![]() |
Зависимость остатка газа в балоне на динамику
Доброго времени суток. Всех с наступающим!!! :-D
Такая "непоняточка" ... При остатке в балоне примерно 1-2л газа авто заметно веселее начинает ехать.... Редуктор томас сотка, машин- таврон 1.2 карб, врезка ..... Рем комплект поменян, ... Ваши мнения господа ??? Заранее всем спасибо. |
Сделайте бедней настройку, у Вас богатит. А когда газа остается мало, становится нормально.
|
А разве редуктор не должен выдавать нормированную порцию газа ПОСТОЯННО? вне зависимости от наполнености балона.... В том то и проблема, что и так работает только 1 камера карба, чуйка почти полность закручена, жадность- мин возможно откручена, а хх обводным выставлен. На полном балоне - ОВОЩ, на почти пустом- ракЭта,... при неизменных настройках....... Х.З, что за чудеса :-(
|
пока в баллоне есть жидкая фаза - давление зависит только от температуры и равно давлению насыщенных паров.
http://www.razlib.ru/tehnicheskie_na...temy/i_005.jpg Эффект скорее всего связан с попаданием паровой фазы в первую ступень редуктора, от чего механика с ума сходит, и количество газа меняется. |
Цитата:
|
У Вас через байпас прет больше газа, чем через весь остальной редуктор. Закрутите байпасный винт полностью, настройте холостой винтом чувствительности. Для проверки холостого поднесите ладонь к всасывающему патрубку воздухана на 1см или ближе. Обороты должны возрастать. Вставтье отвертку под упор дросселя, чтобы обороты поднялись до 3000, и поймайте максимум жадностью. Пробуйте кататься. Добейтесь жадностью, чтобы ехало чуть-чуть хуже, чем на бензине. Про эти 3 винта есть ветка в мильен постов, а все говорят, что ГБО1 такое простое...
|
Цитата:
|
Пы сы заслонка в карбе открыта нормально ;-)
|
Я думал, может вторая камера редуктора "травит" и по этому практически при полном закручивании чуйки для авто всеравно хватает газа для работы (более-менее) во всем диапазоне оборотов пихла..... только вот хх отсутствует, ... от такой ситуации и пришлось байпас крутить ... :-\
|
Замените воздушный фильтр. ГБО1 очень чувствительно к малейшему засорению, которое на бензине никак не проявляется (там компенсация есть). Сам мучался прошлой зимой по неопытности.
З.Ы. Как сделана врезка? |
Цитата:
Зы. Вж м двумя крутилками :-D |
Со 2 камерой,даже при минимальной подачи на нее (при откчучивании онной сильнее лучше не едет) расход 14+л причем ,как ехала так и едет :-(
|
Редуктор хорошо греется ?
Может он недогрет и поэтому по окончании газа в баллоне начинает нормально ехать. |
Цитата:
|
Вам ответ дали в постах 2 и 4.
У вас настроено на излишне богатую смесь. А поскольку у вас, впрочем как и у большинства, заборная трубка не достает до дна, то ваши последние 1-2 литра, вы расходуете на паровой фракции. Если система настроена правильно, то на этих последних литрах, авто превращается в овоща. А у вас, наконец-то начинает поступать нормальная смесь в двигатель. |
Цитата:
Но, тогда почему при закрученном байпасе и настройке "чуйкой" (где то 1,5 оборота) НЕ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД? И динамика "овоша"... ( я так понимаю это и есть слишком бедная смесь) |
И еще, предлагаю перейти на "ты" :-D
|
Динамика овоща, может быть и в случае излишнего обогащения.
У вас врезки, а тут может быть что угодно по настройкам. Нет какого-либо общего ответа. Слишком много нюансов. |
Цитата:
|
Еще симптом. При орустошении балона падает хх, т.е при полном балоне 900об, при половинке балона 750об, при остатке около 8л и до полного опустошения 650об...... Че за барабашка? :-(
|
Такой линейной зависимости быть не должно. Должно быть всегда одинаково, кроме нескольких последних литров. Перекройте байпасный винт и настройте чувствительностью, на Таврии он только мешает.
|
Цитата:
|
Фигня то все. Редуктор с двумя винтами - настроить на тавре бывает очень сложно. Я пытался крутить его всеми возможными способами, меньше 8,5 литра не получалось. Хоть со старыми мембранами хоть с новыми. Даже с заглушеной второй камерой. А вот лонгаз Т90 с одним винтом при заглушеной второй - расход по трассе 6л, при этом +2 пассажира и полный багажник. Максимумум скорости - разгонял до честных 125 по ЖПС. Правда газ при этом был не киевский, с киевским расход 7,5. Ну и динамика была хуже чем на бензине. Но с газом надо выбирать или хорошую динамику или малый расход.
|
Спасибо всем отписавшимся. По теме : "гуляющий" ХХ в мрем случае лечится одноразовым кручением винта хх -он же обводной,(не путать с чуйкой) каждый день утром по принципу закрутил в ноль (запомнив кол-во оборотов) открутил на то-же место. И ХХ стабилен весь день.
Пы.сы сам винтик откручивал-чистил, резиночки целые, поврежлений (загрязнения) на конусе винта -НЕТ. ПЫ.СЫ 2.0 :-D Расход наконец-то устаканился в рамках 7.5-8.5л газа, город-трасса 35%-65% при НУЛЕВОМ использовании бензина на прогрев. (С утра грею мир 10 редуктор БЫТОВЫМ ФЕНОМ до запуска двигателя) , пообег ежедневно более 150км. |
Думаю,тему можно закрывать. Еше раз Всем отписавшимся- СПАСИБО. Удачи на дорогах :-D
|
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.