![]() |
услугу пайки - модуль зажигания 42.3705
Всем привет.
Не так давно начал глохнуть в движении, без возможности повторно завести авто. В процессе поиска причины, заменил модуль зажигания. В итоге оказалось что проблема была в ДПКВ. Но мое любопытство и начитанность форума заставило вскрыть старый модуль что бы перепаять соединения на плате. В итоге, я не смог припаять (то ли руки из задницы, то ли что). Знакомый, который на досуге паяет микросхем, смог припаять с трудом к лапкам на самом модуле (предварительно просверливал в них дырочку, так как и к ним не липло), но к микросхеме - никак, сказал что промудохался пол дня, а оно все не липнет. Сказал что может сваркой оно прихватывалось. Я ему верю, он мне ранее паял микросхему мр3-шки моей. Пайка очень тонкая и очень аккуратная. По этому, ищу человека, который сможет припаять к микросхеме модуль зажигания 42.3705. Киев. http://i.piccy.info/i9/6e380726e7936...G_0434_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-24-11...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/105ad05756e93...G_0432_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-24-11...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/46d2a45cabc96...G_0433_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-24-11...55x566-r/i.gif |
Вложений: 3
С Вашего задания нифига не понятно .
Микросхема это, например, маленькая деталька с кучей ножек. На нижней фото, к примеру, чёрненьких их 2 шт. Но они УЖЕ впаяны на плату. Если нужно припаять эту ПЛАТУ к корпусным контактам - то это плата, а не микросхема. И схема , и микросхема, и плата - совершенно разные вещи. Микросхема, плата, схема - вот, на рисунке, слева-направо. В радиотехнике нельзя ничего путать, а то Вам согласно Вашего задания как напаяют..... Если точно не знаете как и что обзывается, то легче написАть типа так : "я не "шарю", но нужно эту хрень припаять к этой хрени" :) . Этот "язык" будет более понятен. :) По крайней мере, никто никого не введёт в заблуждение. |
Цитата:
|
- Пока что всё-равно не понятно полностью задание . По крайней мере тому, кто не разбирал Ваш модуль. Одну часть выяснили - корпусные контакты, ведущие к разьёму (к ним припаяны провода изнутри - значит там держится? ). Вторая часть - плата. Но куда именно на плату ? Где и как оно раньше было ? - Это известно ? Если да , то укажите (нарисуйте ). Если не известно, как было раньше, то без схемы (или точно такого же разобранного модуля, чтоб посмотреть) - никак. И если там была точечная сварка, то ей и надо прихватывать.
И на всякий случай - кислотой лудить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. - Отгниёт и коротнёт со временем, кислота хоть и лудит, но проводит ток и разьедает металл. |
Платка то необычная - пластина керамическая, да ещё и на теплоотводе, пока всю конструкцию не прогреешь не прихватится. Да и паяться только в те места можно где уже есть припой
|
Скорее всего, там и была точечная сварка, так как всё нагревается, и припой может тупо расплавиться. Но не посмотрев "вживую" , сказать сложно ....
А от этого и задание (и оплата, соответственно) - меняется и разница может быть такая, что легче будет купить новое изделие . Кстати, сколько ориентировочно оно стОит новое ? |
О ремонте модуля и его замене на функциональный аналог, полный, писалось в Ремонте. Подарите его тем, у кого Микас-10, себе купите от Ланоса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В том, что недавно вытащил из модуля, ИМС, конденсаторы, транзисторы СМД и диод паялись, припой х/з какой- структура поверхности матовая и слегка кристаллическая, как при недогретом припое, но аккуратно. При т-ре жала 350 С и не думает плавиться. Остальное- сварка, и провода и площадки под ними не лудятся ничем. Температура там не выше подкапотной. Странно, что ИМС навернулась, редко такое встречается. Чаще- обвес, начиная с мощного тр-ра.
|
Цитата:
Я уже ранее установил другой модуль и езжу. Правда сейчас при агрессивной езде (педаль в пол, быстрый набор оборотов, быстрый раскрут коленвала и т.д.), сразу загорается Check Engine. Иногда бывает подтупливает в эти моменты (чувствую вялость, легкие кратковременные толчки). Если жать тапок дальше, иногда гаснет Check Engine. Собственно проявилось такое поведение после замены модуля зажигания, ВВ проводов и ДПКВ. Сейчас не езжу выше 110 км/час. Ранее, когда авто только появилось, на трассе где нет машин поздно вечером катал 155 (страшно, шо капец) (выше - не смог). И не было проблем. Это я к тому, что езжу сейчас более спокойной и выскакивают проблемы. |
Ну и к тому же модуль, на сколько я помню, был рабочий. Посему рассматриваю вариант с поиском того, кто сможет припаять выводы с блока к плате.
|
Обратитесь к ремонтникам ноутбуков и мобилок, у которых есть паяльная станция с нижним подогревом. Там надо прогреть всю конструкцию градусов до 160, и только тогда все будет паяться обычным паяльником.
|
А подошва керамическая примерно 0,5 мм не есть теплоизолятор?
|
Скорее наоборот.
|
Цитата:
|
Подозреваю, что тот, кто пытался залудить, снял жалом паяльника токопроводящий слой.
И то, что вы сейчас пытаетесь залудить, всего лишь изолирующий слой керамики. Приносили неоднократно такие вещи. |
Денис, на керамике напыление и прочное, и припой там держится, просто он тугоплавкий, или состав хитрый, Тпл точно не 180, как у нормальных.
|
Отрывают его, то напыление. Видимо качество разное.
|
Цитата:
По технологии гибридных микросхем. Керамическая подложка, на которой находятся как навесные элементы так и напыленные. Поэтому таки тот квадратный кусок керамики можно называть "микросхема". Но тут дело в другом - в технологии сборки этого модуля. Похоже что керамическая хрень припаивалась каким-то способом к выводам в корпусе, а потом сверху ставилась крышка с теплоотводом, к которой и приклеивалась эта "микросхема". Возможно соединение с контактами было сварное. При разборке модуля эти соединения были разорваны, в итоге паяться не к чему. Было бы там напыление из серебра - можно было бы припаять провода сплавом Вуда, а так зеленое ведро по тому модулю плачет. |
Кстати да, этот кусочек керамики, в сссре имел название - гибридная микросхема.
|
Там собраны два коммутатора на L497D, и только, просто по свежей технологии.
|
Так вот технология... Напыление на керамике хреново держится, если долго там возюкать паяльником то напыление растворяется в припое. Почему и паять надо легкоплавким припоем, быстро и не возюкая. А если там уже пытались паять то вряд ли теперь получится, скорее всего напыление уничтожено. Надо смотреть, мож напрямую к выводам навесных элементов можно подпаяться.
|
Грел-грел, не отстало, сссука! Но и не паяется. Ну и хрен с ним. Тратить время на штопание того, что мрет само по себе? Два уже валяются, как грузы или экспонаты.
|
Как вариант либо продать катушку владельцам Микасов 10.х и 11.х, либо навесить пару внешних коммутаторов...
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.