![]() |
Нужна помощь не заводится
Имеется Таврия ЗАЗ 1102 1992г.в. по словам пред. хозяина, пробило прокладку ГБЦ, после замены не смогли завести. Меняли прокладку и ремень ГРМ. В таком виде и купил.
Проверил и выставил момент зажигания, наличие искры (присутствует). Проблема - не заводится :0 Еще странность - сухие свечи, несмотря на наличие бенза в карбюраторе, и рабочем бензонасосе. Пробовал подливать бензин в ручную = 0 Из выхлопной трубы пахнет бензином (не вытекает :) ) Подскажите куда копать, с чего начать? Двигатель 1200 Спасибо |
Все это про авто перенесите в профиль, так будет удобнее всем
2- в 92-м не было 1,2л 3- искра на первой свече скачет именно при такте сжатия первого цилиндра? 4- ВВ-провода разведены верно? 5- шестерня привода трамблера установлена верно? |
Все это про авто перенесите в профиль, так будет удобнее всем
Сори не совсем понял что нужно сделать?? Не очень дружу с инетом :( 2- в 92-м не было 1,2л Списал с тех паспорта....скорее всего донор 3- искра на первой свече скачет именно при такте сжатия первого цилиндра? - Да. Шкивы выставил по меткам. на ДХ присобачил приблуду из схемы с светодиодом, для определения момента. - Потом вернул крышку на которой метки МЗ и ВМТ, провернул чуть назад шкивы по метке на шкиве генератора. - Покуртил трамблером, поймал момент зажигания по "приблуде" - диодик зажегся. - снял крышку трамблера, убедился что бегунок стоит напротив конт 1го цилиндра. Както так. 4- ВВ-провода разведены верно? Проверил, все верно. 5- шестерня привода трамблера установлена верно? пункт 3. |
6- компрессию измеряли? Сикоко?
|
Цитата:
Пробовал затыкать пальцем и крутить, не удержать.... |
Ну если свечи сухие, то может банально игла в карбе запала?
Компрессию во всех цилиндрах меряли? Если рукой заткнуть карбюратор и помаслать, разряжение чувствуется? Ищите чего свечи сухие..... |
Цитата:
Может это быть из-за головы, через клапана уходить? |
Раз двигатель с регулировкой - то я бы начал с проверки и регулировки зазоров клапанов.
Заодно можно точно глянуть (при снятой кРышке) -- как там на самом деле стоят кулачки р/вала к истинному положению поршня в ВМТ (свеча выкручена) Это я к тому, что мотор кот в мешке. А значит нельзя верить никому и ничему. Это я в смысле: --точного соответствия меток ГРМ --и слова бывшего владельца. "До проблемы с прокладкой, ездила норм" З.Ы. Если уж хватило денег на машину - то святое дело купить компрессометр.... |
Цитата:
Но поспрошать тоже не мешает, может кто дельное что посоветует. Насчет кулачков распредвала и ВМТ опыта нет, где можно мануал глянуть. Или, если не сложно, о коротко - куда смотреть, что делать? Спасибо |
ссылки на Куча мануалов здесь есть на форуме.
"Насчет кулачков распредвала и ВМТ" --Снять клап крышку . Свечи выкрутить --Совместить метку ВМТ на шкиве с меткой ВМТ крышки. --Поршень тоже проверь отвёрткой. должен быть в ВМТ --Метка на шкиве р/вала совпадает с меткой на щитке --Кулачки р/вала на 1-м цил опущены вниз. Кулачки р/вала на 4-м цил подняты вверх. -- Покачивай р/вал( или кол/вал) накидком чуток туда-сюда(вправо-влево) если шестерня р/вала стоит правильно на шпонке вала -- то рокеры на 4-м цил тоже будут чуток покачиваться туда-сюда(вправо-влево). Всегда будут двигаться только два рокера одновременно. Если шестерня сбита(не сидит правильно на р/вале) -- тогда покачивания рокеров в 4-м цил не будет. А будет шевелиться какой-то только один рокер..... --проверить и отрегулировать зазоры клап. |
1. Кулачки р/вала на 1-м цил опущены вниз. Кулачки р/вала на 4-м цил подняты вверх.
2. Покачивай р/вал( или кол/вал) накидком чуток туда-сюда(вправо-влево) если шестерня р/вала стоит правильно на шпонке вала -- то рокеры на 4-м цил тоже будут чуток покачиваться туда-сюда(вправо-влево). Всегда будут двигаться только два рокера одновременно. Если шестерня сбита(не сидит правильно на р/вале) -- тогда покачивания рокеров в 4-м цил не будет. А будет шевелиться какой-то только один рокер..... ---------------------------------- По 1му пункту Кулачки РВ на 1м смотрят вниз, но они между собой имеют угол. 4й цилиндр - 7клапан - смотрит вверх, но уже прошел верх. точку, 8й клапан смотрит примерно на 90гр. от 7го в сторону 4й свечи. Что такое рокеры??? - Коромысла? |
Коромысла. Кудрик по привычке написал.
|
2899 view
Цитата:
Посмотрел видео про ремонт ГБЦ (правда только 1), там ни слова о том как правильно устанавливать РВ, относительно клапанов. Получается его можно установить только одним способом??? Или можно и накосячить, так, что РВ будет неправильно открывать/закрывать клапана? Если не трудно просветите, а ссыль на мануал вообще ++++ в карму. Большое спасибо. |
Да, только одним, поверьте, этой точности достаточно. Прикладывается линейка по центру болта шкива и острию штифта, лунка должна быть на одной линии, тогда глаз не обманет.
И после того, на потом, я всегда и всем делал кернение на шкиве РВ 1,2,3,4 точки и опорную на мет. кожухе в верхней части. По первой- ВМТ, по остальным- регулировку клапанов. Поделить несложно: 42-21-10,5 зюба. Если найду фото- покажу. Мануалы тут есть в разделе о книгах. |
Цитата:
ТС надо бы компрессию узнать истинную(прибором) и проверить все возможные левые подсосы воздуха: --на впускном коллекторе/головка блока(прокладка) --на впускном коллекторе/плоскость карбюр.(прокладка) -- левые отверстия на впускном коллекторе(дырки не заглушенные) Вот тема со ссылками на мануалы http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=30163&page=24 |
Цитата:
Поищу где сифонит .... |
Там в случае тормозов с вакуумным усилителем будет шланг от коллектора впускного до ВУ, при обычных же тормозах в коллекторе либо вообще нет отверстия либо там заглушка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да, так и есть.
|
Так не есть! ДХ имеет выход с открытым коллектором. А теперь думайте сами- откуда и куда потечет ток, если на коллекторе НЕТ НИЧЕГО, кроме СД+резистор, которые вторым концом на массе? Вы хоть схему представили- масса-переходы ЭБ/БК/резистор/СД/масса???
Гляньте схему у Фучаджи, на крайний случай. Хоть и с ошибкой. И это- СД и диод последовательно, еслишо. |
Для того чтобы завести авто - вообще не надо никаких лампочек/пимпочек.
Достаточно прокрутить корпус трамблёра по часовой стрелке(бегунок слегка прижать пальцами тоже по час. стрелке, выбрать люфт) пока не щёлкнет искра на центральном проводе(ставлю свечу-пробник, зазор около 2мм) Далее смотрим - точно ли бегунок стоИт против прилива на крышке на первый цил. ВСЁ. Исправный мотор обязан завестись. Все тонкости более точной регулировки УЗ - на потом... |
Кук, предполагается, что коммутатор подключен, а там есть подтягивающий резистор. так вот изза него и светится светодиод до прохождения метки мз. А когда он тухнет - тогда и искра. Если авто с отключенным коммутом проверял подавая 12 вольт отдельно на разъем дх - скорее всего да, он брал 12 вольт на плюс светодиода, а минус светодиода через резистор садил на центральный провод, тогда при МЗ светик зажигался бы.
|
Дааа??? И где про это сказано? А тот участок схемы, что на входе коммутатора молчать будет?
Если даете такие советы, то и уточняйте условия проверки- с или без коммутатора и проч. пустяки, иначе и крыша поедет у новичка. |
Блин, у человека бензин в камеры сгорания не поступает, а тут уже заехали в такие дебри...
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.