![]() |
Предлагаю обсудить идею, которая на общенациональном уровне может помочь Украине
Маленькая подводка к теме:
1. Пожары. В Украине, и соседних, зачастую богатых странах - довольно часты и многие при наличии желания и денег, можно было бы локализовать значительно быстрее, т.к очень часто они разворачиваются и продолжаются не один день - вспоминаем проишествие с заправкой под Киевом, с месяцами тлеющим торфом, пылающими лесами под Иркутском или в Португалии 2. Наша страна обладает технологиями производства самых больших самолетов, которые, по разным обстоятельствам, ПОЧЕМУ_ТО для СТРАНы мало приносят пользы 3. Предлагаю обсудить тему реальности создания предприятия, в любом виде, что-бы за добровольные деньги населения, но можно и МЕНЬШЕЙ части государственных - лишь бы не мешали, с получением 1-2 раза в год ДИВИДЕНТОВ, по оказанию ПЛАТНЫХ услуг пожарным самолетом типа Ан-225 Мрия большой грузоподъемности... При желании - морей и больших водоемов, обычно в 1-2 часах лета, практически везде хватает 4. Посчитать ВСЕ расходы, заложить 15-30% дохода = не думаю что для большинства ПРАВИТЕЛЬСТВ таковые были бы не по карману 5. Полагаю, что современные технологии должны быть взяты на вооружение, и мнение каждого участника предполагаемой организации должно учитываться через голосование с помощью интернета, и решения должны приниматься, скажем от 60% участвующих своими сбережениями. Процент голоса может меняться в зависимости от суммы участия П.С. Поспешил. Прошу перенести тему в соответствующий раздел |
Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.
|
Фигасе Зазика с утра торкнуло.
|
Цитата:
Мы - не ищем легких путей, плюс размер будет иметь значение и для рекламы на международном уровне - хоть чем-то утереть нос американскому, и не только - мальчикам Имидж - это немаловажная составляющая. Конечно, 4 миллиарда долларов не мало, но ведь самолет планируется использовать лет 20. Теоретически - надо в среднем зарабатывать / отбивать не менее 1 лимона в день. Я не глав.бух и не конструктор - принимаются возражения по срокам и суммам. Кстати, а есть цифири по убыткам от пожаров?!! Сколько стоит сгоревший гектар леса, или во сколько оцениваются убытки от пожара в степи, пока - без строений |
Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...
Конечно данный проект не призван помочь потушить пожар в отдельной высотке, а вот в мааленькой части от ниже выуженной инф - вполне могли-бы помочь: Природные пожары, охватившие Европу, лишают местных жителей домов, а миллионы туристов - отдыха. Пламя почти вплотную подошло к Ницце. Всего в получасе езды от знаменитого курорта французской Ривьеры огонь охватил сотни гектаров земли и хозяйственных построек. От машин на одной из стоянок остались лишь обуглившиеся остовы. А в столице Италии заполыхали деревья вдоль оживленной трассы. Движение в этом районе Рима перекрыли на несколько часов. Над пляжами около Неаполя поднимаются столбы едкого дыма. Тяжелая ситуация и на Адриатическом побережье... и т.д, и тому подобное - Спасибо всем, кто смог уделить внимание этой теме и проголосовал |
Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."
|
Цитата:
|
Если честно, то пока не понял сам процес тушения пожара таким большим самолётом.
Но как человек работавший в системе пожаротушения (а/п кривой рог) - могу точно сказать, что на стоянке самолётов в а/п вообще нет водоёма. Совсем... Все подземные пож. водоёмы(а а/п) обычно вынесены в зону нахождения склада ГСМ. Т.к. это источник очень повышенной пож. опасности. Одним словом - "чем(каким образом) собираетесь заправлять 100 - 200 тонн воды в самолёт на стоянке а/п" |
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год. |
То-то и оно. Ведь самое главное преимущество пож. самолёта - это возможность самостоятельно заправить воду.
С поверхности (ближайшего к пожару) водоема (река/море/озеро). |
Цитата:
|
225 занят на пару лет вперед ....это то что уже оплачено заказчиками. существуют установки по тушению пожаров на базе авиадвигателей. погуглите
|
Цитата:
|
Мрия не умеет садится на воду. Она и на аэродром помоему не на каждый сядет. Следовательно между сбросами воды придется летать как раз не на ближайший а на подходящий аэродром, на котором ещё и вода будет в нужном количестве.
Есть специальные пожарные гидросамолеты(гуглить например Бе-200), которые реально садятся на реку или море, всасуют быстро воды, и летят назад. Суть пожарного(не только самолета, но и авто) - именно быстро добраться до места пожара, и начать тушить, а не полдня заправлять и готовить к вылету мрию. |
+1.
участвовал в создании ГИГ ( генератор инертных газов) и на колеса и на крыло монтируют |
Цитата:
Цитата:
|
Арсен, моего кента батя инженер экипажа Мрия. его нету дома уже 12 лет.
|
поверь. по миру всегда что то тяжелое и больше надо перевозить ВСЕГДА!!!
|
Мрией тушить пожары? Хм, вариант, возьмем у Немира коронку на 12, просверлим отверстие в фюзеляже и бум круги навертывать.
А давайте Мрией пиво возить? Сейчас в каждом ларчике пивас продается, натаримся вонючей оболоньки и гайда по Украине... над каждым ларьком спускаем ящик на парашютике.... вся пивная логистика станет, я вам отвечаю, мы в теме. Косте сидр под парадняк скидуем когда на траверзе будем. |
Цитата:
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы. |
Цитата:
Больше алкоголя в пересчете на чистый спирт можно перевезти. |
Цитата:
|
Цитата:
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков... Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно |
Цитата:
|
И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.