![]() |
изменения в ГБО.
Есть такая проблема: Машина таврия-пикап 1.2 инжектор. У меня стоит ГБО заводское, оно работает так, что машина заводится на бензине, а при нажатии на педаль газа, автоматически переключается на газ. Дело в том, что я работаю в основном по городу и за день приходиться по 40-50 раз машину глушить и заводить, от этого большой расход бензина. Вопрос: Можно ли подключить питание открытия клапана редуктор на прямую, к замку зажигания, чтобы он срабатывал при включении зажигания, а предохранитель от бензонасоса вытащить, чтобы БН не включался? Знаю, что с утра на холодную заводить на газу не рекомендуют. Может можно сделать так, чтобы переключалось через тумблера, чтобы утром заводилась, как и положено на бензине, а днем на прогретом двигателе сразу на газе? То есть: 1.поставить в цепь выключатель на бензонасос.
2.подсоединить к клапану редуктора еще один провод с выключателем от замка зажигания. Не повредит ли такое ноу-хау, с позволения сказать, газовому оборудованию и как это отразится на работе двигателя? И вообще, можно ли так сделать, если да, то как правильно это сделать? Есть сомнения; как быть с отключением питания на форсунках и как отреагирует ЭБУ (МИКАС 10.3). За ранее спасибо! Александр, г.Бердянск. |
Ну судя по описанию у Вас стоит гбо 1, какая у Вас стоит кнопка гбо?, в нормальной кнопке три положения: бензин, автомат так как у Вас по оборотам переключается и положение газ. Когда идёт переключение на газ у Вас форсунки и так отключаются ничего мудрить не надо.
Посмотрите какая кнопка и почитайте инструкцию. У меня на ланосе тоже стоит гбо1, и я также как и Вы чаще по городу, утром на бензе прогрел перешёл на газ, кнопку в положение газ и целый день завожусь на газу. Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Цитата:
|
У Вас она точно переключает когда газнете или по достижению температуры ? Разберитесь какое у Вас поколение ГБО стоит, или кнопку не ту впихнули или у Вас 4 поколение и прийдется смириться.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Фото редуктора поможет определить поколение.
|
Самый лучший способ, подождем фото.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Цитата:
07. А работает так как я и описал. |
Что то ваша кнопка не сходится с вашим редуктором в моем мозгу...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть подозрение что это ETAGAS Tartarini. И оно должно быть с мозгами, хоть и древними.
Почитайте https://lpgtech.ua/assets/uploads/fi...O-1,-2,-3).pdf |
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i714/1703/3c/41b5c4af1c56.jpg И все же, можно здесь сделать так как я писал, или посоветуйте что то, уж слишком много уходит бензина при моей работе по городу!!! |
В вашем случае будет проще всего поставить кнопку включения ГБО инжекторную (Stag-2W), после чего будет возможность использовать 3-х позиционный переключатель (Газ - Автомат - Бензин). Однаком у вас может быть завязка на мозг ГБО + коробка с надписью PITAGORA (хз что это) для управления вариатором или эмулятором форсунок.
И читайте вот http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70818 |
Цитата:
Кнопка STARG хороша но к ней нужно и эмулятор такой же фирмы и на ней нет индикатора уровня газа в баллоне, как у меня, а к хорошему быстро привыкаешь! Сделал так: Взял + от замка зажигания, на котором питание есть только при включенном зажигании, дальше кнопка на торпеде и к ЭМК редуктора, а от него на реле отключающее БН при работе на газе. Теперь на прогретом двигателе включаю кнопку и сразу завожусь на газе. Вроде работает, был у газовщиков говорят, что должно быть все нормально. Посмотрим, что в дальнейшем получится, а кнопка вот такая, с подсветкой, чтоб не забывать утром выключать.http://s014.radikal.ru/i329/1703/81/80b27847838d.jpg |
Зачем вам эмуль?
|
Цитата:
|
Судя по редуктору - это гбо исходно для карба или моноинжектора, поэтому такие пляски с запуском. ГБО-4 учитывает температуру движка, прогретый запускается сразу на газу.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.