входом для тахометра,да? Спасибо!
|
№7 белой колодки - низковольтный вход, на него можно подать с датчика Холла (средний контакт трамблера). №2 красной колодки - высоковольтный вход, туда подавать с клеммы "К" катушки зажигания. И так, и так должно работать. Схема есть на карбовую машину с люксовой панелью, а распиновка люксовой и Меги почти совпадают.
|
За других не отвечаю, в тексте к схеме "мегапанели" написано-
ХР2- колодка красного или оранжевого цвета, к.2- высоковольтный вход тахометра. ХР1- колодка бежевого или белого цвета, к.3- к сигнальной цепи датчика скорости. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Исправил, № не 8, а 2.
|
Цитата:
|
|
Ребята, это все хорошо, но как быть с моделью 1122? Стоит восьмерочный 1,3 двигатель, коробка тоже вазовская, салон люкс, тоже возникло желание мегапанель замутить. Но, к сожалению, не так уж и много инфы в гугле, как говорил многоуважаемый Yurasvs. Как тут быть? Электрика гибридная, боюсь что-нибудь испортить.
|
Как понимать- электрика гибридная??? В чем гибридность?
Ну будет у вас приборка МЕГА, а к ней еще менять придется панель/торпедо от люкиса(или у вас уже есть?), установить тот же датчик скорости и проводку, датчик положения КВ для тахометра и проводку... Все это уже описано, осталось найти и почитать. |
Цитата:
|
Панели до лампочки, какой там стартер. Аналогично и мотор. Функционально оборудование электрики идентично, даже одно и то же. Вам надо искать, где притулить ДПКВ и поменять простой привод спидометра на электронный вазовский, но с тем же колич. импульсов на оборот, что нужно для тавропанели.
|
Цитата:
|
Сигнал на низковольтный вход тахометра брать с датчика Холла. ДПКВ Вам на кой, у Вас же карбовый двигатель? Датчик скорости ставите на коробку вместо троса, все дела.
|
Цитата:
Датчик скорости вроде 6-ти импульсный, подходит от москвича, он дешевле, правда не подскажу подойдёт ли он на вазовскую коробку. |
Нет, там резьбы разные, потому и написал про подходящую от ВАЗ по кол. импульсов. Сколько у них- х/з, надо искать.
|
Цитата:
|
4 импульса на 1 оборот распреда или 2 на 1 оборот КВ. Вы издеваетесь? Столько же выходит из ЭБУ инжа, у меня один и тот же тахометр одинаково хорошо работал на карбе и работает на инже. Количество импульсов датчиков скорости 6 на оборот практически у всех европейских машин, за исключением Волг, у них американские корни.
|
Юра, упаси бог, я не издеваюсь, я просто спросил. Мог отделаться улыбкой...
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.