![]() |
Подыскиваю авто, 4.5 туе
Всем привет.
Неспешно подыскиваю замену своему трудяге сенсу. Бюджет 4,5 туе. Рассматриваю ланосы, логаны, симболы, фабии и тому подобное. Желательно с ГБО и было бы неплохо с кандером. Главное, чтоб машина была посвежее и поживее. А если еще и клубная с историей - тогда вообще замечательно. Так что если вдруг кто-то продает или знакомые продают - с удовольствием рассмотрю все предложения. Ну и флуд на тему выбора авто в таком бюджете приветствуется...;-) |
|
Сегодня ездил смотреть фабию за 4400.
Продавал владелец, 2 комплекта резины, на приборке 106 тыс, на глаз минимум еще +100. 2006 год, кондей, 1.2... Подкапотное в идеале, все притрушено ровным слоем пыли, антифриз чистый, ниче нигде не наколхожено, никакой изоленты и проволоки. Заводится с полуоборота, работает ровно, не троит. Ходовая собитая, ничего не гремит и не расшатывается. Салон немного засран, НО... на дверях некоторые части (ручки,накладки) отломаны или болтаются или прикручены, но криво...:shit: Ну это еще пол беды. Взяли с собой толщиномер и понеслась...:shit: Не крашена только крыша, капот и переднее левое крыло. Все остальное крашено - шпаклевано, причем крашены не элементы в целом, а пятнами... То тут - то там.. 100500 сколов краски по всей машине:shit: Правда сколы особо не цветут, но видно что краска отлетает от малейшего прикосновения. Зазоры все ровные. НО! Финальным и решающим стала шпаклевка настойке между дверями и отсутствие двух точек заводской сварки на проеме задней двери:shit: Сижу вот теперь в душевных терзаниях. По технической части машина близка к идеалу, а вот по кузову печаль... Если купить -то пару лет можно ездить и не париться, но вот внешний вид с каждым днем будет все хуже и хуже... П.С. Обмерил свой сенс толщиномером. Крашена передняя пассажирская дверь ниже молдинга(ну это и невооруженным глазом видно, чуть тон отличается) и переднее правое крыло с капотом в районе фары... Левое переднее крыло менялось, но не красилось;-) Остальное все в родной краске, на всю машину буквально 2-3 скола,которые вообще не цветут! А на этой фвбии сколы по всей машине в невероятном количестве, как будто она всю жизнь по трассе за каким-то камазом ездила... |
Самому тоже что-то надо до 6 туе, но всё так печальненько...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За 4.5 это будет или без кондея или пятнадцатилетнее
|
Цитата:
|
У самого такой бюджет. Выбор пал на жилю мк.
Пока я ищу, меня все отговаривают;-). |
|
Бакс,4.5 с учетом продажи сенса иль нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зато на жипе
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня отец поменял движок на жигуле на жигульский (1,3 на 1,5) так не смог переоформить и, соответственно, вписать газ. :( |
Дык сейчас номер двигателя и не вписывают, не? Куча знакомых меняла двигатели и не раз, никаких проблем, при перепродаже тоже.
|
Цитата:
|
Свой 1.3 приначить где-нить и перед продажей потом вернуть на место... ))
|
В том то и дело, что меняли на двигателя с другими объемами, даже, другой серии. И никаких проблем.
Только что глянул свой тех паспорт. О дигателе сказан только объем. Ни его серия (СА18) ни его номер. Даже строки такой нет. Что мне мешает поменять двигатель? |
|
Цитата:
Поставили мы с отцом ему газ, купили справку с СТО, приехал он в МРЕО, дескать, хочу вписать газ, они ему квитанции, иди плати. Заплатил, дождался очереди, вышел експерт, открыл капот, посмотрел на блок и сказал "давай досвидания", даже намёк на поощрение не помог, сказал счас всё нужно фоткать. Сказал ставь двигатель 1,3 на место, приезжай оформляй, после этого меняй обратно на 1,5. Пришлось писать заяву в банк о возвращении денег. Было это месяца 3-4 назад. |
Странно конечно, тем более, здесь даже замена, как бы сказать "внутри модельного ряда".
|
Не все так просто. Помимо движка нужно менять и коробку с полуосями, систему охлаждения, подкапотную проводку, мозги... А еще докинуть гемор с оформлением, докинуть кандер, гур, стеклоподьемники и тп... Танунах...
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.