![]() |
1.4 ДВС станет ли в Таврию?
Подскажите, 1.4 ДВС станет без проблем в Таврию или в чем будут трудности? Соответственно мозги подойдут к таврической инжекторной проводке или ? Заранее спасибо
|
1.4 МЭМЗ?
|
Да, именно он
|
так одинаковые, щас Винт прийдёт скажет
|
Знаю что да, но не уверен...поэтому и обратился за советом;)
|
Та станет, проводка и на тавриях может отличаться, микас 7,6; 10,3; 10,3+, датчик фаз. Тока афиг он надо, я на ланас вместо него буду 1,3 ставить
|
Почему??
|
Цитата:
|
Понял)
|
Цитата:
|
ДПКВ на кронштейне возможно будет задевать за лонжерон, я подпиливал у себя и кронштейн, и датчик. Как повезет.
|
Цитата:
|
Я когда ставил инж, коробку не снимал и маховик не менял. Приколхозил шкив с датчиком на кронштейне от 1.4. Это проще, чем снимать коробку. Но пришлось кое-что сточить на точиле, хотя у некоторых и так становится. Но есть и плюсы. На датчик не налипает стружка от износа зубьев стартера.
|
У меня на раллийной:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=65050&page=3 стоит двигатель 1,4 на штатном месте, для надежности ДПКВ и на маховике, и на кронштейне спереди (запасной) Не цепляет. |
тыцьна натяжную планку генератора понадобятся болты М10 против М8 на таврии, другой отлив на блоке, столкнулся при установке тавродвига в ланас.
|
цього літа вкинув 1,4 (мемз 317) інж, замість 1,2 карб. Все стало як рідне, лише скомпонував все як на інж тавро/славутах:
-дрос заслонку перекинув на іншу сторону; -маховик поставив від інж тавро/славуто( валявся в гаражі), відповідно ДПКВ в корпусі КПП; -ну і звісно планку кріплення генератора під розсвердлення під М10( у мене М12, хтось зірвав різьбу М10..) + мені ще довелось її розрізати на перегині і змістити на 1см нижче частину де проріз у кронштейні...якщо треба, можу сфоткати. -проводку брав з ланоса і перепаював під себе (хоча можна було б інж тавро/славуто вкинути і протягнути 3 проводи під датчик фаз від єбу, при моїй компоновці) |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.