![]() |
КАРБЮРАТОР_ПОЛНЫЙ СТУПОР
Всем здрасте. Помогите решить проблемище, которая произошла с моим карбюратором.
Сначала об автомобиле: Славута 2005года карбюраторная, установлено гбо 2-го пок., недавно был произведен полный капитальный ремонт движка. Теперь о проблеме: Недавно закончился газ, решил доехать на заправку на бензине, но не тут то было, машина заводится и сразу глохнет, чтобы держать ее заведенной, приходится постоянно качать ногой педаль газа, холостой ход отсутствует, ногой обороты выше 2500 поднять не получается. На газу она работает как часы - ровно и гладко, обороты держит. С другом решили понять в чем проблема: разобрали карбюратор в "мотлох" полностью все почистили и промыли, заметили: диафрагму ускорительного насоса, диафрагму пускового устройства, диафрагму экономайзера, прочистили воздушные и топливные жиклеры, заменили иглу, заменили прокладку крышки и прокладки, которые под карбом на коллекторе, заменили клапан ХХ, все установили и НИФИГА! на ГАЗУ РАБОТАЕТ, на БЕНЗИНЕ НЕТ. Главное, что когда на бензине, закрыть рукой первую камеру, машина работает, как часы, только убираешь руку - глохнет, на газу обратная история - закрыл камеру - заглохла. Видео этой странной проблемы выложил, скачать можно по ссылке: http://my-files.ru/1g917p Тот кто реально сталкивался с этой чумой помогите пожалуйста. |
Карбюратор
Проверь бензонасос, чтобы он нормально качал, иногда он плохо качает на холостом ходу.
Посмотри внимательно врезки не разболтались и трубки которые к ним идут, тоже на бензине не работала а на газу было нормально, разболталась врезка 2 камеры. Также посмотри отверстие в верхней крышке канала холстого хода если долго ездишь на газу то забивается. Также проверь колечко резиновое которое ставится между 2 половинками карбюратора на канал холостого хода. |
Цитата:
С врезками и трубками порядок. Когда разбирали, колечко точно было, а вот отверстие сегодня посмотрю и ртпишусь. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Ну а винт хх крутили, умеете выставлять хх? Не пишете, как промывали каналы холостого хода и промывали ли. Вы не полностью закрыли первую камеру, вы по сути имитировали работу воздушной заслонки, у вас между пальцев нормально воздуха проходит, вы просто обогатили смесь. Значит не работает изза обеднения. Резиновое колечко между половинками карба не потеряли? маленькое такое, он за канал хх отвечает
|
А новая игла кстати норм держит? если заглушить и снять крышку сколько бенза будет? Врезки да, если расшатаются и будет подсос будет ситуация как у вас описана, обеднение со всеми вытекающими. Пролейте водой со шприца место врезки, если там есть щели вода будет влиять на работу мотора.
|
Цитата:
Что касается чистки, я балон золекса всадил в карб когда разбирали и чистили+продували под давлением. И после чистки все работало нормально, к тому же никто без меня там ничего не крутил. Что произошло я хз. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
мусор в хх(неповезло, не вымылось), трещина возле врезок, подсос в любом другом месте по хз каким причинам(но на газу все ок, потому наверное откинем). Я больше ничего не могу предположить. Зовите Примуса.
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Короче отверстие хх в верхней крышке чистое. Не знаю что делать.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
клапан хх вы меняли, а проверяли ли его работу не вижу. Щелкает? кольцо под ним норм, не рассыпалось? мож провод отгнил к нему например.
|
Некогда мучался и я, но проблема была в другом - газ подтравливал, а на двух топливах одновременно - постоянные проблемы
|
Цитата:
Карбюратор до ума доводить надо. Промой и компресором продуть все каналы. Не забудь винт выкрутить качества. А также найди старый електроклапан и кастрируй ХХ добейся на нем. Только не всегда жиклер правильно ляжет. Но может быть просто забит топливный жиклер первой камеры.Я думаю последнеее. |
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Цитата:
На выходных посоветовали мужика толкового, поеду ибо я сдался. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
вторая камера зазор нормальный? не подклинивает?(но на газу тогда тоже была бы проблема.....)
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
https://twokarburators.ru/wp-content...4/image351.png картинка хорошая. Если у вас резиновое колечко прохудилось - будет плохо сосать бенз. Подложите что-то под него. Какое состояние резинки на винте качества? Промывкой карба вы могли то колечко повредить (растворить) и оно там кусками осталось и кроет выход. Просто окиньте глазами схему, может чего увидите, провожая глазами бенз справа налево :-)Большая просьба когда отремонтуруют тут отписаться. Нам интересно, что же было причиной. По логике как раз если что-то забито, то именно прикрывая рукой через это что-то забитое такие потечет бенз под действие большей силы разрежения.
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
а может подсос воздуха под самим карбом? 100% где-то подсос воздуха
|
если под карбом - на газу были бы проблемы. Автор, а вы при промывке вообще доставали винт качества?
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
Кстати, проблемы точно были бы на газу при подсосе. Я ж себе економетр поставил, а там жиклер диметром всего 1мм. Так вот в салоне авто если снимать трубку с эконометра, то обороты меняются на хх порядка 100об/м, может чуть больше. И это при диаметре всего 1мм.
|
Воздушный жиклер системы ХХ, каналы его. прилегающая плоскость. Шланг вакуумного усилителя тормозов, клапан вакуумника. диафрагма вакуумного усилителя тормозов.
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.