ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не едет ни на бензине ни на газе (инжектор) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92927)

serveroccomua 18.02.2017 18:51

Не едет ни на бензине ни на газе (инжектор)
 
Всем привет.
У меня таврия пикап 1.2

5 дней назад не с того ни с сего машина резко начала тупить (временами)
что на газе, что на бензине одинаково.
Поставишь машину на 10-15 минут остыть, начинаешь ехать и через 5 минут опять начинается затуп (провал), как будто её кто то за фарком держит.

Поехал на СТО.
Заменил свечи, - не помогло ( до этого было 2 свечи пробиты газом)
Отрегулировал клапана - проездил 4 часа и опять начался затуп.
Поменял, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, и датчик распредвала - всё это не помогло.

На холостую двигатель работает отлично, даёшь обороты работает отлично, но под нагрузкой машина просто становится черепахой что на бензине что на газу.

Жду подвоз катушки зажигания, но мне кажется дело не в ней, а где то в подсосе воздуха.

У кого какие идеи или схожие проблемы были?

кук 18.02.2017 18:54

1- все, что касается авто- тип и проч. пишите в профиле: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- если кажется, надо искать подсос, вариантов нет. Что это за СТО, которое не увидело проблем с катушкой и меняло все подряд?

serveroccomua 18.02.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3501000)
1- все, что касается авто- тип и проч. пишите в профиле: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- если кажется, надо искать подсос, вариантов нет. Что это за СТО, которое не увидело проблем с катушкой и меняло все подряд?

Исправил профиль

Николаев, поворот на Варваровский мост, фирма старая на углу.

кук 18.02.2017 19:05

Я не про место, а про качество персонала спросил. Все это тычки вслепую за чей счет? Определитесь с видом топлива для диагностики и на нем ищите проблемы, иначе- гадания.

serveroccomua 18.02.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3501008)
Определитесь с видом топлива для диагностики и на нем ищите проблемы, иначе- гадания.

Если начнём от этого отталкиваться то уйдём в дебри, а так проблема для 2х видов топлива сразу, если это подсос в впускном коллекторе то сразу уйдут все проблемы.

кук 18.02.2017 19:31

Ну так ищите, кто и чем вам поможет дистанционно? Как это делается, на форуме писалось не раз. Особенностей монтажа ГБО никто не знает, кроме вас, сыпать советами ненужными?
К тому же, у двух видов топлива, кроме подсоса, есть общее знакомое- зажигание. не исключена работа на двух цилиндрах, правда, нет ни слова про СЕ и пропуски зажигания. Т.е. дебри неизбежны.

serveroccomua 18.02.2017 19:40

Цилиндры работают в норме, зажигание и смесь в норме, цепляли компьютер и ещё какая то прибамбасину дорогую.

Ладно извините что спросил. До свидания.

Zazotavr 18.02.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от serveroccomua (Сообщение 3500999)
- проездил 4 часа и опять начался затуп.
...но мне кажется дело не в ней, а где то в подсосе воздуха.

Четыре часа не подсасывало, а потом опять начало? :no:

serveroccomua 18.02.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3501029)
Четыре часа не подсасывало, а потом опять начало? :no:

Ну регулировали клапана на холодную. Может прогрелась и пошёл подгон воздуха.


Вчера знакомому подъехал (машина простояла 10 минут)
Рассказал ситуацию, знакомый ну поехали, ехали 5 минут и машина была как новой и потом начались маленькие провалы.

Zazotavr 18.02.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от serveroccomua (Сообщение 3501033)
Ну регулировали клапана на холодную. Может прогрелась и пошёл подгон воздуха.

Клапана всегда регулируют на холодную, как же иначе? Вообщем, к вашему случаю регулировка клапанов не подходит никаким боком. Или что-то с зажиганием или с подачей топлива. Конечно, на двух видах топлива такой вариант маловероятен, но вдруг у вас именно такое совпадение? Попробуйте на бензине проверить зажигание.

serveroccomua 18.02.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3501046)
Клапана всегда регулируют на холодную, как же иначе? Вообщем, к вашему случаю регулировка клапанов не подходит никаким боком. Или что-то с зажиганием или с подачей топлива. Конечно, на двух видах топлива такой вариант маловероятен, но вдруг у вас именно такое совпадение? Попробуйте на бензине проверить зажигание.

Спасибо.

СБорисов 18.02.2017 23:38

Хлопнула наверное ну хлопушка и застряла, пока постоит она отклинивается и потом опять залипает. Заслонку открываем, а воздух не идет.

serveroccomua 19.02.2017 16:44

Да, хлопки бывали на машине, это бывало при заводе двигателя.
Сегодня поменял Датчик давления на впускном коллекторе, машина стала резвее, но всё так же тупит.
Поеду завтра на диагностику, уже другую,
Захвачу ещё датчики коленвала на всякий случай,и ещё есть подозрение на лямбда зонд

Спасибо за подсказку.

кук 19.02.2017 17:35

Лябда-зонд при чем??? Он бы вам переливал на ХХ и свечи были кАпчёные, и мотор затыкался постоянно и СЕ дурела бы. Кстати, о СЕ- ни слова. Почему? Зачем менять все подряд, бессистемно? Что тест со сканером про давление говорил?
Перестаньте шарахаться, суетиться и менять все подряд и помните- при неисправном ДПКВ вы не заведете мотор вааще!

serveroccomua 19.02.2017 17:39

CE горит у меня постоянно, потому что я отключаю бензонасос когда езжу на газе.

А отключаю его потому что сильно гудит, и старый гудел.
Купил новый работал тихо и через время и этот начал выть.
Но езда тупая и на газе и на бензине.

Давление в рампе буду мерять наверное завтра. И начнём отталкиваться от одного вида топлаива (бензин)

кук 19.02.2017 17:43

СЕ не может знать, включен ЭБН или нет, кроме как вы вытащили реле ЭБН, или разорвали цепь ЭБУ/ЭБН. Нет там никаких датчиков после РЭБН- ни давления топлива, ни тока потребления мотором.
Схему найдите и разберитесь.
Гудит потому, что
- фуфло от рождения,
- сухой.

serveroccomua 20.02.2017 17:10

В общем проблему решили за 5 минут.

Подъехал на диагностику, человек подключился через ноут и по програмке увидел что (CO зажато) с помощью программки убрал с 170 показателя на 130 и всё в порядке. Машина стала ехать без проблем.

Остаётся загадкой почему оно стало 170 без вмешательства при езде.

UzzzVer 20.02.2017 18:40

Херня какаято.
Если было 170, то это скорее всего Gob. Заводское значение как раз и есть 170.
И, кстати, Gob никак не влияет на работу двигла на газу, если это не ГБО-4.
И самопроизвольное изменение значения невозможно.

serveroccomua 20.02.2017 18:56

Ну вот так вот, при мне поменял с 170 на 130 и сказал сейчас полетишь.


Сел в машину и полетел. Вот такая вот херня)
Гбо у меня 3 поколения.

Я до сих пор в шоке. Как так случилось. Резко машина бац и перестала ехать (тупить)

dimakr 20.02.2017 19:16

У меня была похожая проблема. Оказался виноват датчик кислорода. Просто отключил его физически. Так и езжу несколько лет уже.
Если опять затупит, можете попробовать. Вдруг поможет.

СБорисов 20.02.2017 19:54

170 да заводская настройка и рассчитана она на новый мотор, который только собран, после обкатки ега к стати нужно менять, как правило в меньшую сторону, GoXX к стати с 70-80 приходится уменьшать до 30-40 на обкатаном моторе, мотор при этом начинает работать ровненько, подрыв появляется при старте. после этого настраивается на газу чудненько и работает хорошо.

СБорисов 20.02.2017 19:57

Но похоже таки на барабашку

UzzzVer 20.02.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3501685)
170 да заводская настройка и рассчитана она на новый мотор, который только собран, после обкатки ега к стати нужно менять, как правило в меньшую сторону, GoXX к стати с 70-80 приходится уменьшать до 30-40 на обкатаном моторе, мотор при этом начинает работать ровненько, подрыв появляется при старте. после этого настраивается на газу чудненько и работает хорошо.

Смотря на каком софте...

СБорисов 20.02.2017 22:40

Вы прикалываетесь или тупите?
Что в Вашем понимании есть софт?

UzzzVer 21.02.2017 07:47

Попробуй на М10.3 с софтом 096 выставить GoXX 30-40, Как сам советуешь, А потом посмотрим, кто из нас на приколе. Автивка заглохнет.

Или, же на М10.3+ с софтом 111. Будешь удивлен, Что это не возможно, т.к. GoXx там рулится автоматом в зависимости от того, куда лямбда скажет.


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.