![]() |
Пежо-309 отзывы
Знакомый купил Пежо-309, поинтересовался посмотреть что за машинку взяли всего за 600 баксов".
Ну что -- посмотрел: Машина действительно в родной краске, хэтчбек серый металлик, 1987-ой год, двигатель 1.6, пятиступка, что такое ржавчина даже не слышала, салон идеальный. Проехался по гаражам -- всё работает, ничего не стучит, не гремит, ничего не дымит и ничего не пахнет. Рассказывает - долго торговался и снизил цену с 900 до 650. Ну я его немного огорчил, говорю что видел такие машинки и по 600, и даже по 400 (но состоянием хуже), огорчил его инфой по родной болячке этих машин: непредсказуемом вывыливании движка из-за излома подрамника (характерно также и для Рено 9, 11, 19, 21, 5), поведал о том, что на этих двигателях распредвал часто лопается просто так и что в результате этого получается, о хлипких и уже доставших всех игольчатых подшипниках вместо сайлентов в рычагах задней балки. Сосед бошку почухал, задумался - наверняка уже и пожалел свои 650$, которые отвалил за целую кучу себе на голову потенциально очень дорогих проблем. Залезли под машинку -- везде родное пластизольное покрытие. Посмотрели в моторном отсеке - на движке родные пломбы, он никогда не вскрывался. На болтах коробки передач родная контровка проволкой, сцепа не менялось ни разу. Состояние как только что сошла с конвейера и всего 145 тыс на спидометре, и всё это при цене всего 650 долларов. Самому стало интересно - машинка по факту аналог нашей вазовской девятки, в отличном состоянии всего за 650 $. А ведь по факту куплено Пежо-309 в отличном состоянии за цену обычного заднеприводного Москвича того же года выпуска. Конечно, надо признать - это одна из самых-самых геморных и ломучих французских машин, и это при том, что французские автомобили как таковые как-бы считаются самыми худшими машинами в мире. Т.е. самое ненадёжное из всего ненадёжного и ломучего вообще --- но однако цена ! Мне кажется, что за такую цену можно простить и риск вывалить движок на дорогу, и возможность потерять в повороте заднее колесо в сборе с рычагом (при разбитых игольчатых подшипниках), и возможность подворачивания под кузов переднего колеса на скорости (при разбитых втулках стаба). К чему вопрос: Хочу услышать мнение, может продать Таврию (пока на них ещё есть цена) и подыскать себе взамен 309-ый пыжик. Ломучесть этой модели меня не пугает, имея опыт юзанья Запорожца и Москвича, а также Рено-9 и 21, я думаю не спасую перед родимыми дефектами и конструктивной ненадёжностью Пежо-309. Тем более что самые стрёмные элементы в подвесках и движке со временем можно будет переделать на что-то от совдепа или более поздних моделей. |
то шо вы написали все канешно хорошо.но при этом немешалобы по разборкам пройтись, посмотреть шопачом. детали, работы. |
Цитата:
А бляху такую в Польше можно вообще за 200 взять. Оттого и мысли такие возникли ... Если закрыть глаза на ненадёжность и дорогие запчасти, которых зачастую просто нет, то это очень даже неплохая альтернатива Таврии, тем более что за цену Таврии свободно можно взять 2 шт. таких -- на одной ездить, а вторая как донор "на всю оставшуюся жизнь" ... |
имхо: шо таврия, шо ваз, шо инокрч дешевле 1500 бкс - это тлен и бзсхднст.
нормальные машины начинаются от 3к бкс в сегменте лансо-сенсов и особая каста вазодрочеров |
Цитата:
Лайфхак. Если продавать, а не употреблять то что вы курите, вам на мерс новый и яхту хватит, такчто не надо вам будет пежо вместо тавры. И фото разваливающегося пыжика в студию. С выпавшим мотором и торчащим из него поломанным распредвалом просунутым через игольчатый подшипник задней балки желательно. |
ПыСы-
Идея. Если есть оте самые 600 баксов;-), приглашаю в зп, с меня искомый пыж, гараж с ямой и болгарка, разрешу попилить подрамник как понравится, и снять это на видео. Если мотор в яму не упадет( а он не упадет) 600 баксов останутся у меня. Дорогущий ломучий подрамник за 200 грн я думаю на разборке куплю потом и поменяю сам, так и быть. |
Тю. шо вы ото размазываете. Скажите прямо - Авно или НеАвно?
|
Цитата:
В редких же случаях если повезло с хозяином (в зп например я таких знаю кроме себя еще пару штук ;-)) - очень живучий и слабогниющий корч. |
Цитата:
https://youtu.be/mgmKEk7Me-8?t=1m6s |
Даже несмотря на
http://i.piccy.info/i9/4358fd0f5e08a...5/akademeg.jpg я был уверен что там академег корчующий XM. Которой он почемуто называет MX. Вчерась смотрел ;-) BTW у меня тоже неоригинальный стартер уже, WAI кажись, тайвань, лет 5 уже живет, год назад только щетки подкинул. Такшо ситру тому ещё ездить и ездить |
у меня у соседа родителей такой пежо. скачать что ломается, да нет. когда-то голову снимал и не нашел новой прокладки, то он с чего-то там выбивал и на герметик садил... жесть.. но ездила потом норм... ездил пассажиром... лучше девятки. вроде до сих пор еще катается. и да почему-то сколько помню не видел авто гнилым. последний раз видел правда в 2013 году (а до этого видел начиная с 2002)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подумать только: За всё десятилетие 80-ых в Европе не нашлось автомобиля хуже, чем Пежо-309, т.е. теоретически даже совдеповские ВАЗ-2105 и 2108, английский Остин-Аллегро и югославский Юго признаны машинами лучше, чем Пежо-309. Как-то так получается, однако ... |
Цитата:
|
Виктор, Вы до сих пор верите прессе и в без-проблемные 30 летние машины?
|
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Но это мелочи -- тут обсуждается именно начинка, а не каркас -- а вот начинка как раз другая, которая идёт ещё от Тальбота, достаточно хотя-бы сравнить расположение пальцев и пресловутых игольчатых подшипников в 205 (стоят нормально) и в 309 (стоят, мягко говоря, через ж..пу). За движок вообще промолчим -- самый массовый 1.3 вообще выпускался не PSA, а так называемым "Обществом французских механиков" и поставлялся по контракту на Пежо-309, контракт был заключён на 10 лет, но разорван по суду из-за низкого качества двигателей за 2 года до конца выпуска Пежо-309. Кстати -- именно по движку машина и считается худшей в Европе, а также из-за конструкции передней и задней подвесок: ну кто в своём уме и нормальном разуме может вместо самых обычных сайлентблоков (как на нормальных машинах) втулить нежные игольчатые подшипники, да и ещё при том так неудачно, что при их износе колёса становятся домиком ( вот так / -- \ ), а сам рычаг от бокового перемещения удерживается этими самыми подшипниками -- в результате при изношенных задних игольчатых подшипниках колесо вместе с рычагом подвески просто элементарно уезжает из-под машины в повороте. Или по передней подвеске: Это ж додуматься надо было чтобы вместо обычного рычага поставить связку со стабилизатором, а сам стаб упереть в хлипкие подушечки, при износе которых вся конструкция смещается под углом внутрь вдоль оси машины, в результате чего в повороте переднее колесо просто подворачивается под машину. А чем такое чревато, я думаю, объяснять не нужно. 205 -- была популярна во Франции, но использовалась как одноразовая машинка, их как правило, никто не ремонтил, а просто выкидывали и покупали другую, благо и цена соответствовала одноразовой машинке. В то же время Пежо-309 вообще провалилась в продажах, более менее продавалась только 2 первых года выпуска, не помог даже рестайлинг -- в итоге Пежо-309 продержалась на конвейере всего только 7 лет, намного меньше чем 205. |
Цитата:
Я ковырял эти машины искал запчасти курил иностранные форумы и для меня то что вы городите примерно звучит как рассказы о том что земля плоская. 1)Абсолютно одинаково там стоят подшипники, они сами одинаковые, одинаковые пальцы и рычаги, разница только в ширине колеи, 309 чуть шире потому существует понятие свапа балки с 309 на 205, чтоб сделать ему шире заднюю колею. 2)Нихрена 1,3 не самый массовый, делался он симкой, ставился только на дорестайлы. Массовые - XU1.6/1.9 и TU1.4. 3) Я вам на спор под любые деньги дам кувалду, разобраную балку и паяльную лампу попробуете выбить рычаг из тех подшипников. Особенно когда балка давно не делалась и подржавела. В реальной же жизни рычаг держится еще торсионом, стабом, и амортизатором. И даже когда колеса стоят домиком а подшипников уже нет он не снимется даже когда этого уже сильно хочется. А у ГТИ ставят еще и поперечные тяги к задним колесам, как у 206го... 4) В 205 так же. Из первого что пришло в голову та же схема у форда сиерры и ауди 100. В версиях ГТИ и у 309 и у 205 нормальные треугольные рычаги и стаб к стойкам. Повторю вопрос. Вы не шарите в теме, она никому неинтересна тут, зачем эти бестолковые посты перечитавшись |
Нашел видосик из
Пыж 309 Олега из запорожского военгородка, мотор турбовый, но родной 1,9. Распредвал почемуто досихпор не сломался. Вазь харьковский (мож в этом причина?) с мотором от субару кажись. Толкатель на старте у ваза - потому что |
Цитата:
Представитель народа, вершиной автомобильного мастерства которого была "Таврия", и то допиленная азиатами, называет "худшей" продукцию транснациональной корпорации с более чем вековой историей, входящей в первую пятёрку ведущих автопроизводителей земшара? Окститесь. o_O:shit::tupak: |
Берите и никого не слушайте.Главное не Рено,а вот пыжех норм тачко.Мне например исчь нраица голандская вольва 3й серии.
|
Цитата:
|
именно так.Мотор от Рено?Ну то тогда было светлое пятно в компании...едиственное.
А так в целом корчег мне по нраву |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.