![]() |
Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Началось лето - пора отдыха и путешествий, в том числе и по сложным дорогам. Никак не могу определиться, ставить ли защиту двигателя? Мнения знакомых разделились. Одни говорят: ставь, полезно. Другие отговаривают - зачем лишняя увесистая железяка, снижающая дорожный просвет. Среди аргументов "против" - конструкция "Таврии", мол, чтобы повредить нижнюю часть двигателя, надо очень постараться. Так как здесь кворум серьёзный, решил провести опрос. Буду благодарен за мнения!
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Как то необъективно выходит, ты в опросе не даещь возможности высказаться против.... а только "имееться" и "собираюсь установить".....
А как-же: "не имееться" и "Нету и устанавливать не собираюсь" :) |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
При постинге пропадает третий вопрос!!! :(
Сейчас ещё раз отредактирую!!!!!! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Ставь полюбому. Это не то на чем нужно экономить.
Я както ехал по волнистой дороге, так было слышно, как защита об грунт скреблась. Ну и под защитой обычно все чистенько. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Какое-то недоразумение :( Сначала при попытках запостить опрос пропадал 3-й вопрос "Нет, и ставить не собираюсь". А затем вообще пропала возможность редактировать опрос. Что делать??? М.б, модераторы помогут??? :(
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
гы ! А я часто на рыбалку и по пересеченной месности езжу и у меня нифига не шребет по земле. Конечно может там и грязненько но из чисто эстетических соображений ставить такую железяку не собираюсь.
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...
Тут могут придумать ещё много аргументов против, но это всё не более, чем лень и жадность. Реальных минусов у защиты нет. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
ставь обязательно и нежадничай весч архиважная, у тавро-славут очень низко коробка и двигатель (ниже чем в тазах), я сразу себе поставил и пару раз ею задевал за гранит на грунтовке (тазом проежал беспроблем). у братца рабочая славка и его шеф зажал 80гр на защиту в результате сначала пробили и заварили картер коробки, а потом поставили защиту
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
никаким образом ни на клиренс ни на охлаждение защита не влияет. Вечерком фотку выложу как это выглядит у меня. Сразу скажу - у мя защита уже приняла немного форму картера. А так уже разбил бы нафиг двигатель вдребезги.
Кста во дворе у нас буквально неделю назад какаято с..а соорудила лежачего полицейского, естественно нихера в этом вопросе не понимая и знака не установив. Так это препятствие уже все разрезано сверху чимито картерами, защитами, глушителями и днищами. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
RE: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Купил, поносился-похранил на балконе полгода, обломался ставить, отдал дяде.
Х.з. зачем она нужна. За 50т. ниче не цеплял... Дядя умудрился на 6 или 7-й зацепить (без последствий). Причем ехали по одной дороге, я впереди, он 100м сзади. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Серега - ВЫСОТА этого палицейского выше бордюра впереди стоящего. О угле заезда и съезда с него даже говорить не приходица. Я все понимаю, дети, старушки во дворе вместо тротуара шарайобятся по дороге для машин (хотя вокруг куча травки и площадок), но теперь народ газует дико и оттормаживается, вощем не известно что этот борец за безопасность выиграл, а матюки какие из машин доносятся...
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Я б з такими заявами не спішив: захист змінює аеродинаміку низу авто, внаслідок чого на швидкості перед піднімає. в таврику його і так піднімає, для чого ж робити ще гірше? крім того, зменшується швидкість аквапланування - навіть невелика калюжа може викинути з дороги, бо вода не розжодиться попіж двигун, а збирається під захистом.
таврокоробка так само як тавродвигун не настільки дорогі, щоб робити з цього проблему. наприклад в іномарці сам картер коштує як наш дирчик з навіскою :) |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Спасибо за устранение глюка с опросом!
Интересно, почему завод не ставит защиту? Не настолько бы машина подорожала, зато в списке "комплектация" появилась бы солидная строка :wink: На отцовской 2107 защита, кстати, стоит с завода, однажды пригодилась! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:
Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol: или так: Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol: |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
2. Аквапланирование - если человек влетает на высокой скорости в лужу глубиной 15 и более сантиметров - ему уже ничто не поможет., т.к. это проблемы с головой, а не с защитой. 3. Стоимость таврокоробки и тавродвигателя, отнесённые к зарплате среднего таврообладателя, очень даже не маленькие. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Один раз правда порвал пыльник гранаты, но тут кажется защита бы не помогла |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Поставил сразу после покупки "стандартную" восьмерочную.
Несколько раз вспоминал хорошими словами, в основном при заездах. Недостатков никаких не отмечено. То, что на аэродинамику это влияет сомнению подвергать не буду, - какие-то 1*10^(-N) процентов наверняка добавляет, но спровоцировать планирование - это слишком громко сказано. имхо, ставить однозначно. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
[quote="juristkostya"]Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...
И к этому Дополнительно: ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! уменьшается проходимость (и не из-за просвета)! :-D Жизненный пример. На своем старом ТАвре - 92 г.р. ездил без защиты, а жил за городом и не знал проблемм. Поставил : и как выпадет снег, или по грязи (колее) машина зависает и не в перед , и не назад (а назад - отдельная тема!). Она как лыжа - давление на грунт (снег)маленькое и машинка все выше поднимается, пока колесики в воздухе болтаться не начнут. Так, что на нынешнюю ставить не буду. :-D |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Отакэ. И это далеко не единственный случай, когда довелось за защиту порадоваться. :D Умные советы типа "колдо@бины объезжать надо" не принимаются. Сельские дороги, надеюсь, всем знакомы? Да что там, сельские. Тут Харьков порой такие сюрпризы преподносит. А что, в Чернигове дороги, как в Нимеччине? |
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.