![]() |
не работает вентилятор на генераторе
привет всем
при медленном движени машина начинает кипеть не срабатывает вентилятор на радиаторе. машина только буквально сегодня завелась впервые после полуторогодовалого простоя на улице ХЕЛП!! |
хм
Название темы улыбнуло
а по траблам - я думаю надо сначала систему охлаждения довести до ума. Промыть, тосол поменять, термостаты проверить. Всё таки полтора года это немало. |
Re: не работает вентилятор на генераторе
Цитата:
|
1111
тосола там не было как такового.... пришлоссь залить заново.
гуд это моя первая машинка подскажите где там термостаты? а может ли это быть какой нибуть датчик в генераторе как в "десятке"?? |
Re: 1111
Цитата:
|
генератор vs. радиатор
Плиз различай ГЕНЕРАТОР и РАДИАТОР.
А то как-то... |
варианты
Может быть также реле или тупо предохранитель
|
Re: генератор vs. радиатор
Цитата:
сам учусь на механика в жизни бы не подумал что такое могу отжеч)))) не просто целый день с раннего ранья на ногах и токо пришёл так что в голове один солидол |
Re: генератор vs. радиатор
Цитата:
|
Re: генератор vs. радиатор
Цитата:
|
Re: 1111
Цитата:
Тебе с ней придётся повозиться, ещё как, так что готовься к весёлому лету. :roll: А за сколько ж ты её купил? |
Re: 1111
Цитата:
(и то потому что первые 2 я не сразу сообразил что клемы на аккуме закисли в хлам) а если честно мне её так отдали добрые и малознакомые люди)))))) они её не смогли продать.(после года попыток продать машину они решили отдать её в хорошие руки) пробег на ней 53 тыс. |
Re: 1111
Цитата:
Автор ЗОПОЛНИ ПРОПИСКУ |
Re: 1111
Наверное людям деньги не сильно нужны, а сумма которую можно поднять с Таврии не сильно для них важна. Вот и не заморачивались её продажей, а ездили тем временем на каком-нибудь БэМэВэ или Лехусе :lol:
|
Re: 1111
Цитата:
да просто думали все что дочь ездить на ней будет а дочка отожгла взяла и купила форд фиесста)))) ну короч так получилось что она не нужна стала а уже потом как то не получалось с документами... то есть не было покупателей которые соглашались бы ждать пока они их сделают...ибо времени у них нету .... так что вот такие пироги а теперь продавать её полпрогнившую...ну понятно что её купит какой нить пацанчик типа "под калхозный тюнинх" (типа колпаки чтобы как титанки смотрелись, тонировку наглухо, обязательно в гараже приварим вторую трубу! ну и тд на что хватит фантазии и карманных денег.... короч они решили её отдать так чтобы человек на ней ездил а не убивал и выкидывал и всё. :) |
Re: 1111
Вот это правильно. Главное чтобы руки из правильного места росли и желание было. Я над своим истрибителем тоже поработал, так как старый владелец ложил на него всё что можно :x
А почём сейчас Таврии в России? Просто любопытно. |
Re: 1111
Цитата:
бывает попадаются экземпляры с восмёрошными движками и вообще вазовской подвеской... ну короче где то на 5 тыс рублей дороже копеек то есть от 20 примерно и до 30 вот так... можно вобщем за косарь баков взять нормальную машинку |
Re: 1111
Да, по поводу карлссона. Скорее всего сдох датчик включения. Она находится справа на радиаторе. Проверить работоспособность очень просто, снимаешь два провода с контактов датчика и замыкаешь в руках. Если карлссон срабатывает, значит датчик накрылся :( . А если нет, значит глына пропеллеру :lol: . Кстати, его лучше вообще снять с радиатора, разобрать и смазать, а то за полтора года он мог "засохнуть".
|
Re: Re: 1111
Была такая ж фигня однажды в пробке. Стрелка ползет, а карлсону пофиг. Поменял все -- реле, предохранитель, датчик включения... Только что самого карлсона не выкинул:))) Оказалось все просто -- конструктора забыли нарисовать в схеме еще один предохранитель на вентилятор. Ищи его справа между радиатором и фарой, в специальной капсуле.
|
Re: Re: Re: 1111
У меня в разъёме вентилятора отконтачивалося. А ещё я сделал чтобы вентилятор выключался вместе с зажиганием.
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.