ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Безаварийное вождение. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=93484)

Pussy Cat 16.04.2017 15:08

Безаварийное вождение.
 
Как бывший инструктор автошколы, иногда удивляюсь тупости нашех водителей.
Как по мне, я бы всех засталял бы пересматривать ютуб про водятлов.
С разбором ошибок и следсвие ошибок на каждый случай.
80% типичный случай - поворот налево, не пропустил встречку. Я от многих начинающих слышал - я включил поворот, они обязаны меня пропустить. хахахаха
летом летние подборки, и будет видно как ведёт себя машина на сухом горячем асфальте. Зимой - зимние подборки. На снегу, совершенно иное.

Pussy Cat 16.04.2017 15:54

или поворот из не своего ряда. Чем это заканчивается.

Michurin 16.04.2017 22:02

дел.

Xpom 17.04.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3524452)
Как бывший инструктор автошколы, иногда удивляюсь тупости нашех водителей.

Таковое было и в моей автошколе, учился сам и практиковался... В общем, у нас НИГДЕ не учат езде задом. Даже элементарно парковаться сдавая назад в выбранное место. :tupak:

ppostal 17.04.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3524809)
Таковое было и в моей автошколе, учился сам и практиковался... В общем, у нас НИГДЕ не учат езде задом. Даже элементарно парковаться сдавая назад в выбранное место. :tupak:

Насильно не учат. Я помню, когда учился, было пару уроков типа контраварийной подготовки, где надо было заезжать на эстакаду, с остановкой на подьем, и заезжать задом в имитацию гаража из подвешенных на столбиках пластиковых бутылок. Такчто кто хочет научится

Xpom 17.04.2017 22:27

Я сам практиковался, заезжал задом при первой же возможности, в гараж, во дворе ставил машину задом, на парковке меж машин задом вставал...
Контраварийная подготовка, это несколько иное, из более серьезных, не знаю, "дисциплин" что ли. А вот правильно сдавать задом, более насущное, как мне кажется.
Собственно, это мне один раз здоровски пригодилось, когда катился задом по трассе ночью на СХ без тормозов ;-)

Pussy Cat 17.04.2017 22:32

Больше 50% времени уделял парковке. По прямой каждый дурак научится. И городской цикл. Пробка, малые дистанции, не пугаться мудаков показывающих факи.
Из тех кого знаю до сих пор - все ездят на ура. И уже поменяли не одну машину. В аварии не попадали.
Была одна ученица и на парковке ашана отрабатывали бокс, а там наши одноклубники с с автоуа дрифтовали. Так они ее взяли пассажиром. Думал - больше за руль не сядет. Ан нет, понравилось

Pussy Cat 17.04.2017 22:34

Я к тому, что надо пересматривать ролики, хоть они и дебильные некоторые, но там стандартные ситуации ДТП. Хотя бы при вьезде на главную, поворот влево головы при не уехавшей машины впереди.

Xpom 17.04.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3524814)
Больше 50% времени уделял парковке. По прямой каждый дурак научится. И городской цикл. Пробка, малые дистанции, не пугаться мудаков показывающих факи.
Из тех кого знаю до сих пор - все ездят на ура. И уже поменяли не одну машину. В аварии не попадали.
Была одна ученица и на парковке ашана отрабатывали бокс, а там наши одноклубники с с автоуа дрифтовали. Так они ее взяли пассажиром. Думал - больше за руль не сядет. Ан нет, понравилось

Вот всё было, но не сдавать назад. Ни один инструктор этому не учил... Зато любили на юбки смотреть:wall:

Michurin 17.04.2017 22:45

Я у школі навчався 2 роки на водія категорії С та автослюсаря. У школі була професійна підготовка - "автосправа". Ми вчилися на ГАЗ-52, ГАЗ-53. В програмі підготовки було годин 10 автодрому: розворот в 2 прийома, заїзд заднім ходом у "двір" під кутом 90 градусів, "вісімка" заднім ходом по коридору, рушання з "ручника" на підйомі. Коли сам прийшов працювати у школу, періодично підміняв інструктора з водіння - на кожне заняття була якась специфічна вправа, яку намагалися навчити (проїзд перехресть, залізничних переїздів, рух в складних погодних умовах, у темну пору доби і т.д.) Зараз практично усі автошколи при школах, які дійсно готували професіональних водіїв, закрили і приватники заробляють гроші, не переймаючись виконанням програми. Ясно, що ніхто такому вже не вчить. Тому для кожного питання "уміти чи не уміти" - це абсолютно особисте питання доброї волі.

redpas 18.04.2017 08:49

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3524452)
Как бывший инструктор автошколы, иногда удивляюсь тупости нашех водителей.
Как по мне, я бы всех засталял бы пересматривать ютуб про водятлов.
С разбором ошибок и следсвие ошибок на каждый случай.
80% типичный случай - поворот налево, не пропустил встречку. Я от многих начинающих слышал - я включил поворот, они обязаны меня пропустить. хахахаха
летом летние подборки, и будет видно как ведёт себя машина на сухом горячем асфальте. Зимой - зимние подборки. На снегу, совершенно иное.

на видео минимум в половине случаев отсутствовал водитель в кабине. а про вторую половину мы ничего не знаем. по этому, разбирать ошибки по видео совершенно бессмысленно. я к примеру лично был в ситуации, которая выглядела сзади (на регистраторе) следующим образом:
впереди идущий серебристый автомобиль, остановился с зажжёнными стопами в левом ряду (две полосы в каждом направлении) на перекрёстке (не регулируемом, примыкание слева второстепенная дорога) с включённым левым поворотником, пропустил грузовик, неспешно выехал на встречную полосу (в месте разрыва сплошной полосы), остановился, зажглись стопы, через 5 секунд его благополучно в лоб засадил зелёный автомобиль, который естественно двигался по своей полосе. разберите пожалуйста эту ситуацию, и особенно укажите на ошибки всех участников ДТП. дайте рекомендации каждому участнику, как избежать ДТП в этой конкретной ситуации.
мне просто интересно, какие такие выводы можно сделать из этого, и главное! чем они могут помочь курсантам?

lVoroNl 18.04.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3524816)
Вот всё было, но не сдавать назад. Ни один инструктор этому не учил... Зато любили на юбки смотреть:wall:

У нас было занятие в автошколе полностью посвященное данной теме, и боковая парковка, и заезд в гараж, и змейка задом. А вот друг пошел в другую автошколу, жаловался, что почти ничему не учат. Так что все зависит от автошколы и инструктора непосредственно.

ArsenZP 18.04.2017 09:13

Какой автодром?:yao:
Однажды инструктор (а я учился на ГАЗ-53) завёз на пляж и я там по его командам рулил между деревьев.
Ох и натрахался тогда (большой руль без усилителя) - но полезно:comeon:

kudrik 18.04.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3524865)
1....впереди идущий серебристый автомобиль, остановился с зажжёнными стопами в левом ряду (две полосы в каждом направлении) на перекрёстке (не регулируемом, примыкание слева второстепенная дорога) с включённым левым поворотником, пропустил грузовик, неспешно выехал на встречную полосу (в месте разрыва сплошной полосы),
2...остановился, зажглись стопы,...
через 5 секунд его благополучно в лоб засадил зелёный автомобиль, который естественно двигался по своей полосе.
3...какие такие выводы можно сделать из этого, и главное! чем они могут помочь курсантам?

Лично я вижу здесь стандартную ситуацию. "Помеха, на пути (куда хотел проехать серебристый). Не думал/не видел серебристый, что появится помеха."

1....Всё было нормально, до п.2 Если бы не п.2 (непредвиденный тормоз) --то не было бы проишествия

2...Вот эта НЕПРЕДВИДЕННАЯ остановка серебристого! . Невидимая ранее помеха, на пути . Ребёнок, велосипед, пешеход, корова и.т.п.......

Все рассчёты серебристого, что "успею проскочить" -- рушатся....

З.Ы. Зелёный мчал по своей полосе - тоже думал, что серебристый освободит полосу(успеет проехать). И тоже не сбавил скорости

3....Выводы ...я только про себя могу сказать, что надо думать и пытаться прогнозировать ситуацию. И стараться пересекать осевую, когда встречный достаточно далеко

redpas 18.04.2017 14:21

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3524874)
Лично я вижу здесь стандартную ситуацию. "Помеха, на пути (куда хотел проехать серебристый). Не думал/не видел серебристый, что появится помеха."

1....Всё было нормально, до п.2 Если бы не п.2 (непредвиденный тормоз) --то не было бы проишествия

2...Вот эта НЕПРЕДВИДЕННАЯ остановка серебристого! . Невидимая ранее помеха, на пути . Ребёнок, велосипед, пешеход, корова и.т.п.......

Все рассчёты серебристого, что "успею проскочить" -- рушатся....

З.Ы. Зелёный мчал по своей полосе - тоже думал, что серебристый освободит полосу(успеет проехать). И тоже не сбавил скорости

3....Выводы ...я только про себя могу сказать, что надо думать и пытаться прогнозировать ситуацию. И стараться пересекать осевую, когда встречный достаточно далеко

спасибо за ответ. он совершенно предсказуемый. и подтверждает моё мнение, что ситуация видимая из вне совершенно не отображает действительности.
теперь расскажу как оно было изнутри. на серебристой ехал я. из Николаева в Харьков. На выезде из Николаева, на WOG заправился ихним Мустангом, к которому у меня до этого претензий не было. ехал по трассе, особо не газовал, и вот перед Баштанкой решил на окружную свернуть. включил поворот, остановился, пропустил грузовик, и решил перед зелёной проскочить. ну а что? 300м до встречной это просто прекрасно. нажимаю на газ, машина рвёт с места, и начинаются перебои зажигания (отложения ферроценов плавно на малом газу образовались, и ни как себя не проявляли, а газанул- давление в цилиндрах подскочило, и электричеству стало проще по изолятору протекать) ЭБУ принимает решение отправить команду коробке- типа выжимай сцепление, а то заглохнем. я в это время в полном шоке наблюдаю как водитель встречного настраивает магнитолку. моей инерции хватило в аккурат на встречку выкатиться. машина ушла в аварийный режим, и ехать отказывается. выключаю зажигание, и пытаюсь завести заново. но расстояние стремительно сокращается... надежда была только на то, что водитель встречной поднимет голову, и увидит меня. увидел в пяти метрах. а скорость около 120

вот так это выглядело изнутри. а тормозной след показывал чётко, что я прямо перед ним повернуть собрался. и у встречной не было шансов увернуться. ну а теперь что курсантам рассказывать будем? о чём предупреждать? как разбирать эту ситуацию? какие выводы можно сделать?

я вижу только один ответ- пристёгиваться надо. тогда можно пойти и купить ещё одну машину (но уже не с роботизированной коробкой), а не как водитель зелёного автомобиля, которому сначала голову зашивать и лечить пришлось.

Xpom 18.04.2017 14:32

Я пристёгиваюсь ещё с автошколы, отца тоже приучил и выдрессеровал всю семью. Когда еду с кем то, даже сзади, пристёгиваюсь при наличии ремней.
Увы, но большинство обижается и звучит фраза "ты что мне не доверяешь?!"
А мне даже не комфортно, когда без ремня, привык.

redpas 18.04.2017 14:33

ещё ситуация. трасса, мокрый снег, водительский стаж уже 2 недели, 70 км/ч передний привод. мост через ЖД, заезжаю на мост, и через 50м меня начинает справа моя жопа обгонять, а ещё через 50 я уже невесомость ощущаю. что это было?

я узнал только через 5 лет. версии?

кук 18.04.2017 15:14

Если уже начали о безопасности, вот картинка:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...49d86fbc10.png и сопроводиловка к ней:
...Подбили меня, сегодня утром на площади Шевченко, злобным МАЗом. Дело было так. Еду по кругу типа в сторону Автозавадской. Слева тулит МАЗ. Ему гаец из оцепления махает, типа нефик тебе делать на Автозаводской, рули на Фрунзе и мужик не долго думая, рулит мне в левое заднее крыло.
А теперь самое интересное, виноват я, ибо 10.1, типа неправильно маневрировал
А мужик оказывается ехал прямо. Т.е. по мнению Подольских гайцов, с круга можно съезжать как угодно, всех подрезая
Вот сижу и думаю, стоит к начальнику на аудиенцию идти или в суде разруливать. В принципе лучше в суде, но дело осложняется тем, шо на мужика нет протокола.
П.С. шота везет мне на дибилов гаишинов
А вот мнение судьи:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...868b55e400.jpg
Для многих может оказаться неожиданным ?

redpas 18.04.2017 15:45

судьи тоже живые люди, и им тоже свойственно ошибаться.

Xpom 18.04.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3524948)
ещё ситуация. трасса, мокрый снег, водительский стаж уже 2 недели, 70 км/ч передний привод. мост через ЖД, заезжаю на мост, и через 50м меня начинает справа моя жопа обгонять, а ещё через 50 я уже невесомость ощущаю. что это было?

я узнал только через 5 лет. версии?

Мост... Даже в околонулевой температуре может быть обледенение, ибо он "обдувается" ветром как сверху, так и снизу.

kudrik 18.04.2017 16:54

Новые внесены дополнения в ПДД недавно.
Теперь ВСЕ МАШИНЫ, которые уже на круговом движении считаются, что
на главной дороге

kudrik 18.04.2017 17:07

Судья прав. Оба ехали по главной. Каждый ехал в своём ряду/полосе. И ехали бы и дальше(без проблем), если бы один(правый) не начал менять полосу движения...

А знаки висят по-дибильному.
Должно быть сверху вниз
-- главная дорога/квадрат
-- конфигурация/очертание главной дороги
-- синий знак круговое движение.

кук 18.04.2017 17:48

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3524989)
Новые внесены дополнения в ПДД недавно.
Теперь ВСЕ МАШИНЫ, которые уже на круговом движении считаются, что
на главной дороге

А когда президент подписал? Было в оф. прессе? Да и с этим нововведением не все просто.
А насчет судьи, то непонятно, кто полосу менял.

Xpom 18.04.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3525010)
А когда президент подписал? Было в оф. прессе? Да и с этим нововведением не все просто.

А что не просто?

кук 18.04.2017 18:06

А то, что и сейчас есть перекрестки с круговым, где есть и знаки с конфигурацией ГД, и светофоры, и тут начинается не ПДД, а "у нас так привыкли!"


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.