![]() |
Таврия-Нова, 1,2i, ГБО, 2006 год, $1300.
2006 год, люкс, серебро, родной пробег 67 тыс, 1.2 инжектор, ГБО. Хорошее состояние.
http://s019.radikal.ru/i631/1709/10/669381efd44f.jpg http://i069.radikal.ru/1709/1e/063a1821c803.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1709/1f/2a91f267ba45.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1709/45/94b41e7d0341.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1709/ff/8e6c9faf7429.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1709/b7/52bcad66d57e.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1709/5c/41eb81937378.jpg http://i062.radikal.ru/1709/7f/e3ace411fadc.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1709/5e/ba8b6986f7dc.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1709/d4/6898a1d7de0b.jpg Что делал/менял: - замена резонатора; объёмное ТО на 60 тыс: - ремень ГРМ+ролик; - ремень генератора; - масло в двигателе (Elf 10w40) + все фильтры; - масло в КПП (Elf) - регулировка клапанов; - замена сальников коленвала, штока КПП; - замена пыльников ШРУСов; - колодки тормозные по кругу; - тормозные диски; - ремонт глушителя; - краник печки; - промывка системы охлаждения + новый антифриз; - свечи NGK; Из последних работ: - замена замка багажника; - новый радиатор (старый потёк по шву); - ремонт генератора (новые щетки + регулятор напряжения) - новый аккумулятор (куплен неделю назад за 1100 грн взамен старому, у которого замкнуло банку - из-за этого и ремонтировался генератор) - замена подшипника ступицы сзади (начал гудеть); - газовый фильтр меняю каждые 5 т.км; - новые лампы подсветки номера и габаритов/стопов ; - новый привод спидометра; - трос капота. В нагрузку отдам запчасти и расходники, которые куплены прозапас. Продажа по генеральной доверенности! Банк, у которого она была в залоге 10 лет назад, наложил незаконное ограничение на регистрационные действия задним чсилом, когда уже сменилось 3 собственника. Оспорить можно только через суд, в чём смысла (деньги и время) не вижу. Снять с учёта можно будет или по решению суда, или когда истечет срок давности. При встрече предоставлю переписку с банком, и всё объясню. Машина абсолютно честная, я хозяин по техпаспорту. Машина в Пригороде Киева, с.Горенка. Посмотреть можно в выходные дни. Торг. 068-410-96-98, Виталий. |
3 хозяина и пробег 67 тыс еще и в аресте и по рубежу бьется нефиг делать и копы при любом правонарушении пробивают машину по базе и едет машина на штрафплощадку а потом ее банк изымает и продает как залоговое имущество через СЕТАМ и в лучшем случае машина останется без аккумулятора и колес.
мля вы тут лохов нашли? решайте вопросы с документами и пробег реальный накрутите там явно единички не хватает в начале. |
Цитата:
67 тысяч реального пробега для обслуженной машины это много, как и 3 хозяина? в чём проблема? |
потому как это залоговое имущество но на него уже или будет наложен арест, какого то хрена машина попала в список залогвого имущества. ищите первого владельца. все бумаги надо подавать от него на исключение авто из списка залогового имущества. да и вы вдумайтесь пробег 67 тыс за 11 лет еще газ установлен.
Удачи в выведениии из реестра и скорейшей продажи. |
Цитата:
|
я могу тоже много чего рассказать без подводных камней. вы хоть раз выводили имущество из залога хоть раз в своей жизни иск писали. я это делаю с некоторой регулярностью.
пришол ньюфаг учить бывалых. в личку отправил почту скиньте ответы от нотариуса мрэо и банка. не на словах а на бумаге. слова к делу не пришьешь. |
Цитата:
|
:drama:
|
Забираю за пиццот баксофф, если приедет своим ходом в Днепр. Бензин оплачу - Примус свое слово всегда держит, спросите бывалых.
|
Цитата:
|
Готов держать пари на пляшечку виски, что эта машина не приедет своим ходом в Днепр по причине проезда мимо системы Рубеж.
|
Цитата:
Кто спрашивал в личку про ГБО, отвечу здесь - рекдутор Томасетто АТ07, баллон 50 литров в багажнике, в техпаспорт вписано. Спасибо за щедрейшие предложения всем, цена в старпосте, торг есть, но небольшой. Таврон живой, денег на обслуживание не жалел, расходники и запчасти лучшие из того, что можно найти на Таврию. Машина покупалась мной, на некоторое время, чтобы не ходить пешком. Из всего просмотренного эта оказалась самой живой, с родным пробегом. Первый хозяин - юр.лицо, у которого она особо не ездила, второй - мужик лет 50, который ездил на ней на дачу и рыбалку по выходным, третий - девушка, которая купила её подучиться ездить после автошколы, наездила на ней всего тысяч 5. После них - я. Машина мне нужная каждый день (езжу из пригорода в Киев на работу) - поэтому обслуживал её очень тщательно и по пробегу. Мой пробег с 01.2017 по настоящее время - около 15 тысяч. Список проведенных работ есть в первом посте. Вопрос со снятием с учета решаемый, никаких муток, криминала или судебных тяжб нет. Банк наложил ограничение по ВИН-коду машины, которая когда-то была у них в залоге, и была давно (в 2010 году) из него выведена и продана. Ограничение на рег.действия полностью незаконное, и противоречит действующему законодательству, т.к. машина полностью моя частная собтсвенность, и зарегистрирована на меня в СЦ МВД, с техпаспортом на моё имя, полученным в январе 2017. Получить решение суда, которое обяжет убрать машину из этого реестра - не проблема вообще. Просто Таврия, как по мне, не та машина, чтобы тратить на неё столько времени и ресурсов. Если покупателю это принципиально важно, то я готов это обсуждать, и подать исковое заявление, предварительно согласовав всё с будущим хозяином. Реплики теоретиков про рубеж, аресты и прочую муть противно читать, мне за вас стыдно, товарищи. |
ГБО я так понимаю второго поколения?
И чего люкс, если она стандарт? |
Цитата:
Пробег был родной и реальный Правда, без ГБО |
моя 2004 года ,пробег 50, и гбо имеется :)
|
Цитата:
|
Внутри - Простыня:
Убедили. $550 за снятую с учета машину на ВР-номерах. Аргументирую. Если для вас Таврия не та машина, чтобы с ней так морочиться, то для меня, как для покупателя, такое ведро, на котором только по селу, и то с оглядкой (ибо проблемы с документами) больше не стоит. |
Цитата:
ГБО 2 поколения, настроено, фильтр свежий. По комлектации нюансов не знаю, но спойлер, тканевая отделка карт дверей, молдинги, гидрокорректор есть. Эксперт в МРЭО долго удивлялся где я такую живую нашел, ещё и экспортную. В подробности не вдавался, не сильно интересно. Если тут кто сможет по вин-коду расшифровать, могу сбросить сюда его. Сомневаюсь, что кто-то переделывал из стандарта в люкс, вероятность этого 1%. Многие болты не откручивались ни разу, а из доработок - чехлы на сиденьях и сигналка с центральным замком. |
дорога на разборку вам, товарищ :)
|
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.