![]() |
Тахометр в инжекторную таврию.
Добрый день!
Хочу поставить на инжекторную таврию-пикап тахометр. Подскажите какой купить и как подключить? У меня стоит ( не знаю названия), 5 в одном( часы, температура воздуха, напряжение) и еще что то там. Там 3 провода +, - и еще один, спрашивал у электриков, говорят эта модель для инжекторных не подходит. На форуме искал, нужной темы не нашел. Может проглядел. За ранее спасибо! Александр, г. Бердянск. |
И мы, не зная названий, мало что посоветуем.
|
Если Микас 10.х или 11х, подключить можно практически любой для четырехцилиндровых двигателей, в крайнем случае понадобится небольшой переходник из транзистора и катушки от реле.
|
Цитата:
За ранее спасибо. |
В пользовательском поиске наберите волшебные слова "тахометр к инжектору" там много есть.
|
Тип Микаса можно узнать разными способами, например посмотреть маркировку модуля зажигания (на 7.6 стоит 42.3705, на других 57.3705 и некоторые другие). Можно залезть под торпеду и посмотреть маркировку и разъем самого ЭБУ. Можно подключить компьютер или сканер и считать паспорт ЭБУ. У всех Микасов, кроме 7.6, в проводке есть выход на тахометр, даже если тахометра в машине нет. Провод с болтается за приборной доской, на нем есть импульсы 12Вольт с частотой искрообразования, то есть 6000об/мин соответствует 200Гц. Туда можно подключить любой тахометр с низковольтным входом. Если у тахометра высоковольтный вход и нет возможности переделать на низковольтный, лучше всего сделать переходник-формирователь импульсов из транзистора и катушки от реле, схему я приводил неоднократно, ищите поиском. Некоторые наматывают несколько витков на 2 высоковольтных провода и соединяют через диоды или конденсаторы (делают емкостный датчик). Иногда это работает, но надежнее все-таки формирователь на транзисторе.
|
Наверняка М-10.хх, т.е доступ к первичным обмоткам простой, остальное- дело схемы и техники.
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.