![]() |
как узнать где трещина
уважаемые знатоки понимаю что чуть пишу не на тот форум но все же такой вопрос,есть авто ваз классика и в двигателе пошло масло в тосол и тосол в масло,замена прокладки под головкой изменений не принесла,прокладку менял не я,блок и головку соответственно не рассматривал когда он был разобран,и вот возник вопрос можно ли самому определить где трещина в головке или блоке без соответствующего оборудования?
|
В класике есть проблема - прогнивает глушка в головке.Снять крышку гбц и поковырять отверткой глушку,она алюминиевая под шестигранник.
|
+1
Их там три(эти пробки) под клап. крышкой. Это если тосол в масло. Если масло в тосол - то это уже сложнее. Надо проверять блок(при снятой ГБЦ) визуальным осмотром. На предмет трещины блока, в районе болта-канала подачи масла в ГБЦ. Если не удалили масло из резьбы, то блок разрывает, при затяжке болтов. |
И шо, посто так пошло или после перегрева? Если после перегрева, только замена прокладки ничего не даст, надо голову шлифовать. Если не перегревалась всё что описано выше.
|
Цитата:
Цитата:
|
Посмотреть геометрию головки. Если восьмёркой - то ни одна прокладка не поможет
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.