![]() |
Почему именно сейчас нужно пригонять нерастамож из Польши
Как уже всем известно, количество нерастаможенных автомобилей в Украине уже перевалило за 2 миллиона, т.е. достигло более 5% всего зарегистрированного автопарка. Огромное количество дешёвых современных иномарок заполонило дороги Украины. Естественно встал вопрос -- почему если все кому не лень, пригоняют себе из Польши нормальные тачки, а я до сих пор сижу с древним 30этилетним еврокорчем, но зато на украинских номерах.
Задумался о дальнейшей судьбе всей этой эпопей с евробляхами. Мне так кажется, более того, я уверен -- все машины на еврономерах будут легализованы явочным порядком, так сказать "оптом", одновременно с закрытием схем ввоза. Всё по курсу политэкономии: Количество начинает переходить в качество, количество уже ввезенных и находящихся в пользовании евроблях уже начинает влиять на качественные изменения в растаможке. Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей). Поэтому я так вижу ситуацию: Власть покочевряжится, повыковыривается -- и примет волевое решение легализовать скопом всё завезенное, одновременно прикрыв схему временного ввоза и "сотрудников фирм". Потому пока есть такая лафа, лазейка в законодательстве -- нужно успеть ввезти хорошую машинку именно сейчас, пока лазейка есть. А легализация будет скорее всего post-factum всех скопом, по достижении некоего критического количества евроблях в стране. Скорее всего такое критическое количество евроблях для легализации скопом должно быть где-то около 4 миллионов, т.е. примерно 20% всего зарегистрированного автопарка. Если сейчас их уже 2 миллиона, и ежедневное увеличение по данным журнала АвтоЦентр примерно на 4 тыс. машин в день, т.е. 1.3 миллиона в год -- то данное критическое количество настанет примерно за чуть больше год и пара месяцев (при существующих темпах ввоза евроблях). Так что времени чтобы пригнать занедорого хорошую ино осталось не так уже и много ... Или я не прав ??? |
Цитата:
2 млн = 5% или 40 млн = 100% вы хотите сказать что в стране машин больше чем населения? ладно допустим... теперь критическое количество 4 млн = 20%? т.е 5%+5%=20%? журналистские вбросы копипастим? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Человек проходит несколько стадий на пути к зрелости сознания. У меня мозг кипел еще несколько лет назад о том, как бы что-то где-то провернуть подобным образом.
От этого кипения появились правильные связи между нейронами. И на данный момент у меня сформулирован правильный ответ для подобного: нужно работать, а не искать пути как на.....ть других (в том числе и государство, хотя оно нас тоже крепко трахает). Короче, как говорил один мой знакомый "Работать. Не хныкать". |
Цитата:
несите в массы говновбросы:tupak: |
Цитата:
Обычно загоняют СТАРЫЙ и оформленный на какую-то фирму из... Что Вы собираетесь в этом случае делать, КАК будете ЛЕГАЛИЗОВАТЬ, ибо автомобиль-то пригнан как НЕваш?!! Или я не знаю иные существенные моменты?!! |
Сколько можно мусолить эту говнотему?
Каждый сам решает кататься на отечественном говне или покупать инокорч. В случае инокорча каждый сам решает купить его по Украинским или по Европейским ценам. Ну и каждым сам решает насколько ему лично ссыкотно покупать нерастаможенный корч. Шо вы ото глину месите уже несколько лет? |
Цитата:
|
єцсамое..
на основе чего легализировать? на основе договра куплипродажи??? так его НЕТ. и у автомобиля ЕСТЬ собственник ТАМ. схема легалайза: едешь в срану регистрации. делаешь купле-продажу. загоняешь. платиш растаможку ездишь. иных варинатов нет. ибо ваши 20% очень быстро получат пзды от остальных 80% за хитрожопость. и так ездят как лишнехромомсомные, так им еще легалайз приспичило. следующий этап: нас 20% дибилов с легализироваными тачками. дайте нам еще легалайз бухашки, куришки, встречечки, и убивашки |
Витя, как он себя называл - Майбах, задумался о пригоне еврокорча о_О
|
Цитата:
Хотя в нашем здобулистане может быть всё, я не удивлюсь. :shit: |
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что снова обосрамс от полиции... Я думал видосик будет веселее... ))) |
Еще бы что нормальное везли. Так авотйухъ. Потому как цена на нормальные автомобили в Европе может быть ну на 10-15% дешевле чем в Украине.
Соотв. и везут всякий шрот, от которого проще избавиться чем содержать. Видел я типичный случай, местный коллега привез от жабоедов меган за недорого. Так только для того чтобы пройти достаточно либеральный ТО он вкинул в него чтото под 350ойро. А потом еще после ТО у него лопается передняя (рукалицо) пружина, я обнаружил ломаные крепления фары, плюс куча вопросов по интерьеру, чтото стучит, да и в движок бы глянуть явно нелишнее. Зато недорого, куле ;-). А свежак нормальный... ненене... зачем... |
Имхо легализации таки быть. Ну как легализации , поскольку как уже указали документов собственности на эти авто фактически нет, введут например официальный налог на пребывание такого корча в Украине. Напр 500 евро в год ;-)
Кто-то вывезет нах, кто-то будет платить . Win-win :-) |
Да хрен с ним, пусть везут, законно. А не так, как сейчас, почти массово- полетел-тюкнул-смылся-ищите... А как потерпевшим быть?
|
Aprox, тоже некорректно- были бы крутые и реальные полицейские и сразу фейсом об тейбл, гарантирую, были бы вопли- жестокое обращение, права человека... Не, я не прав?
|
Цитата:
Но если считаете что вопли - это повод так не делать, то, однозначно, Вы не правы! ;-) |
Цитата:
Насчет тачек оттуда- в той же Думской недавно давали картинки ДТП: БМВ против Ауди, водила последней решил повернуть налево первым, не пропустив встречную. Итог- Ауди разорвало на лохмотья... Вопрос- такое возможно с нормальным, не штопаным кузовом Ауди ? |
Цитата:
|
Свеженькое, сегодняшнее:...Вчера, около 23-часов, на перекрестке Базарной и Ришельевской улиц произошло дорожное происшествие с участием пешехода.
По предварительной информации патрульной полиции, водитель автомобиля BMW совершил наезд на 64-летнего мужчину, который пересекал проезжую часть по пешеходному переходу и рядом с собой катил велосипед. В результате аварии пострадавшего доставили в медицинское учреждение на диагностику. На место вызвали следователя для установления обстоятельств происшествия и оформления необходимых материалов. По свидетельствам очевидцев, BMW был с европейскими номерами и выехал на переход из крайнего левого ряда. «Остальные три ряда автомобилей пропускали пешехода, но тот подумал, что он самый умный, и все зря стоят. Скорость была примерно 70 километров в час. Полиция ехала минут 20-25. Скорая — минут 10-15. Пострадавшего увезли в больницу в тяжелом состоянии»,- отметил читатель «Думской», который видел момент аварии...(с) Странно, что не смылся. |
Цитата:
По факту - люди НЕ ВЛАДЕЮТ этими автомобилями на бляхах. Как можно легализовать то? Скорее всего власть пойдет на какой-нибудь компромисс, аля налог на использование корча на бляхах с регистрацией лица, имеющего право управлять на территории Украины. Этим они "пополнят бюджет", дадут возможность людям и дальше гонять корчи на бляхах и немного обезопасят тех, кто покупает машины законно. В итоге получится, что с учетом налога за н-ное количество времени человек все равно выплатит "украинскую" цену за машину, но с одним но - её фактическим владельцем он так и не станет. А в последующем, при долгосрочном использовании, эта машина будет для него дороже, чем купить в Украине. Вот тогда любители ездить на бляхах будут для себя выбирать между покупкой автомобиля официально и по украинским ценам, либо покупка авто на бляхах с условной рассрочкой по европейским ценам. При этом временная регистрация даст возможность регистрировать и привлекать к ответственности недобросовестных водителей на бляхах. P.S. Что мешает, например, немного подправить таможенное законодательство, ввести какие-нибудь зеленые номера, которые и будут внутренним Украинским регистрационным гос.номером инобляхокорча, который будет выдаваться после оплаты налога. При этом водятл такого корча вроде как купил эвропэйскую машину за эвропэйскую цену, не оплачивал неподъемную пошлину за растаможку, но оплатил право ездить на таком корче в Украине и "спит спокойно". |
Вот еще один апздец: http://dumskaya.net/news/voditel-na-...-i-ueh-074466/
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.